Разделы презентаций


Словарные диктанты с фразеологическими оборотами для 1-2 классов

Задание: дописать недостающее словарное слово. 1. Стрелять из пушек по ___________. 2. Болтать __________. 3. Как белая ________. 4. До первых ________. 5. Ни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Словарные диктанты с фразеологическими оборотами.
1-2 класс

Словарные диктанты с фразеологическими оборотами. 1-2 класс

Слайд 2 Задание: дописать недостающее словарное слово.
1. Стрелять

из пушек по ___________. 2. Болтать __________. 3. Как белая

________. 4. До первых ________. 5. Ни к селу ни к ________.
6. Трещать как _________.
7. Погнаться за двумя _________.
8. Старая ________.
9. Грести деньги__________.




Задание: дописать недостающее словарное слово.   1. Стрелять из пушек по ___________.  2. Болтать

Слайд 3 Проверка. 1.

Стрелять из пушек по воробьям. 2. Болтать языком. 3. Как

белая ворона. 4. До первых петухов. 5. Ни к селу ни к городу. 6. Трещать как сорока. 7. Погнаться за двумя зайцами. 8. Старая лисица. 9. Грести деньги лопатой.
Проверка. 1. Стрелять из пушек по воробьям.

Слайд 4Запишите только пропущенные словарные слова.
1. Делить шкуру неубитого ________.


2. Вертится на кончике ___________.
3. _____ по коже пробирает

.
4. Впитывать с ________ матери.
5. ___________ работа.
6. Как заведённая ________.
7. Кто не ______, тот не ест.
8. Жареный ________ клюнул.
9.___________ жевала.


Запишите только пропущенные словарные слова.  1. Делить шкуру неубитого ________. 2. Вертится на кончике ___________. 3.

Слайд 5Проверка.
1. Делить шкуру неубитого медведя.
2. Вертится на кончике

языка.
3. Мороз по коже пробирает
4. Впитывать с молоком матери.


5. Топорная работа.
6. Как заведённая машина.
7. Кто не работает, тот не ест.
8. Жареный петух клюнул.
9. Корова жевала.

Проверка.  1. Делить шкуру неубитого медведя. 2. Вертится на кончике языка. 3. Мороз по коже пробирает4.

Слайд 6Спишите фразеологические обороты , добавляя словарные слова:
1.______ на ухо

наступил.
2. ______ над собой.
3. Кто меня дёрнул за

______.
4. ______ на хвосте принесла.
5. Стреляный ______.
6. ______как вол.
7. Держать _____ за зубами.
8. _______ по несчастью.
9. ________ считать.

Спишите фразеологические обороты , добавляя словарные слова:  1.______ на ухо наступил. 2. ______ над собой. 3.

Слайд 7Проверка.
1. Медведь на ухо наступил.
2. Работать над собой.
3.

Кто меня дёрнул за язык.
4. Сорока на хвосте принесла.

5. Стреляный воробей.
6. Работать ка к вол.
7. Держать язык за зубами.
8. Товарищ по несчастью.
9. Ворон считать.
Проверка.1. Медведь на ухо наступил. 2. Работать над собой. 3. Кто меня дёрнул за язык. 4. Сорока

Слайд 8Создала учитель начальных классов МБОУ «СОШ№42» г.Нижневартовска Каншаева Л.А.

Создала  учитель начальных классов  МБОУ «СОШ№42» г.Нижневартовска Каншаева Л.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика