Разделы презентаций


Система развития логического мышления младших школьников

Система развития логического мышления младших школьников – как фактор повышения качества обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выступление на педсовете 9 января 2015 года Учитель начальных классов: Шапошникова Надежда

Михайловна

Выступление на педсовете 9 января 2015 года  Учитель начальных классов: Шапошникова Надежда Михайловна

Слайд 2Система развития логического мышления младших школьников – как фактор повышения

качества обучения

Система развития логического мышления младших школьников – как фактор повышения качества обучения

Слайд 3 Мышление — это творческий, познавательный процесс, обобщенно и опосредованно

отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира. Хорошее логическое

мышление развивает способность рассуждать. В учении и в жизни устойчивый успех только у того, кто делает точные выводы, действует разумно, мыслит последовательно, рассуждает непротиворечиво.
Мышление — это творческий, познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного

Слайд 4В 1 классе обучение ведется без оценок, поэтому о качестве

образования можно судить по уровню (высокий, средний, низкий) выполнения проверочных

работ, которые прилагаются к учебникам в УМК по ФГОС и представлены в виде тестов: по математике, окружающему миру; самостоятельных работ, а также прилагаются и контрольные работы – по математике.
В 1 классе обучение ведется без оценок, поэтому о качестве образования можно судить по уровню (высокий, средний,

Слайд 9По обучению грамоте прилагаются карточки.

По обучению грамоте прилагаются карточки.

Слайд 10 А также красочные проверочные работы по всем предметам в

электронном виде на дисках, которые ученики очень любят и охотно

проверяют полученные знания, проводят самооценку знаний
А также красочные проверочные работы по всем предметам в электронном виде на дисках, которые ученики очень

Слайд 11Для достижения успешности обучения нужно проектировать уроки так, чтобы они

формировали УУД, носили научное обоснование подходов к конструированию уроков, их

логическую последовательность во взаимодействии учителя и учеников.
Для достижения успешности обучения нужно проектировать уроки так, чтобы они формировали УУД, носили научное обоснование подходов к

Слайд 12Планируемым результатом обучения в соответствии с ФГОС является умение учиться,

т. е. ученик ориентирован на самооценку качества своего образования, что

является лучшим контролем в модели обеспечения качества образования – это обеспечит возможность успешной социализации в современном обществе.
Планируемым результатом обучения в соответствии с ФГОС является умение учиться, т. е. ученик ориентирован на самооценку качества

Слайд 13Системно-деятельностный подход обучения – позиция, взгляд, точка зрения на способ

преподавания, при котором учащийся осваивает учебный материал в процессе собственной

деятельности по принципу: «Я учусь» - это способствует активному и успешному формированию УУД.
Системно-деятельностный подход обучения – позиция, взгляд, точка зрения на способ преподавания, при котором учащийся осваивает учебный материал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика