Разделы презентаций


Слайд презентация "Совершенствование коммуникативно - речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность"

Игра- это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В игре раскрывается перед детьми мир и раскрываются творческие способности личности.В. А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совершенствование коммуникативно -речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность

.
Воспитатель І категории
Атанова А.К.

Совершенствование коммуникативно -речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность .Воспитатель І категорииАтанова А.К.

Слайд 2Игра- это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В игре

раскрывается перед детьми мир и раскрываются творческие способности личности.
В. А.

Сухомлинский
Игра- это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В игре раскрывается перед детьми мир и раскрываются творческие

Слайд 3Развитие коммуникативно-речевой активности у детей имеет исключительное значение.
Воспитание творческой

личности в условиях детского сада возможно через создание развивающей среды,

побуждающей детей к творческой деятельности. У детей дошкольного возраста плохо развита речь, выразительность (интонационная речь), эмпатия (умение распознать эмоциональное состояние человека по мимике, движениям). Помочь им в этом можно через театрализованную деятельность, которая помогает у детей развивать речь, пополняет словарный запас на трех языках, память, внимание, мышление, преодолевать робость, связанную с трудностями общения, неуверенностью в себе.
Развитие коммуникативно-речевой активности у детей имеет исключительное значение. Воспитание творческой личности в условиях детского сада возможно через

Слайд 4Цели обучения полиязычию начиная с раннего дошкольного возраста :

Обучение трем

языкам в раннем возрасте, когда дети еще не умеют читать

и писать, преследует практические и образовательно-воспитательные цели.

Практическая цель состоит в том, чтобы научить детей основам речевой деятельности на трех языках в устной форме.

Образовательно-воспитательной целью обучения трем языкам на начальном этапе выступает личностное развитие каждого ребёнка посредством совершенствования коммуникативно-речевой активности детей через театрализацию.

Изучение полиязычия в раннем возрасте благотворно влияет на психическое, эмоциональное и творческое развитие ребенка.

Обучение дошкольников основам полиязычия является отправной точкой для дальнейшей более углубленной работы над языками.

Цели обучения полиязычию начиная с раннего дошкольного возраста :Обучение трем языкам в раннем возрасте, когда дети еще

Слайд 5 Создание языковой атмосферы;
Закрепление ранее пройденного материала

с одновременным контролем того, как он понят и усвоен детьми;

Проведение смоделированных игр-упражнений для активизации речевой деятельности;
Гимнастика-физкультминутка при словесном или музыкальном сопровождении;
Представление нового материала, обязательные игры-упражнения на употребление новых слов и фраз;
Подвижная игра со словесным сопровождением на изучаемом языке;
Подведение итогов урока и прощание на изучаемом языке.

Создание языковой атмосферы; Закрепление ранее пройденного материала с одновременным контролем того, как он понят

Слайд 6 Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от

их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми.

На занятиях с дошкольниками мы разыгрываем реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, где присутствует элементы сказок, веселья и баловства.

Для знакомства с культурами и традициями мы разучиваем и инсценируем стихи, песни, и сказки на изучаемом языке.
Для воссоздания национального колорита мы используем фотографии, сувениры, репродукции картин, игрушки, пальчиковый театр, маски, клипы.
Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от   их желания общаться с окружающими сверстниками и

Слайд 7При обучении языкам следует использовать следующие виды игр:

сюжетно-ролевые игры («Магазин»,

«У доктора», «Летнее кафе», «Экскурсия по зоопарку», «Веселые зверушки») ;

настольно-печатные (лото, домино, путеводители, морские путешествия) ;
эмоционально-мимические игры (изображение предметов и животных с помощью мимики и жестов);
пальчиковые игры (сопровождение стихов и песен кодированными движениями пальцев рук);
театрализованные игры;
динамичные (подвижные) игры.
При обучении языкам следует использовать следующие виды игр:сюжетно-ролевые игры («Магазин», «У доктора», «Летнее кафе», «Экскурсия по зоопарку»,

Слайд 8Совершенствование коммуникативно-речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность предполагает

проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих

одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке.
Оптимальная схема занятия с детьми дошкольного возраста с учетом коммуникативной направленности обучения и рационального распределения учебного времени позволяет избежать педагогического давления и переутомления детей;
Использование театрализованно - игровой деятельности возможно применять не только на занятиях с дошкольниками, но и в повседневной жизни (приветствуют приходя в детский сад, отпрашиваются уходя домой…).
Совершенствование коммуникативно-речевой активности детей посредством полиязычия через театрализованную деятельность предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика