Разделы презентаций


Семейный очаг

Обоснование выбора темы:Родители и педагоги - две важнейшие силы в процессе становления и развития личности ребёнка, и только при взаимодействии семьи и школы можно успешно решать проблему развития школьника, вернуть в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ
Внеклассные мероприятия для учащихся 2 класса

СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГВнеклассные мероприятия для учащихся 2 класса

Слайд 2Обоснование выбора темы:
Родители и педагоги - две важнейшие силы в

процессе становления и развития личности ребёнка, и только при взаимодействии

семьи и школы можно успешно решать проблему развития школьника, вернуть в школу утраченные ценности.
Важно создать эмоционально-положительное состояние души, доброжелательную психологическую атмосферу и убедить в важности предстоящей деятельности, вызвать прочувствованный отклик.

Обоснование выбора темы:Родители и педагоги - две важнейшие силы в процессе становления и развития личности ребёнка, и

Слайд 3 Цели:
Подвести детей к пониманию

значимости семьи для каждого человека.
Показать, что важнейшими ценностями семьи являются:

забота, согласие, любовь, почитание старших, ответственность каждого за доброе имя своей семьи.

Задачи:
Организация взаимодействия учителя, учащегося и родителей.
Формирование готовности к общению.
Формирование ресурса успеха.
Формирование способности получать значимые социокультурные результаты(тренинги).
Цели:Подвести детей к пониманию значимости семьи для каждого человека.Показать, что важнейшими

Слайд 4Предварительная подготовка.
Родители:

СОВМЕСТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ С ДЕТЬМИ СВОЕЙ РОДОСЛОВНОЙ( РОДОВОЕ ДЕРЕВО).
ПРОДУМАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ

ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ПРОФЕССИЯХ ВАШЕГО РОДА, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ

В ПОКОЛЕНИЕ.

Учащиеся:

УЗНАЙ: ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТВОЁ ИМЯ, ПОЧЕМУ ТЕБЯ ТАК НАЗВАЛИ, ЕСТЬ ЛИ В ТВОЁМ РОДУ ЛЮДИ С ТАКИМ ЖЕ ИМЕНЕМ.
УЗНАЙ ДЕНЬ СВОЕГО ИМЕНИ-ИМЕНИНЫ.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРОФЕССИИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ НИХ РОДОВЫЕ ПРОФЕССИИ.
НАЙДИТЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ОБ ОТЦЕ И О МАТЕРИ.

Предварительная подготовка.Родители:СОВМЕСТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ С ДЕТЬМИ СВОЕЙ РОДОСЛОВНОЙ( РОДОВОЕ ДЕРЕВО).ПРОДУМАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ДАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ.РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ПРОФЕССИЯХ ВАШЕГО РОДА,

Слайд 5КСО.
Чья забота необходима, чтобы семья была крепкой и дружной?
Варианты ответа:

детей

родителей
бабушки и дедушки
Работа в паре.
(Задание: внимательно выслушай соседа, сообщи своё решение и вместе придите к согласию. Подчеркни ваш общий выбор.)
Работа в четвёрке.
(Задание: внимательно выслушайте друг друга и придите к согласию. Подчеркните ответ согласно вашему общему решению.)
Каждая четвёрка выбирает своего представителя, который отстаивает их мнение перед всем классом.
КСО.Чья забота необходима, чтобы семья была крепкой и дружной?Варианты ответа: детей

Слайд 6Ресурсный круг.
Подготовительный этап.
( ЦЕЛЬ: Раскрыть суть задания, объяснить значимость. Не

более 5 минут).

-Кто вам помогает в трудную минуту?
-С кем бы вы поделились радостью?
-Чему научили вас мамы, папы, бабушки, дедушки?
Основной этап.
(ЦЕЛЬ: осмысление вопроса, поиск ответа, актуализация опыта учащихся).
Дети по кругу отвечают на вопрос, начиная фразу со слов: «Я хочу поблагодарить … .»( за что конкретно).
Рефлексия.
(ЦЕЛЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА, ПУТЁМ ПРИОБРЕТЕНИЯ НАВЫКОВ АНАЛИЗА, ОБРАТНОЙ СВЯЗИ).
Как вы думаете, приятны ли были бы слова благодарности взрослым? Почему эти слова являются ценными?

Ресурсный круг.Подготовительный этап.( ЦЕЛЬ: Раскрыть суть задания, объяснить значимость. Не более 5 минут).

Слайд 7Результаты мероприятия:
Дети учатся говорить, отстаивать свою точку зрения, приходить к

единому мнению.
Задача развития восприятия и мышления решается благодаря использованию социокультурного

инструментария:
изучение семейных фотоальбомов, видеозаписей
обсуждение произведений классической художественной литературы.
Во время подготовки к данному мероприятию
учителя-ученики-родители тесно контактируют друг с другом (родители помогают детям, учитель – и детям, и родителям).

Результаты мероприятия:Дети учатся говорить, отстаивать свою точку зрения, приходить к единому мнению.Задача развития восприятия и мышления решается

Слайд 8АВТОР ПРОЕКТА:
Глушкова Ольга Юрьевна
МСОШ №2 с УИОП
Учитель начальных классов.

АВТОР ПРОЕКТА:Глушкова Ольга ЮрьевнаМСОШ №2 с УИОПУчитель начальных классов.

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика