Разделы презентаций


Тропинки - проект развивающего дошкольного образования.

Содержание

Цель: с помощью развития творческих способностей создать условия для общего психического развития детей 3-6 лет.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Тропинки» - проект развивающего дошкольного образования.

«Тропинки» - проект развивающего дошкольного образования.

Слайд 2Цель: с помощью развития творческих способностей создать условия для общего

психического развития детей 3-6 лет.

Цель: с помощью развития творческих способностей создать условия для общего психического развития детей 3-6 лет.

Слайд 3Задачи:
Инициирование и психолого – педагогическое сопровождение процессов творческого освоения культуры


Развитие творческого воображения и основанной на нём системы творческих способностей

ребёнка
Развитие и поддержание у детей специфической познавательной мотивации и интеллектуальных эмоций;
Расширение перспективы детского развития путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности с взрослым и друг с другом;
Формирование у детей творческого ценностного отношения к собственному физическому и духовному здоровью;
Развитие у ребёнка начал будущего умения учиться.


Задачи:Инициирование и психолого – педагогическое сопровождение процессов творческого освоения культуры Развитие творческого воображения и основанной на нём

Слайд 4«Тропинки» - образовательные области:

развитие культуры движений и оздоровительная работа («физическая

культура», «здоровье», «безопасность»)
развитие культуры познания («познание», «коммуникация»)
развитие культуры общения («социализация»)
развитие

художественно-эстетической культуры («художественное творчество», «музыка»)


«Тропинки» - образовательные области:развитие культуры движений и оздоровительная работа («физическая культура», «здоровье», «безопасность»)развитие культуры познания («познание», «коммуникация»)развитие

Слайд 5Особенности:
Они не представляют собой чего-то уже готового и «проторенного».

Ребенку вместе со взрослым приходиться достраивать их.
По «тропинкам» ребенок приходит к творческому осмыслению не только мира культуры. «Тропинки» приводят ребенка к открытию заново своего внутреннего, субъективного мира.
Третья особенность «тропинок» - они пересекаются и тесно переплетаются друг с другом
Особенности:Они не представляют собой чего-то уже готового и «проторенного».

Слайд 6Принципы программы «Тропинки»
Общность приоритетов творческого развития.

К их числу принадлежит: реализм воображения, умение видеть целое раньше частей, творческая инициативность, мысленное экспериментирование.
Ориентация на универсальные модели творчества в ходе развития творческих способностей детей.
Проблема рассматривается как основная единица развивающего программного содержания.
Полифонизм деятельностных средств воплощения творческих поисков и решений.
Единство развивающей и оздоровительной работы с детьми. Она является приоритетом.

Принципы программы «Тропинки»  Общность приоритетов творческого развития.

Слайд 7Приоритетом развивающей работы с детьми

является формирование творческого воображения, как универсального свойства, пронизывающего всю

жизнь ребенка.
Приоритетом развивающей       работы с детьми является формирование творческого воображения, как универсального

Слайд 8Основная отличительная черта проекта – принцип необыденности.

Основная отличительная черта проекта – принцип необыденности.

Слайд 11Принцип необыденности имеет шанс стать одним из основных принципов дошкольной

педагогики. Он позволяет наметить вектор движения от педагогики повседневной к

педагогике развития.
Принцип необыденности имеет шанс стать одним из основных принципов дошкольной педагогики.  Он позволяет наметить вектор движения

Слайд 12Принцип проекта общность приоритета творческого развития. Одно из главных

составляющих этого принципа – реализм воображения.

Принцип проекта   общность приоритета творческого развития.  Одно из главных составляющих этого принципа – реализм

Слайд 13Реализм воображения

Реализм воображения

Слайд 14Позиции относительно преемственности развивающего дошкольного и начального образования:
1.

На дошкольной ступени формируется не прообраз учебной

деятельности, а ее универсальное психологическое предпосылки.
Ключевая из них продуктивное воображение. Которое развивается средствами игры. Восприятия сказок, художественного творчества и.т.д.
Позиции относительно преемственности развивающего дошкольного и начального образования:  1. На дошкольной ступени  формируется не прообраз

Слайд 152. Слагаемые психологической готовности к обучению в школе:
наличие у детей

тенденции к включению в учебную ситуацию;

способность содержательно

строить деловое сотрудничество со взрослыми.
2. Слагаемые психологической готовности к обучению в школе:наличие у детей тенденции к включению  в учебную ситуацию;способность

Слайд 16Особенности деятельности дошкольника:
открытость проблемам – исследовательская активность;

инициативность, мотивация;

универсальная пластичность;

эмоциональная насыщенность

и выразительность

Особенности деятельности дошкольника:открытость проблемам – исследовательская активность;инициативность, мотивация;универсальная пластичность;эмоциональная насыщенность и выразительность

Слайд 17Допускается применение предметно- тематического принципа обеспечения дошкольного и начального образования.

Допускается применение предметно- тематического принципа обеспечения дошкольного и начального образования.

Слайд 18Результат практической реализации развивающей модели преемственности дошкольного и начальной ступеней

системы непрерывного образования должно стать формирование у детей предпосылок и

основ умения учиться.
Результат практической реализации развивающей модели преемственности дошкольного и начальной ступеней системы непрерывного образования должно стать формирование у

Слайд 19Предшкольное образование может быть только развивающим
Вооружение ребёнка средствами ориентации в

собственном внутреннем мире и изменения этого мира в ходе построения

контактов с другими людьми.
Ребёнок получает возможность впервые приоткрыть для себя социальное значение и индивидуальный смысл учения, как на расширение собственных возможностей.
В процессе предшкольного образования ребёнок овладевает способами построения собственной деятельности, своей авторской позицией.

Предшкольное образование может быть только развивающимВооружение ребёнка средствами ориентации в собственном внутреннем мире и изменения этого мира

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика