Разделы презентаций


Статья "Формирование регулятивных УУД у младших школьников"

Государству нужны инициативные, думающие, подготовленные к жизни, труду люди - таких должна выпускать школа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Оценка и саморегуляция составляют основу успешности обучения». С.Т. Шацкий

«Оценка и саморегуляция составляют  основу успешности обучения».  С.Т. Шацкий

Слайд 2Государству нужны инициативные, думающие, подготовленные к жизни, труду люди -

таких должна выпускать школа.

Государству нужны инициативные, думающие, подготовленные к жизни, труду люди - таких должна выпускать школа.

Слайд 3 Оценка напрямую связана с действием

контроля. Основой рефлексивной самооценки  являются две способности: способность видеть себя

со стороны, не считать свою точку зрения единственно возможной; способность анализировать собственные действия.
Оценка напрямую связана с действием контроля. Основой рефлексивной самооценки  являются две способности:

Слайд 4Приемы оценки:
прием «волшебные линеечки»;
прием «светофор»;
прием «составление заданий с ловушками»;
прием «умные

вопросы»;
прием «цветовое изображение»;
прием «что ты чувствуешь сейчас»;
прием «лесенка успеха»;
прием

«задания-ловушки»;
Рефлексивный экран.

Приемы оценки: прием «волшебные линеечки»;прием «светофор»;прием «составление заданий с ловушками»;прием «умные вопросы»;прием «цветовое изображение»;прием «что ты чувствуешь

Слайд 6Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических

препятствий.
Через:
Физминутки
Динамические паузы
Ситуации успеха
Индивидуальные задания
Внеурочная деятельность

Саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.Через:ФизминуткиДинамические паузыСитуации успехаИндивидуальные заданияВнеурочная деятельность

Слайд 7 Саморегуляция включает в себя управление поведением

или деятельностью субъекта и саморегуляцию его наличного состояния. Активность, при

этом, направлена не на внешний мир, а на себя. Некоторые ученые указывают на зависимость саморегуляции от самооценки. Многие исследователи пришли к выводу, что саморегуляция играет большую роль в учебной деятельности.
Саморегуляция включает в себя управление поведением или деятельностью субъекта и саморегуляцию его наличного

Слайд 8Способы саморегуляции
Регуляция дыхания - дыхание обладает большим потенциалом в сфере регулирования

человекам своего состояния
Визуализация – зрительное представление чего-либо образов, событий, мест.
Мышечная релаксация
Самовнушение


Способы саморегуляцииРегуляция дыхания - дыхание обладает большим потенциалом в сфере регулирования человекам своего состоянияВизуализация – зрительное представление чего-либо образов,

Слайд 9Найдите в ситуации что-нибудь хорошее
Поговори с кем - нибудь (другом,

родителями)
Найди, кому еще хуже и попробуй помочь
Создай атмосферу не соответствующую

настроению (поешь, включи музыку, переставь вещи в квартире)
Похвали себя и найди хорошие стороны
Поплачь, поругайся
Заведи дневник, попробуй вести записи
Утро вечера мудренее ложись спать
Займись чем-нибудь

Найдите в ситуации что-нибудь хорошееПоговори с кем - нибудь (другом, родителями)Найди, кому еще хуже и попробуй помочьСоздай

Слайд 10
Сегодня я узнал… Было интересно… Я научился… Я понял, что…

Теперь я могу… Я почувствовал…
Было трудно…
Я научился… Я смог…


У меня получилось Я попробую… Меня удивило… Я приобрел… Мне захотелось…
Сегодня я узнал…  Было интересно…  Я научился…  Я понял, что…  Теперь я могу…

Слайд 11
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика