Разделы презентаций


Создание в образовательном учреждении кадровых условий для реализации ООП в соответствии с ФГОС

Педагог - ключевая фигура в организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: Кинцель Е.А.
г. Георгиевск
2016 г.
Создание в образовательном учреждении кадровых условий

для реализации ООП в соответствии с ФГОС

Подготовила: Кинцель Е.А.г. Георгиевск2016 г.Создание в образовательном учреждении кадровых условий для реализации ООП в соответствии с ФГОС

Слайд 3Педагог - ключевая фигура в организации образовательного процесса в дошкольном

образовательном учреждении.

Педагог - ключевая фигура в организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Слайд 4Кадровые условия реализации основной образовательной программы образования включает:
характеристику укомплектованности образовательного

учреждения;
описание уровня квалификации работников образовательного учреждения и их функциональные обязанности;
описание

реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников.

Кадровые условия реализации основной образовательной программы образования включает:характеристику укомплектованности образовательного учреждения;описание уровня квалификации работников образовательного учреждения и

Слайд 5Требования ФГОС к кадровым условиям
1. Укомплектованность ОУ кадрами
2. Уровень

квалификации педагогических кадров
3. Непрерывность профессионального развития

Требования ФГОС к кадровым условиям 1. Укомплектованность ОУ кадрами 2. Уровень квалификации педагогических кадров 3. Непрерывность профессионального

Слайд 6 МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

ПРОФЕССИНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ

Мониторинг качества профессионально-личностных способностей педагога
Дифференциация педагогов по

степени профессионального мастерства

Подбор форм методической работы

Формы работы

фронтальные

подгрупповые

индивидуальные

Курсы повышения квалификации
Педсоветы
Семинары
Педчасы
Консультации
Смотры конкурсы
Деловые игры
Тренинги
Педагогические дискуссии
Открытые занятия

Городские конкурсы

Аттестационная комиссия

Обмен опытом работы

Методические объединения специалистов.

Городские конкурсы
Обучение в учебных заведениях
Аттестация
Обобщение опыта работы
Самообразование
Выступление перед аудиторией
Наставничество

МОДЕЛЬ  СИСТЕМЫ  НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  И ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИНАЛЬНОГО  МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ Мониторинг качества профессионально-личностных

Слайд 7личностно-ориентированный подход
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей
П. 3.2.5

ФГОС ДО – условия соответствуют специфике дошкольного возраста и предполагают:
1.

Обеспечение эмоционального благополучия:
- через непосредственное общение с каждым ребенком;
- через уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.
2. Поддержка индивидуальности и инициативы детей:
- через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
- через создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
- через недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
3. Установление правил взаимодействия в разных ситуациях:
- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально – культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющим различные возможности здоровья;
-развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешить конфликтные ситуации со сверстниками;
-развитие умения детей работать в группе сверстников.
личностно-ориентированный подходУсловия, необходимые для создания социальной ситуации развития детейП. 3.2.5 ФГОС ДО – условия соответствуют специфике дошкольного

Слайд 84. Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся

у ребенка в совместной деятельности со взрослым и боле опытными

сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (зона ближайшего развития ребенка):
- через создание условий для овладения культурными средствами деятельности;
- через организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно- эстетического развития детей;
- через поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;
-через оценку индивидуального развития детей.
4. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования детей, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
4. Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым

Слайд 9ЗАДАЧИ:
формирование мотивации педагогов на развитие профессиональной компетентности;

осмысление педагогами необходимости

выбора своей образовательной траектории на основе рефлексии собственной деятельности;

создание образовательной среды,

обеспечивающей широкий спектр путей повышения квалификации.

ЗАДАЧИ: формирование мотивации педагогов на развитие профессиональной компетентности;осмысление педагогами необходимости выбора своей образовательной траектории на основе рефлексии

Слайд 10Соответствие цели форме повышения квалификации

Соответствие цели форме повышения квалификации

Слайд 11Ожидаемые результаты:
рост мотивации педагогов к достижению нового качества образования;
готовность

педагогов к инновационной

деятельности;
способность принимать и реализовывать задачи практической деятельности;
овладение способами анализа и мониторинга, организация работы по результатам;
умение сотрудничать, принимать иную точку зрения, иную позицию, готовность к взаимодействию;
умение изучать, анализировать, прогнозировать педагогические явления и факты, быстро реагировать на происходящие изменения в социуме, в педагогической науке, практике.
Ожидаемые результаты: рост мотивации педагогов к достижению нового качества образования;готовность   педагогов   к

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика