Разделы презентаций


Социо - игровые технологии в ДОУ

Содержание

Цель Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу

и своему опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения,

тренировки и научения.

Социо- игровые технологии

Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему опыту, в результате чего происходит

Слайд 2Цель
Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры

детей через использование игры как основной формы организации жизни детей

дошкольного возраста.
Цель   Развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры как основной формы

Слайд 3Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов

открытого образовательного пространства.
Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения.
Формировать умения и

навыки дружеского, коммуникативного взаимодействия.

Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающие ребенку понять самого себя.

Развивать взаимодействия «Ребенок- ребенок», «Ребенок- родитель», «Ребенок- взрослый» для обеспечения душевного благополучия.

Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства.Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного

Слайд 4Формы организации
Коллективные дела, работа в малых группах на занятиях, тренинги

на умение договориться.
Сказкотерапия
Самопрезентации
Тренинги
Приемы социально направленные на создание ситуаций успеха и

комфортности.

Методы создания проблемных ситуаций с элементами самооценки.

Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации сюжетно-ролевые и режиссерские игры.

Формы организацииКоллективные дела, работа в малых группах на занятиях, тренинги на умение договориться.СказкотерапияСамопрезентацииТренингиПриемы социально направленные на создание

Слайд 5Ключевые идеи
Организация собственной деятельности детей, в которой ребенок делает, слушает,

смотрит и говорит.
Иди от детей.
Спартанское воспитание: работа на ковре, в

приемной и т. д.

Вместе мы сила.

Нам не дано предугадать как наше слово отзовется.

Ключевые идеиОрганизация собственной деятельности детей, в которой ребенок делает, слушает, смотрит и говорит.Иди от детей.Спартанское воспитание: работа

Слайд 6Правила и условия организации игры
1.Использование работы малыми группами или

как их еще называют «группы ровесников».

Правила и условия организации игры 1.Использование работы малыми группами или как их еще называют «группы ровесников».

Слайд 72. « Смена лидерства».


3.Обучение сочетается с двигательной активностью.


2. « Смена лидерства».3.Обучение сочетается с двигательной активностью.

Слайд 84. Смена темпа и ритма.

4. Смена темпа и ритма.

Слайд 95.Наличие интеграции всех видов деятельности.
6. Принцип полифонии.

5.Наличие интеграции всех видов деятельности.6. Принцип полифонии.

Слайд 10Классификация игр социо-игровой направленности.(Е.Е.Шулешко, А.П.Ершова, В.М.Букатов )
1.Игры для рабочего настроя

.


2. Игры- разминки.

3.Игры творческого самоутверждения.

4.Игры социо- игрового приобщения к делу.

5.Игры вольные.
( на воле )

Классификация игр социо-игровой направленности.(Е.Е.Шулешко, А.П.Ершова, В.М.Букатов )1.Игры для рабочего настроя .

Слайд 11Различия традиционной и социо-игровой педагогики.

Различия традиционной и социо-игровой педагогики.

Слайд 13Отличие игровой технологии от игры
Игровая технология – это форма обучения
Игра

– вид деятельности

Отличие игровой технологии  от игрыИгровая технология – это форма обученияИгра – вид деятельности

Слайд 14Методы активации мыслительной деятельности.
1.Методы, повышающие познавательную активность.


2.Методы, вызывающие эмоциональную активность.

Методы активации мыслительной деятельности.1.Методы, повышающие познавательную активность.

Слайд 153.Методы способствующие взаимосвязи разных видов деятельности и областей.
4.Метод коррекции и

уточнение детских представлений.

3.Методы способствующие взаимосвязи разных видов деятельности и областей.4.Метод коррекции и уточнение детских представлений.

Слайд 16Результаты применения социо – игровой технологии
- Дети слушают и

слышат друг друга, договариваются, приходят к согласию;
- У детей развито

речевое взаимодействие;
- Сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам;
- Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно, доброжелательно возражать взрослым;
- У детей нет чувства страха за ошибку
Результаты применения  социо – игровой технологии - Дети слушают и слышат друг друга, договариваются, приходят к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика