рисования пальчиком; развивать наблюдательность;
Оборудование: акварельные краски, вода, подкладные листы, салфетки,
диск «Изобразительное искусство»;Изобразительный ряд: весенние цветы, образец педагогического рисунка, выставка поделок на тему «Весенние цветы», букет живых тюльпанов.
Литературный ряд: стихотворения Е.Серовой «Гвоздика», Н. Нищевой «Мать-и-мачеха», В.Пасналеевой «Лесная фиалка», Г.Виеру «Одуванчик»
Ход урока:
I. Организация учащихся:
1. Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Смачивание красок.
II. Сообщение темы урока.
Сегодня будем рисовать один из первых весенних цветов – тюльпан.
III. Вводная беседа.
Люди очень любят цветы, и любые события своей жизни отмечают, в первую очередь, цветами (рождение, поступление в школу, Международный женский день – 8 Марта и т.д.)
Цветы сопровождают человека всю жизнь. Весна – это время преображения природы. Если вы будете внимательны, то обязательно увидите, как верба стоит вся в пушистом «серебре», а в лесу случилось чудо – прямо из-под снега появился первый цветок.