Разделы презентаций


Секреты педагогического мастерства

Содержание

У великих профессий устав непростой - Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран был мудрой судьбой  Для учительства знак Пеликана?  Есть легенда, далёкий прошедшая путь:Если смерть вдруг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обобщение педагогического опыта

Матвеевой
Светланы Викторовны



учителя начальных классов
Муниципального Бюджетного общеобразовательного учреждения

«Шпалозаводская СОШ»
2013

Обобщение педагогического опыта  Матвеевой Светланы Викторовныучителя начальных классовМуниципального Бюджетного общеобразовательного учреждения «Шпалозаводская СОШ»2013

Слайд 2У великих профессий устав непростой -
Подвиг духа вершить

неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой  Для

учительства знак Пеликана?  Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...
Да пребудет священно на всех  языках,   Твоё гордое имя, Учитель!

У великих профессий устав  непростой - Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли и выбран

Слайд 3

Знакомьтесь! Я - учитель начальных классов.
Высшее педагогическое образование

Бурятский Государственный университет

по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Общий стаж – 23 года Педагогический стаж -23 года Квалификационная категория – первая
Знакомьтесь!  Я - учитель начальных классов.Высшее

Слайд 4Моя педагогическая философия

Я - УЧИТЕЛЬ…
Я учитель, и мне

доверяют.
Я учу, и у меня учатся.
Я веду,

и за мной идут.
Я убеждаю, и мне верят.



Моя педагогическая философия Я - УЧИТЕЛЬ… Я учитель, и мне доверяют.  Я учу, и у меня

Слайд 5
Главная моя задача –
научить детей учиться,
помочь раскрыться

маленькой личности.

Главная моя задача – научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности.

Слайд 6«Работа- лучший способ наслаждаться жизнью»





Мне нравится работать в школе. Работать с детьми -  это огромное счастье.
 Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность.
Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость.
Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне.  

«Работа- лучший способ наслаждаться жизнью»

Слайд 7Мои принципы:
 
Уважай ребенка.
Помоги.
Умей выслушать и понять.
Соблюдай права малыша.
Будь надеждой для

него.
Знай, к чему стремишься.
Постоянно ищи в ребенке богатство его

души.
Будь терпелив в ожидании чуда.

Мои принципы:  Уважай ребенка.Помоги.Умей выслушать и понять.Соблюдай права малыша.Будь надеждой для него.Знай, к чему стремишься. Постоянно ищи

Слайд 8Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день

детского развития.

Л.С. Выготский

Учимся по программе «Школа 2100»

ФГОС требует новые результаты: не просто знания, а умение ими пользоваться, действовать.
«Школа 2100» предлагает развивающие УМК - «инструменты» реализации ФГОС.

Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития.

Слайд 9Главная цель «Школы 2100» —

научить ребенка самостоятельно учиться;
организовывать свою деятельность;


добывать необходимые знания, анализировать , систематизировать и применять их на

практике,
ставить перед собой цели и добиваться их;
адекватно оценивать свою деятельность.

Главная цель «Школы 2100» —научить ребенка самостоятельно учиться;организовывать свою деятельность; добывать необходимые знания, анализировать , систематизировать и

Слайд 11Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат


Добывать, преобразовывать и представлять информацию
Доносить свою позицию, понимать других,

договариваться, делать что-то сообща

Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности

1.Учитель создает проблемную ситуацию, а ученики формулируют проблему (цель) урока

2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового

3.Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение.

4.Ученики применяют новые знания в задачах применения


Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат Добывать, преобразовывать и представлять информацию Доносить свою

Слайд 12В учебниках созданы специальные «навигаторы».
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
СРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД


С АВТОРСКИМ

Личностное развитие

Познавательные УУД
Регулятивные универсальные
учебные действия (УУД)



Коммуникативные УУД
Предметные

результаты
В учебниках созданы специальные «навигаторы».ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМСРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД С АВТОРСКИМЛичностное развитиеПознавательные УУДРегулятивные универсальные учебные действия

Слайд 13Проблемный вопрос
Проблемная ситуация
Поиск решения
Задания на познавательные УУД

Проблемный вопросПроблемная ситуацияПоиск решенияЗадания на познавательные УУД

Слайд 14Технология
ОЦЕНИВАНИЯ
УСПЕХОВ







1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий)
2. Ученик сам

оценивает себя:
Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка?
3-7.

Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр.

Технология
ПРОДУКТИВНОГО
ЧТЕНИЯ







1. До чтения – предполагаем о чем?
2. Во время чтения – задаем вопросы к тексту, ищем ответы в нем, проникаем в смысл, подтексты.
3. После чтения – преобразуем и самостоятельно трактуем информацию

Технология ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕХОВ1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий)2. Ученик сам оценивает себя: Какая была цель? Справился? Правильно?

Слайд 15НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - … «деятель», а не «знайка»

Умение

организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию

ЛИЧНОСТНЫЕ

Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща

Универсальные учебные действия (УУД) – это обобщённые действия, обеспечивающие умение учиться.

НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - … «деятель», а не «знайка»  Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать

Слайд 16Формы учебной деятельности как условие формирования
универсальных учебных действий

Формы учебной деятельности как условие формированияуниверсальных учебных действий

Слайд 17Формы организации образовательного пространства,
способствующего формированию УУД

Формы организации образовательного пространства, способствующего формированию УУД

Слайд 18Планируемые результаты по формированию универсальных учебных действий.

Планируемые результаты по формированию универсальных учебных действий.

Слайд 19Диагностический инструментарий, предложенный авторами Образовательной системы «Школа2100»


1.Сборник «Диагностика метапредметных и

личностных результатов начального образования». Проверочные работы 1 класс. Авторы: Е.В.

Бунеева, А.А. Вахрушев, С.А. Козлова, О.В. Чиндилова. – М.: Баласс, 2011.- 80с. (Образовательная система «Школа 2100).
2.Сборник «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования». Проверочные работы 3-4 классы. Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, А.В. Горячев, Д.Д. Данилов, С.А. Козлова, Л.А. Петрова, А.Г. Рубин, О.В. Чиндилова. – М.: Баласс, 2011, - 48 с. (Образовательная система «Школа 2100).
Диагностический инструментарий, предложенный авторами Образовательной системы «Школа2100»1.Сборник «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования». Проверочные работы 1

Слайд 20Диагностика профессионального роста
Диплом лауреата районного конкурса «Самый
классный классный»
1 место

в Межрайонной конференция «Человек читающий – человек успешный» с. Оронгой
Участница

региональной ярмарки педагогических инноваций с. Саганур

За подготовку победителей и призёров

Куратору за активное участие и проведение всероссийской дистанционной олимпиады «Домик-семигномик»

Сертификат куратора

Диагностика профессионального роста Диплом лауреата районного конкурса «Самый классный классный»1 место в Межрайонной конференция «Человек читающий –

Слайд 21Победитель призёры всероссийской

дистанционной олимпиады «Домик - семигномик»
Вишнякова Е.

Беляева В. Болонева К. Ерохина Н.

1 место – Чугаевский Д.
в районном конкурсе детских творческих работ ко Дню Защитников Отечества

1 место в районном конкурсе творческих работ «Сохраним леса от пожаров»

1 место – Болонева К. в конкурсе рисунков в межрайонных детских чтениях им.Н.Г.Балдано с. Оронгой

3 место – Болонева К. в районной конференции «Первые шаги»

3 место – Цветков Данила в районной конференции «Первые шаги»

Успехи моих детей.

Победитель        призёры всероссийской дистанционной олимпиады «Домик - семигномик»  Вишнякова

Слайд 22Участницы районного конкурса чтецов
Сертификаты за участие в межрайонных детских и

юношеских чтений имени Н.Г. Балдано, посвящённых году истории России
Благодарственное письмо

за подготовку команды за участие Республиканской командной олимпиады «Байкальчонок»

Сертификаты участия в Республиканской командной олимпиаде «Байкальчонок»

Ерохина Нина

Вишнякова Лиза

Ерохина
Нина

Беляева
Валя

Вишнякова Лиза

Беляева Валя Ерохина Нина

Диплом победителя Республиканской командной олимпиады «Байкальчонок»

Участницы районного конкурса чтецовСертификаты за участие в межрайонных детских и юношеских чтений имени Н.Г. Балдано, посвящённых году

Слайд 26Я – классный руководитель
ПРОГРАММА «ВОСПИТАНИЕ ДОБРОТЫ»

ЦЕННОСТНЫЙ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

КОММУНИКАТИВНЫЙ


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ
Моя цель как классного руководителя - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в классе поддержку и взаимопонимание.
Мы не просто класс, а часть школьного коллектива, поэтому успеваем принимать участие и в общешкольных и в районных мероприятиях.
Мой класс является для меня тем лучиком света, который дарит жизненную энергию, способность и дальше нести свою любовь, знания и опыт, необходимый детям.





Я – классный руководительПРОГРАММА «ВОСПИТАНИЕ ДОБРОТЫ»  ЦЕННОСТНЫЙ      ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Слайд 27СЕМЬЯ «Я + Я = ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»
Традиция класса – ходить в

поход
Прощание с азбукой
В ролях :
Дед Мороз – Ерохин

Евгений Вадимович,
Снегурочка – Фохтина Наталья Александровна
СЕМЬЯ «Я + Я = ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»Традиция класса – ходить в поход Прощание с азбукойВ ролях :

Слайд 28ГРАЖДАНИН «С ЛЮБОВЬЮ О РОССИИ»
Масленица
В гостях у сельской детской библиотеки
9

МАЯ
Мы – Тимуровцы!

ГРАЖДАНИН «С ЛЮБОВЬЮ О РОССИИ» МасленицаВ гостях у сельской детской библиотеки 9 МАЯМы – Тимуровцы!

Слайд 29Копилка путешествий В гостях у

детей-инвалидов
НРАВСТВЕННОСТЬ «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО , ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»
Иволгинский Дацан
Этнографический музей
Дацан на

Верхней Берёзовке

В церкви в этнографическом музее

Копилка путешествий      В гостях у детей-инвалидовНРАВСТВЕННОСТЬ «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО , ЧТО ТАКОЕ

Слайд 30ОБЩЕНИЕ «ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ»
Я и мои дети
Я в

роли Деда Мороза
«Карлсон»
День именниника
«Гадкий утёнок
«Золотой ключик»
«Про Федота

Стрельца»
ОБЩЕНИЕ  «ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ»Я и мои детиЯ в роли Деда Мороза «Карлсон» День именниника«Гадкий

Слайд 31«Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – САМ СЕБЕ ПОМОГУ»
Зимние весёлые старты

«Привет, ВАНКУВЕР! »
Посещение бассейна
Весёлые старты
«Самый сильный папа»
Физминутки

«Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – САМ СЕБЕ ПОМОГУ» Зимние весёлые старты «Привет, ВАНКУВЕР! »Посещение бассейнаВесёлые старты «Самый сильный

Слайд 32 Чем могу поделиться:
Методическим электронным портфелем.
..\для русского языка
..\для литер чтения
..\шаблоны презентаций
..\для

литер чтения\тренажёр знания .ppt
..\для литер чтения\тренажёр...\для литер чтения\тренажёр.ppt

Я мечтаю: создать сайт

для учеников своего класса.

Чем могу поделиться: Методическим электронным портфелем...\для русского языка..\для литер чтения..\шаблоны презентаций..\для литер чтения\тренажёр знания .ppt..\для

Слайд 33БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика