Разделы презентаций


Сказки-шумелки как инновационная форма музыкально-ритмических игр

Содержание

Сказка-шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных , шумовых инструментов и звукоподражания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовил: музыкальный руководитель

Н.Е. Егорова
«Сказки-шумелки как инновационная
форма музыкально-ритмических

игр»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №177»

Подготовил: музыкальный руководитель         Н.Е. Егорова «Сказки-шумелки как инновационная

Слайд 2Сказка-шумелка – это повествование сказки
с использованием музыкальных , шумовых

инструментов и звукоподражания.

Сказка-шумелка – это повествование сказки с использованием музыкальных , шумовых инструментов и звукоподражания.

Слайд 3сказка-шумелка
слуховое восприятие
мелкая моторика
слуховая память
творческая фантазия

сказка-шумелкаслуховое восприятиемелкая моторикаслуховая памятьтворческая фантазия

Слайд 4инструменты изучили
и к работе приступили…
занятие «Здравствуй, сказка!»
в

младшей группе

инструменты изучили  и к работе приступили…занятие «Здравствуй, сказка!» в младшей группе

Слайд 5
задачи
представления
о средствах муз. выразитель-
ности
интерес к музицирова-
нию
развитие навыков коллективной игры
развитие

музыкальных способностей
развитие художествен-
ного вкуса

задачипредставления о средствах муз. выразитель-ностиинтерес к музицирова-ниюразвитие навыков коллективной игрыразвитие музыкальных способностейразвитие художествен-ного вкуса

Слайд 6
алгоритм работы со сказкой
знакомство со сказкой
выбор инструментов
озвучивание сказки
выделение пауз
распределение инструментов

алгоритм работы со сказкойзнакомство со сказкойвыбор инструментовозвучивание сказкивыделение паузраспределение инструментов

Слайд 7
инструменты для сказок-шумелок
барабан
бубен
треугольник
колокольчик
металлофон
маракас
колокольчик
трещотка
бытовые предметы:
целлофан
расчёска
ткань

инструменты для сказок-шумелокбарабанбубен треугольник колокольчикметаллофонмаракасколокольчиктрещоткабытовые предметы: целлофанрасчёскаткань

Слайд 8
ВАЖНО:
сказочка должна быть выучена так, чтобы можно было рассказывать

наизусть.
текст составляется так, что после одной – двух фраз

ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом.
выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму.
заранее определить смысловые акценты и паузы.
игра на инструменте должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
перед сказкой раздайте инструменты с учётом возможностей ребенка, можно также предложить выбрать инструмент и дать время проверить звучание. 
вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом. 
мимикой и жестами можно подсказывать ребенку громкость и скорость игры. 
ВАЖНО: сказочка должна быть выучена так, чтобы можно было рассказывать наизусть. текст составляется так, что после одной

Слайд 9

сказки – шумелки помогут педагогам и родителям обеспечить в

игровой форме разностороннее развитие детей 2-5 лет
  дети реализуют свои

представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями
  совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения
 развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы
 развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.
 формируются навыки сотрудничества и сотворчества
 
сказки – шумелки помогут педагогам и родителям обеспечить в игровой форме разностороннее развитие детей 2-5 лет 

Слайд 10сказка – шумелка
«Заяц в лесу»


сказка – шумелка«Заяц в лесу»

Слайд 11 Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся.

Жил-был заяц-трусишка.  И всего этот заяц  боялся.

Слайд 12
Вышел однажды он из дома.
Не успел и трёх шагов

сделать,
а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!

Вышел однажды он из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в

Слайд 13
Испугался заяц и бежать.

Испугался заяц и бежать.

Слайд 14
Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне

как застучит!

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!

Слайд 15 Бросился заяц бежать.

Бросился заяц бежать.

Слайд 16 Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова как

заухает, крыльями как захлопает. Побежал заяц из леса к речке.

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова как заухает, крыльями как захлопает. Побежал

Слайд 17 А на берегу речки лягушки сидели, громко квакали. Увидели они

зайца - и скок в воду.

А на берегу речки лягушки сидели, громко квакали. Увидели они зайца -

Слайд 18 Тут заяц остановился и говорит: - А ведь есть звери, что

меня, зайца, боятся! Сказал так и смело поскакал обратно в лес.

Тут заяц остановился и говорит: - А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся! Сказал так

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика