Разделы презентаций


Так ли важен завтрак

Содержание

Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов.Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:- выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть;- завтракают ли дома ученики нашего класса;- узнать у

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнила:
ученица 3 класса
Бурыкина Елизавета
Руководитель:
Голиненко З.В.
Так ли важен
завтрак?

Работу выполнила:ученица 3 классаБурыкина ЕлизаветаРуководитель:Голиненко З.В.Так ли важен завтрак?

Слайд 2Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов.
Задачи, которые необходимо

решить для реализации цели:
- выяснить, что такое завтрак и каким

он должен быть;
- завтракают ли дома ученики нашего класса;
- узнать у повара школьной столовой количество завтракающих детей;
убедить ребят в важности завтрака;
- оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи» и информационный буклет «Берегите свое здоровье».
Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов.Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:- выяснить, что такое

Слайд 3 Гипотеза исследования:
Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные

дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания.
Что произойдет, если на

завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется?
Гипотеза исследования: Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти

Слайд 4
* теоретическое исследование;
* наблюдение;
* анкетирование учащихся;
* собеседование.
Методы исследования:

* теоретическое исследование;* наблюдение;* анкетирование учащихся;* собеседование. Методы исследования:

Слайд 5Заболевания при неправильном питании:
- болезни органов пищеварения - 25%;


- болезни системы кровообращения - 12%.
Болезни органов пищеварения, прежде всего,

связаны с состоянием питания школьников.

Заболевания при неправильном питании: - болезни органов пищеварения - 25%; - болезни системы кровообращения - 12%.Болезни органов

Слайд 6Что такое завтрак и каким он должен быть?

За́втрак — первый дневной приём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для

утренней еды.
Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
Что такое завтрак и  каким он должен быть?   За́втрак — первый дневной приём пищи, утренняя

Слайд 7Завтрак должен состоять:

Завтрак должен состоять:

Слайд 8Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

Слайд 9Типовой режим питания школьников при обучении в первую смену.

7.15 -

7.30 Завтрак дома
9.15 - 9.30 Горячий завтрак в школе


12.30 - 13.30 Обед дома или в школе
19.00 - 19.30 Ужин дома
Типовой режим питания школьников при обучении в первую смену.7.15 - 7.30 Завтрак дома 9.15 - 9.30 Горячий

Слайд 10Анкетирование учащихся

Анкетирование учащихся

Слайд 11В анкетирование принимало участие 52ученика. Всегда завтракают дома и в

школе – 37 уч. (72,5%) Не успевают завтракать каждый день –

10 уч. (19,6%) Отказываются от завтрака – 5 уч. (9,6%)
В анкетирование принимало участие 52ученика.   Всегда завтракают дома и в школе – 37 уч. (72,5%)

Слайд 12Всё ли едят наши ребята?
В школе едят всё – 39уч.

(75%)
В школе едят то, что нравится – 20 уч (38%)
Дома

едят всё – 34 уч. (65%)
Дома едят то, что нравится – 21уч. (40%)
Всё ли едят наши ребята?В школе едят всё – 39уч. (75%)В школе едят то, что нравится –

Слайд 13Завтрак необходим – 50 уч. (96,1%) Завтрак не обязателен – 2

уч.(3,9%)
Ученики считают:

Завтрак необходим – 50 уч. (96,1%) Завтрак не обязателен – 2 уч.(3,9%)  Ученики считают:

Слайд 14 Интервью со школьным поваром

Интервью со школьным поваром

Слайд 15 интервью у нашей школьной медсестры:

интервью у нашей школьной медсестры:

Слайд 16Вывод мед.сестры:
Дети, которые не завтракают дома, приходят в школу

с плохим настроением, хуже работают на уроках, у них теряется

внимание, снижается работоспособность, они часто жалуются на головную боль, на боль в животе.
Вывод мед.сестры: Дети, которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением, хуже работают на уроках,

Слайд 17Как устранить выявленные проблемы?
* Обратить внимание родителей и учащихся

на рацион питания детей.
* Рекомендовать родителям и детям два

завтрака.
* Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом.
* Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?»
Как устранить выявленные проблемы?* Обратить внимание родителей и учащихся  на рацион питания детей. * Рекомендовать родителям

Слайд 18ВЫВОДЫ:
В результате своего исследования мы пришли к такому выводу: если

мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять

своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.
ВЫВОДЫ:	В результате своего исследования мы пришли к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить,

Слайд 21Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить, Все без исключения, В этом

нет сомненья!

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить, Все без исключения,  В этом нет сомненья!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика