Разделы презентаций


СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ.

Содержание

Классному руководителю следует помнить, что он призван вместе с родителями учащихся создать воспитывающую среду, обеспечить единство требований школы и семьи, учреждений дополнительного образования по отношению к личности ребёнка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ.
Выполнила Ерёменко В.В.
Группа ДПМНО-32с

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ.Выполнила Ерёменко В.В.Группа ДПМНО-32с

Слайд 2Классному руководителю следует помнить, что он призван вместе с родителями

учащихся создать воспитывающую среду, обеспечить единство требований школы и семьи,

учреждений дополнительного образования по отношению к личности ребёнка.
Классному руководителю следует помнить, что он призван вместе с родителями учащихся создать воспитывающую среду, обеспечить единство требований

Слайд 3Осуществлять взаимную деятельность нужно на принципах:
Обращение к чувству родительской любви

и уважение её;
Доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;
Позиция сотрудничества

в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.
Осуществлять взаимную деятельность нужно на принципах:Обращение к чувству родительской любви и уважение её;Доброжелательность и дипломатичность в общении

Слайд 4Направления и формы работы с родителями

 психолого-педагогическое просвещение родителей
изучение семей

и условий семейного воспитания
информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в

классе

совместная деятельность родителей и учащихся

взаимодействие с родительским комитетом;

Направления и формы работы с родителями  психолого-педагогическое просвещение родителейизучение семей и условий семейного воспитанияинформирование родителей о содержании

Слайд 5Задачи, которые педагог ставит для достижения результата  во взаимодействии с

родителями учеников:
создать атмосферу взаимопонимания между детьми, учителями и родителями

в образовательной и воспитательной среде;
изучить  семьи учащихся и условия воспитания ребёнка в семье;
способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и родителями;
воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи;
развивать интерес к истории своей семьи, её традициям;
изучить мнение  семей обучающихся о школе и к уровню образовательных услуг.
Задачи, которые педагог ставит для достижения результата  во взаимодействии с родителями учеников: создать атмосферу взаимопонимания между детьми,

Слайд 6Эффективные методы педагогической диагностики
Беседа
Сочинение учащихся о семье
Составление родословной семьи


и т.д.
Деловые игры
Формирование банка данных о семье
Праздники
Педагогические мастерские
Конкурс творческих

работ «Моя семья»

Анкетирование родителей

Эффективные методы педагогической диагностикиБеседа Сочинение учащихся о семьеСоставление родословной семьи и т.д.Деловые игрыФормирование банка данных о семьеПраздники

Слайд 7Форма (латинское слово forma) – устройство, структура чего-либо, система организации

чего-либо.

Формы работы с родителями
Коллектив-
ные
Индиви-
дуальные
наглядно-информационные

Форма (латинское слово forma) – устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо. Формы работы с родителямиКоллектив-ныеИндиви-дуальные наглядно-информационные

Слайд 8Формы работы с родителями
Педагогический лекторий;
Научно-практическая конференция;
Родительское собрание;
Практикум
Посещение семьи;
Педагогическое поручение;
Педагогические

консультации;
Переписка с родителями
коллективные
индивидуальные

Формы работы с родителямиПедагогический лекторий;Научно-практическая конференция;Родительское собрание;Практикум Посещение семьи;Педагогическое поручение;Педагогические консультации;Переписка с родителямиколлективныеиндивидуальные

Слайд 9Уголок для родителей
Наглядно-информационные формы:

Выставки

Уголок для родителейНаглядно-информационные формы: Выставки

Слайд 10Информационные листки
Памятки
для родителей

Информационные листкиПамятки для родителей

Слайд 11Папки-передвижки
Родительская газета

Папки-передвижкиРодительская газета

Слайд 12Вовлечь родителей в учебно- воспитательный процесс можно с помощью следующих

форм деятельности:
дни открытых дверей; 
дни творчества детей и их

родителей;
открытые уроки и внеклассные мероприятия; 
помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально- технической базы школы и класса; 
шефская помощь.
Вовлечь родителей в учебно- воспитательный процесс можно с помощью следующих форм деятельности: дни открытых дверей;  дни творчества

Слайд 13Об эффективности проводимой работы с родителями свидетельствуют:
проявление у родителей интереса

к содержанию образовательного процесса с детьми;
возникновение дискуссий, диспутов по их

инициативе;
ответы на вопросы родителей ими самими; приведение примеров из собственного опыта;
увеличение количества вопросов к педагогу, касающихся личности ребенка, его внутреннего мира;
стремление взрослых к индивидуальным контактам с учителем;
размышление родителей о правильности использования тех или иных методов воспитания;
повышение их активности при анализе педагогических ситуаций, решение задач и обсуждение дискуссионных вопросов.


Об эффективности проводимой работы с родителями свидетельствуют:проявление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми;возникновение дискуссий,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика