Разделы презентаций


Средства обучения математике в начальной школе

– Средства - учебник, наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Средства обучения математике в начальной школе
Подготовила
студентка Ш-21 группы
Марченко Ангелина

Средства обучения математике в начальной школе Подготовиластудентка Ш-21 группыМарченко Ангелина

Слайд 2– Средства - учебник, наглядные пособия, дидактический материал, технические средства

обучения.

– Средства - учебник, наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения.

Слайд 3Система средств обучения математике младших школьников должна складываться из следующих

основных пособий:

1. Учебник по математике для начальных классов.

2. Учебные пособия,

содержащие материал в дополнение к учебнику: Карточки-задания для организации самостоятельной работы учащихся; сборники задач для устных вычислений; материалы для проверки знаний учащихся и др.

3. Различного рода методические пособия для учителя.

4. Материально-предметные (иллюстративные) модели, к которым могут быть отнесены приборы, измерительные инструменты, таблицы, раздаточный материал и счетный материал и т.д. Учебник как основное средство обучения математике.
Система средств обучения математике младших школьников должна складываться из следующих основных пособий:1. Учебник по математике для начальных

Слайд 4Система расположения в учебниках иллюстраций и упражнений способствует развитию у

детей абстрактного мышления, так как постепенный переход от предметной наглядности

к условной дает возможность успешнее формировать у учащихся навыки моделирования математических понятий. Не меньшее значение имеет система представленных в учебнике иллюстраций для развития конкретного мышления детей.
Система расположения в учебниках иллюстраций и упражнений способствует развитию у детей абстрактного мышления, так как постепенный переход

Слайд 5Наиболее эффективной является такая форма, когда восприятием ученика руководит учитель.

Он направляет его внимание посредством системы наводящих вопросов, помогающих понять

рисунок и осмыслить его суть. Руководство со стороны учителя должно принимать различные формы в зависимости от новизны и сложности воспринимаемого учащимся рисунка.
Наиболее эффективной является такая форма, когда восприятием ученика руководит учитель. Он направляет его внимание посредством системы наводящих

Слайд 6Одно из важных мест среди обучения занимают карточки с математическими

заданиями. Эти пособия предназначены для того, чтобы помочь учителю в

организации самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока. Они могут быть использованы для проведения контрольных и обучающих самостоятельных работ, организации фронтальной, групповой и индивидуальной работы в классе, восполнение пробелов в знаниях детей. Использование карточек позволят решать ряд дидактических задач. С их помощью можно эффективно организовать фронтальную работу с классом при изучении нового материала, проводить самостоятельные работы по закреплению и проверке пройденного материала. Кроме того, работа по карточкам способствует воспитанию самостоятельности, развитию мышления, творческих способностей учащихся помогает осуществлять дифференцированный подход с учетом подготовленности каждого ученика.
Одно из важных мест среди обучения занимают карточки с математическими заданиями. Эти пособия предназначены для того, чтобы

Слайд 7Среди средств обучения математике младших школьников важную роль играет наборы,

инструменты, приборы им модели. В одних условиях эти средства обучения

сами являются объектами изучения, а в других применяются как дидактические пособия, с помощью которых формируются математические представления понятия, умения и навыки.
Среди средств обучения математике младших школьников важную роль играет наборы, инструменты, приборы им модели. В одних условиях

Слайд 8Раздаточный материал – также одно из основных дидактических средств наглядности

при обучении детей. Виды и формы раздаточного материала весьма разнообразны.

Его виды определяются изучаемыми материалами, их конкретным содержанием, что касается функций, то они в основном заключаются в том, чтобы раскрывать содержание новых понятий, закреплять изученный материал, обеспечивать активную самостоятельную учебную деятельность учащихся, контролировать усвоение материала.
Раздаточный материал – также одно из основных дидактических средств наглядности при обучении детей. Виды и формы раздаточного

Слайд 9Счетные палочки - один из самых простых и ценных средств

обучения. Их можно широко применять при изучении первого и второго

десятка и темы «Сотня». С их помощью наглядно объяснить учащимся образование и состав чисел натурального ряда изучать арифметические действия.
Счетные палочки - один из самых простых и ценных средств обучения. Их можно широко применять при изучении

Слайд 10Итог:
Широкое использование средств обучения в практике учебно-воспитательной работы на уроках

математике не только обеспечивает усвоение материала, но и способствует преодолению

специфических трудностей в процессе усвоения математики младшими школьниками
Итог:Широкое использование средств обучения в практике учебно-воспитательной работы на уроках математике не только обеспечивает усвоение материала, но

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика