Процедура проведения
Психолог сообщает детям, что на занятии они отправятся в «Школу умных поросят». Раздает каждому участнику по 1 кукле – перчатке (поросенок), помогает правильно одеть на руку. Показывает и предлагает произвести с куклами самые простые манипуляции: наклонить голову, пошевелить лапками.
Ведущий знакомит с правилами группы: «У нас в школе поросят
есть правило- один говорит, другие слушают».
Автор: И.В. Столярова, педагог – психолог МБОУ “СОШ№13”
Ход занятия
Кукла ставится за пределом круга сидящих.
Автор: И.В. Столярова, педагог – психолог МБОУ “СОШ№13”
Ход занятия
Автор: И.В. Столярова, педагог – психолог МБОУ “СОШ№13”
Ход занятия
Автор: И.В. Столярова, педагог – психолог МБОУ “СОШ№13”
Ход занятия
Ход занятия
Ответы участников:
трубочки не подходят для строительства, времени было мало;
я волновалась, что не успею и трубочки валились из рук;
я разозлился и расстроился и перестал строить;
а мне весело было строить, я сразу знал, что шалаш из трубочек не получится;
обидно, что не успели, надо было строить из чего –то другого;
я тоже волновалась, что не успею, мы бы построили, если бы спокойно все делали.
Ход занятия
Слова ведущего: «Наши поросята чувствуют волнение, тревогу, обиду, страх.
У них дрожат ножки, а сердечко стучит быстрее, все их тело напряжено.
Обучающиеся демонстрируют эти действия с помощью кукол – поросят.
Надо им помочь исправить самочувствие и настроение,
чтобы у них появились силы для строительства нового дома».
Автор: И.В. Столярова, педагог – психолог МБОУ “СОШ№13”
Психолог: «Мой друг – поросенок знает три волшебных способа управлять своим самочувствием и эмоциями.»
Упражнения саморегуляции.
Задача: познакомить с техниками регуляции :мышечное напряжение-
расслабление, восстановление сердцебиения с помощью дыхания.
Процедура проведения:
Ведущий: «Пожалуйста, встаньте на ноги вместе с вашими поросятами.
Если мы успокоим свое тело, то и с эмоциями справимся.
Ход занятия
Автор: И.В. Столярова, педагог – психолог МБОУ “СОШ№13”
Ход занятия
После выполнения упражнений психолог предлагает решить проблему спасения поросят, представить и построить прочный дом.
Игра «Прочный дом»
Задача: развивать умение формулировать конечный результат деятельности и
определять последовательность действий.
Ход занятия
Психолог дарит участникам закладку – подсказку в учебник. «Если вы почувствуете напряжение в мышцах или учащенное сердцебиение из- за возникших эмоций, то сможете исправить свое самочувствие и настроение с помощью наших волшебных правил».
Ход занятия
Автор: И.В. Столярова, педагог – психолог МБОУ “СОШ№13”
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть