Разделы презентаций


Презентация на тему Сохранение психологического здоровья гиперактивного ребенка с использованием игровых методов саморегуляции в условиях современной школы

Презентация на тему Сохранение психологического здоровья гиперактивного ребенка с использованием игровых методов саморегуляции в условиях современной школы из раздела Детские презентации. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Сохранение психологического здоровья гиперактивного ребенка с использованием игровых методов саморегуляции в условиях современной школы

Разработка классного часа с учениками классов КРО классного руководителя 8 «в» МОУ СОШ №43 г. Белгород. Учителя Тимофеева В. И.


Слайд 2

Слайд 4
Текст слайда:

поведенческое расстройство регистрируется у многих детей школьного возраста – до 20%.
мальчики подвержены гиперактивности, по меньшей мере, в 4 раза чаще, чем девочки.


Слайд 5
Текст слайда:

Гипер (от греч. hyper – над, сверх) – составная часть сложных слов, указывающих на нахождение наверху, а также на превышение нормы.
Активность –
деятельность как таковая;
инициативность, живость, энергичность, творческая неуемность личности.

Термин «гиперактивный» применяется к ребенку, когда уровень его активности дома и в школе значительно превышает среднюю норму


Слайд 8
Текст слайда:


Если в 4—5 лет родители и воспитатели детского сада замечают, что ребенок не может играть в спокойные игры, не в состоянии сосредоточиться на задании и закончить его, если он бросает одно занятие и начинает другое, не закончив которого, переходит к следующему, обнаруживаются по меньшей мере в двух сферах деятельности(в школе, дома, на улице, в играх, в труде), то такому ребёнку необходимо тщательное психологическое обследование.

Прежде чем определить с какими именно проблемами сталкивается ребёнок, его поведение наблюдается в течение определенного времени (не менее 6 месяцев) дома и в школе. Только после этого, сравнивая наблюдения, врачи, психологи и педагоги могут говорить о конкретных трудностях, которые испытывает ребенок.

Тревожные сигналы


Слайд 11
Текст слайда:


Принцип индивидуализации предполагает учёт возраста, учёт типа детско-родительских отношений, уровня общего состояния ребёнка.
Принцип наглядности - демонстрация упражнений, этюдов, моделирование ситуаций, игр подтверждает объяснение и помогает ребёнку их правильно выполнять.
Принцип систематичности и последовательности заключается в непрерывности, регулярности, планомерности процесса, в котором реализуются задачи психологической работы.
Принцип научности лежит в основе всех технологий, способствующих коррекции нежелательных личностных проявлений у детей младшего школьного возраста.
Принцип оздоровительной направленности обеспечивает оптимизацию двигательной активности детей, укрепление психологического здоровья.

При проведении коррекционной работы с гиперактивными детьми я руководствовалась следующими принципами


Слайд 13
Текст слайда:

Правило 1. Не ожидайте всего и сразу..
Правило 2. Предупреждайте переутомление и перевозбуждение ребенка.
Правило 3. Так как гиперактивному ребенку сложно контролировать себя, то он нуждается во внешнем контроле.
Правило 4. Начинать заниматься с гиперактивным ребенком лучше индивидуально
Правило 5. игры для коррекционной нашей работы подобраны в следующих направлениях:
-игры на развитие внимания;
- игры и упражнения для снятия мышечного и эмоционального напряжения (релаксации);
- игры, развивающие навыки волевой регуляции (управления);
-игры, способствующие закреплению умения общаться

Правила , которые родитель, учитель и воспитатель должен соблюдать как в игре, так и в обычной жизни при общении с гиперактивным ребенком.


Слайд 14
Текст слайда:

Занятия проводятся только с разрешения родителей
С родителями ведется «дневник обратной связи»
Занятия регулярные, по 5-7 человек детей примерно одного возраста

Организационные принципы работы


Слайд 15
Текст слайда:

«Компот»

Будем знакомы.


Слайд 16
Текст слайда:

«Да»- «Нет»


Слайд 17
Текст слайда:

«Ласковые лапки»


Игры для релаксации


Слайд 18
Текст слайда:

«Последний из могикан»

Игры на развитие внимания


Слайд 19
Текст слайда:

«Корректор»


Слайд 20
Текст слайда:

«Дрессированная муха»


Слайд 21
Текст слайда:

«Пишущая машинка»


Слайд 22
Текст слайда:

«Молчу - шепчу – кричу»

Игры, развивающие волевую регуляцию


Слайд 23
Текст слайда:

«Разговор через стекло»

Коммуникативные игры


Слайд 24
Текст слайда:

«Сиамские близнецы»


Слайд 25
Текст слайда:

«Головомяч»


Слайд 26
Текст слайда:

«Льдина».


Слайд 27
Текст слайда:

Дорогие учителя!!!
Чтобы вам было легче с нами жить, а мы вас любили:
Не загружайте нас скучной и нудной работой. Больше жизни! Больше динамики! Мы все можем!
Не вздумайте давать нам длинных инструкций! На пятнадцатом слове нас больше интересует, какого цвета носки у соседа, чем ваша поучительная речь. Говорите конкретно, по делу, не более десяти слов.
Не требуйте от нас, чтобы мы были одновременно внимательными, аккуратными и усидчивыми. Это выше наших сил!
А вообще – похвала и порицание действуют на нас сильнее, чем на других.

Открытое письмо гиперактивных детей учителям


Слайд 28
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Удачи в работе.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика