Разделы презентаций


Сбережем капельку света

Содержание

Тип проекта: групповой, Краткосрочный (неделя), познавательный, исследовательский.Цель: воспитание культуры энергосбережения у детей дошкольного возраста через эмоционально-чувственное воздействие на детей посредством различных видов деятельности. Задачи:расширять знания детей об экологической культуре;формировать навыки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация проекта по энергосбережению «Сбережем капельку света!»
26.03.2017г.
МДОУ ДСКВ №40
“Капелька”
СРЕДНЯЯ

ГРУППА № 1
Разработали воспитатели:
Барчугина Т.Г.
Евдокимова Г.С.

Презентация проекта по энергосбережению  «Сбережем капельку света!» 26.03.2017г.МДОУ ДСКВ №40 “Капелька”СРЕДНЯЯ ГРУППА № 1Разработали воспитатели:Барчугина Т.Г.Евдокимова

Слайд 2Тип проекта: групповой, Краткосрочный (неделя), познавательный, исследовательский.
Цель: воспитание культуры

энергосбережения у детей дошкольного возраста через эмоционально-чувственное воздействие на детей

посредством различных видов деятельности.

Задачи:
расширять знания детей об экологической культуре;
формировать навыки рационального использования природных и энергетических ресурсов (воды, тепла, электроэнергии, природы в целом);
воспитывать ответственное отношение к сохранению ресурсов, повышать экономическую грамотность родителей.

Участники: дети средней группы, родители воспитанников.


Тип проекта: групповой, Краткосрочный (неделя),  познавательный, исследовательский.Цель: воспитание культуры энергосбережения у детей дошкольного возраста через эмоционально-чувственное

Слайд 3Предполагаемый результат:
Дети владеют элементарными навыками экономии, понимают необходимость бережного

отношения к природным и энергетическим ресурсам, под руководством взрослого умеют:

-правильно поступать в реальных жизненных ситуациях;
-родители проявляют интерес к содержанию энергосберегающей работы с детьми,
-участвуют в совместных мероприятиях.

Предполагаемый результат: Дети владеют элементарными навыками экономии, понимают необходимость бережного отношения к природным и энергетическим ресурсам, под

Слайд 4Методы реализации проекта:
-наблюдения;
-беседы;
-игры;
-художественное слово;
-творческая деятельность;
-рассматривание проблемных ситуаций;
-решение логических задач;
-поисковая деятельность;

-создание обогащенной развивающей среды в группах;
-анкетирование, опрос;
-участие родителей

в работе по экологическому воспитанию.


Методы реализации проекта:-наблюдения;-беседы;-игры;-художественное слово;-творческая деятельность;-рассматривание проблемных ситуаций;-решение логических задач;-поисковая деятельность; -создание обогащенной развивающей среды в группах; -анкетирование,

Слайд 5Без чего не может прожить человек?
тепло
пища
вода
свет

Без чего не может прожить человек?теплопищаводасвет

Слайд 6Вода, тепло, свет и еда
-это энергия
+
+
+
=

Вода, тепло, свет и еда-это энергия+++=

Слайд 7Энергию нужно беречь.
ЭТОМУ МЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ!

Энергию нужно беречь.ЭТОМУ МЫ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ!

Слайд 8

В процессе чтения детской научной литературы...

В процессе чтения детской научной литературы...

Слайд 9...мы узнали об электроэнергии и способах ее получения:

...мы узнали об электроэнергии и способах ее получения:

Слайд 10в ходе опытно-исследовательской деятельности
мы познакомились с электричеством!

(волосы электризуются)

в ходе опытно-исследовательской деятельности мы познакомились с электричеством!(волосы электризуются)

Слайд 11собрали фруктовую батарейку...
и узнали, что сок фруктов-ЭЛЕКТРОЛИТ
(жидкость, которая проводит электрический

ток)

собрали фруктовую батарейку...и узнали, что сок фруктов-ЭЛЕКТРОЛИТ(жидкость, которая проводит электрический ток)

Слайд 12в процессе конструирования
мы сами собрали замкнутую электрическую цепь…
УРА! Лампочка горит!

в процессе конструированиямы сами собрали замкнутую электрическую цепь…УРА! Лампочка горит!

Слайд 13Мы учились культуре энергосбережения посредством различных видов художественной деятельности:

Мы учились культуре энергосбережения посредством различных видов художественной деятельности:

Слайд 17играя, мы закрепили полученные знания

играя, мы закрепили полученные знания

Слайд 18мы распечатали наклейки-памятки...

мы распечатали наклейки-памятки...

Слайд 19и наклеили их дома, чтобы все узнали,
как сберечь энергию!

и наклеили их дома, чтобы все узнали,как сберечь энергию!

Слайд 20Наши дети узнали и научили близких тому, как экономить свет…..
всегда

выключать свет, когда выходишь из дома
не включать много электроприборов
не включать

свет в солнечную погоду
не оставлять включенным радио и телевизор, если вы их больше не слушаете и не смотрите
заменить лампочки на энергосберегающие, очищать их от пыли
если возникли неполадки в сети, вызвать электрика
установить счетчик

Наши дети узнали и научили близких тому, как экономить свет…..всегда выключать свет, когда выходишь из домане включать

Слайд 21как экономить воду….
Плотно закрывать кран с водой
поставить счетчики на воду
вызвать

сантехника

как экономить воду….Плотно закрывать кран с водойпоставить счетчики на водувызвать сантехника

Слайд 22Работа с родителями:
-участие в выставке рисунков детей «Бережем и экономим»;
-участие

в организации музея “Капелька света”;
-участие в сборе информации из журналов,

интернета по теме проекта;
-участие в международной экологической акции “Час Земли”


Работа с родителями:-участие в выставке рисунков детей «Бережем и экономим»;-участие в организации музея “Капелька света”;-участие в сборе

Слайд 23Участие детей и родителей в акции “Час Земли”

Участие детей и родителей в акции “Час Земли”

Слайд 24Выставка рисунков “Бережем и экономим”

Выставка рисунков “Бережем и экономим”

Слайд 25Участие в создании музея “Капелька света”

Участие в создании музея “Капелька света”

Слайд 26Музей электричества распахнул свои двери
для нескольких десятков любознательных посетителей!

Музей электричества распахнул свои дверидля нескольких десятков любознательных посетителей!

Слайд 27Достигнутые результаты:
Наш проект помог в интересной и увлекательной форме сформировать

у дошкольников простейшие представления о происхождении электричества, познакомить с историей

электрической лампы и ее устройством, значительно расширить знания детей об экологической культуре и о способах энергосбережения!
Достигнутые результаты:Наш проект помог в интересной и увлекательной форме сформировать у дошкольников простейшие представления о происхождении электричества,

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика