Разделы презентаций


Тестовая работа в 3 классе к рассказу Растрепанный воробей К. Г. Паустовского. УМК Школа России

Содержание

1.Как звали нянюшку Маши?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тестовая работа к рассказу К. Паустовского «Растрепанный воробей»

Выполнила: учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОКУ СОШ пгт. Мирный Оричевского района Кировской области Бушуева Людмила Леонидовна
Тестовая работа к рассказу

Слайд 2 1.Как звали нянюшку Маши?

а) Ивановна; б) Степановна; в) Петровна
1.Как звали нянюшку Маши?

Слайд 3 2.Мама Маши в театре: а) пела; б) играла; в)танцевала

2.Мама Маши в театре:   а) пела; б) играла; в)танцевала

Слайд 4 3. Мама готовилась танцевать:

а) Снегурочку б)Золушку; в)Красную Шапочку.
3. Мама готовилась танцевать:

Слайд 5 4.Маленький букет цветов был сделан из:

а)хрусталя; б)тонкого стекла; в)толстого стекла
4.Маленький букет цветов был сделан из:

Слайд 6А) весной;
Б) летом;
В) осенью
5. Папа должен был вернуться:

А) весной;Б) летом;В) осенью 5. Папа должен был вернуться:

Слайд 7А) когда Петровна уйдёт;
Б)когда Петровна уйдёт и уведёт Машу;
В)когда Петровна

откроет форточку и уйдёт с Машей
6. Ворона сидела на ветке

за окном и ждала:
А) когда Петровна уйдёт;Б)когда Петровна уйдёт и уведёт Машу;В)когда Петровна откроет форточку и уйдёт с Машей6. Ворона

Слайд 8 7. Ворона жила:

а) в ящике; б) в сарае; в) в ларьке
7. Ворона жила:

Слайд 9а) Пашка;
б) Васька;
в) Тишка
8. Растрёпанного воробья звали:

а) Пашка;б) Васька;в) Тишка8. Растрёпанного воробья звали:

Слайд 10 9. Воробья подобрал(а): а)милиционер; б)прохожий; в)Маша

9. Воробья подобрал(а):    а)милиционер; б)прохожий; в)Маша

Слайд 11а) отблагодарить Машу;
б) отомстить вороне;
в) восстановить справедливость
10. Пашка утаскивал из

ларька ворованные вещи, чтобы:

а) отблагодарить Машу;б) отомстить вороне;в) восстановить справедливость10. Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи, чтобы:

Слайд 12а) проветрить комнату:
б) выпустить воробья;
в) восстановить справедливость
11. Маша открыла форточку,

чтобы:

а) проветрить комнату:б) выпустить воробья;в) восстановить справедливость11. Маша открыла форточку, чтобы:

Слайд 13а) Золушка потеряла туфельку;
б) Золушка танцевала с принцем;
в) спектакль кончился
12.

Растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал, когда:

а) Золушка потеряла туфельку;б) Золушка танцевала с принцем;в) спектакль кончился12. Растрёпанный воробей ворвался в зрительный зал, когда:

Слайд 14 1.в
2. в
3. б
4. б
5. а
6. в


13. Проверь себя!

1.в2. в3. б4. б 5. а6. в       13. Проверь себя!

Слайд 15 14. Проверь себя!
7. в.
8. а
9. а
10. а
11. в
12.

14. Проверь себя!  7. в. 8. а 9. а10. а11. в12. в

Слайд 16«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3» -

3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

15. Оцени себя!

«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более 3 ошибок15. Оцени

Слайд 1716. Спасибо за работу! Молодцы!!!

16. Спасибо за работу! Молодцы!!!

Слайд 18
images.yandex.ru/


Кутявина С. В. Поурочные разработки

по литературному

чтению. 3класс. – М.: ВАКО, 2013

16. Список использованных ресурсов

images.yandex.ru/Кутявина С. В. Поурочные разработки   по литературному

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика