Разделы презентаций


Технология адаптивного обучения

Адаптивная технология обучения разработана и внедрена в учебный процесс А.С. Границкой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология адаптивного обучения
Подготовила:
студентка Ш 31 –группы
Колесник Наталья
Ейск 2018г.

Технология адаптивного обученияПодготовила: студентка Ш 31 –группы Колесник НатальяЕйск 2018г.

Слайд 2Адаптивная технология обучения разработана и внедрена в учебный процесс А.С.

Границкой.

Адаптивная технология обучения разработана и внедрена в учебный процесс А.С. Границкой.

Слайд 3Педагогические проблемы:
— при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти

не включены; — при проверке тетрадей — большая трата времени, а

ученика интересует оценка; — безделие учащихся на уроке, притворяются, что слушают, привычка ко лжи; — регулярная самостоятельная работа не проводится; — низкая контролируемость результатов деятельности учащихся; — плохая обратная связь; — сплошной контроль (письменные задания) выполняет преимущественно оценочную функцию; — нет достаточной возможности адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока; — дифференцированные задания определяются на основе субъективной оценки;
Педагогические проблемы:— при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены; — при проверке тетрадей —

Слайд 4— эффективность индивидуальной работы сводится на нет; — психологически не всегда

оправдано заслушивать неподготовленные ответы перед всем классом, ставить в сложное

положение ученика, вызывающее падение веры в собственные силы; — нежелательная работа со слабыми учениками после уроков; — ежедневные перегрузки учителя; — не все выполняют домашнее задание, поэтому трудно вести урок, страх за невыполнение программы, ориентация на среднего.

— эффективность индивидуальной работы сводится на нет; — психологически не всегда оправдано заслушивать неподготовленные ответы перед всем

Слайд 5Цель и сущность технологии

Цель технологии заключается в обучении приемам самостоятельной

работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений

самостоятельно работать, добывать знания, и на этой основе в. формировании интеллекта школьника; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.
Цель и сущность технологии Цель технологии заключается в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в

Слайд 7Структура адаптивной школы:
·        уроки по расписанию;
·        занятия по индивидуальной адаптации;
·        развивающие занятия;
·        занятия по социально-нравственной

адаптации (классные часы, занятия с психологом);
·        занятия художественного типа;
·        включение учащихся в

школьную систему самоуправления.
·        Критерии урока в адаптивной школе:
·        активная мыслительная деятельность каждого учащегося в течение всего урока;
·        обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других;
·        мотивация познавательной деятельности учащегося;
·        обеспечение рефлексии и самоконтроля, учащихся в процессе деятельности в течение всего урока;
·        наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке;
·        оценка уровня усвоения полного знания (все ученики получают на уроке отметки);
·        главная цель - развитие интеллекта.
Структура адаптивной школы: ·        уроки по расписанию;·        занятия по индивидуальной адаптации;·        развивающие занятия;·        занятия по социально-нравственной адаптации (классные часы, занятия с психологом);·        занятия

Слайд 8 Человеческие ресурсы

Человеческие ресурсы

Слайд 9 Реализуя АСО, учитель работает в двух направлениях: 

обучает весь коллектив, объясняет им материал, показывает, играет с ними



и

работает в персональном порядке с каждым из учеников, это выражается в самостоятельных работах, самоконтроле и взаимоконтроле учеников

Реализуя АСО, учитель работает в двух направлениях:   обучает весь коллектив, объясняет им материал,

Слайд 10Этапы АСО
1.Объяснение материала

2.Взаимоконтроль учащихся


3. Самостоятельная работа учащихся

Этапы АСО1.Объяснение материала2.Взаимоконтроль учащихся3. Самостоятельная работа учащихся

Слайд 11 «+» и «–» в использовании АСО

Временные затраты на подготовку заданий на первом этапе.

Поддерживается здоровье учащихся.
Заставляет думать и работать не только сильного, но и слабого ученика, так как задания даются с адаптацией и каждый ученик работает со своей индивидуальной скоростью.
На уроках учащиеся овладевают приемами самостоятельной работы, учатся слушать партнера и оценивать себя и одноклассников.
Влияет на формирование практических умений учащихся;
Увеличивается количество времени для индивидуальной работы учителя на уроке с учениками , которые нуждаются в помощи учителя.
Увеличивается накопляемость оценок на уроках истории.
Взаимоконтроль на уроке экономит время и помогает мне.
И самое главное …. это повышает качество знаний и умений учащихся.
«+» и «–» в использовании АСО    Временные затраты на подготовку заданий на первом

Слайд 12Итоги
В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение — это не

только сообщение новой информации, но и обучение приемам самостоятельной работы,

самоконтроля, взаимоконтроля, приемам исследовательской деятельности, умений добывать знания, обобщать и делать выводы, фиксировать главное в свернутом виде. Умение самостоятельно работать— это то, чему ученик должен научиться в школе. Основным признаком АСО является резкое увеличение времени на самостоятельную работу на уроке и, как следствие этого, нормализация загруженности учащихся домашней самостоятельной работой.

Итоги В условиях адаптивной системы обучения (АСО) обучение — это не только сообщение новой информации, но и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика