Разделы презентаций


"Центр экологического образования в решении экологических проблем ".

Содержание

Ведущие направления воспитательно -образовательного процесса Физическое Социально – личностное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский

сад № 102 г. Томска 

Доклад
« Центр экологического образования –

как дополнительный ресурс
в решении экологических проблем в микрорайоне Солнечный».

Старший воспитатель: Колеватова В.А. 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  центр развития ребенка – детский сад № 102 г. Томска 

Слайд 2 Ведущие направления воспитательно -образовательного процесса
Физическое

Социально – личностное

Познавательно – речевое

Художественно - эстетическое

Экологическое

Ведущие направления  воспитательно -образовательного процесса Физическое        Социально

Слайд 3Концепция развития МАДОУ на 2010 - 2015 г.

Задачи:
Организация инновационной деятельности экологической направленности

Организация проектно – исследовательской

деятельности по непрерывному экологическому образованию

Развитие дошкольников посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную работу

Развитие социального партнерства



Концепция развития МАДОУ  на 2010 - 2015 г.      Задачи:Организация инновационной деятельности

Слайд 4Программно – методическое обеспечение образовательного процесса по экологическому образованию

Основная программа:
Общеобразовательная

программа «Детство»

Дополнительные программы:
программа Н. Н. Кондратьевой «МЫ»;
программа «Наш

дом - природа»
Н. Рыжовой;
программа «Формирование экологических представлений» С. Н. Николаевой

Авторские программы педагогов МАДОУ
«Хочу все знать» - опытно-экспериментальная деятельность
воспитатель Е. В. Косякова, Л.С. Хачатрян, В.А. Колеватова
«Неболейка» - валеологическое воспитание, Южанина И.В.
«Наши зеленые друзья» - воспитатели Т.Г. Рубашкина, О.И. Мещерякова, М.А. Газизова, В.А. Колеватова
«Мой большой мир» - Я.Р. Писушина, Е.В. Палушина, О.В.Барышева



Программно – методическое обеспечение  образовательного процесса  по экологическому образованиюОсновная программа:Общеобразовательная программа «Детство»Дополнительные программы: программа Н.

Слайд 6Принципы построении системы работы по экологическому образованию дошкольников
Краеведения
Системности
Научности и доступности

понятий
Диагностичности
Дифференциации
Природосообразности


Принципы построении системы работы  по экологическому образованию дошкольниковКраеведенияСистемностиНаучности и доступности понятийДиагностичностиДифференциацииПриродосообразности

Слайд 7Цель экологического образования дошкольников:
становление у детей научно-познавательного,


эмоционально-нравственного, практически-деятельностного отношения к окружающей среде

и к своему здоровью.

Цель  экологического образования дошкольников:   становление у детей научно-познавательного,   эмоционально-нравственного, практически-деятельностного отношения к

Слайд 8 Система экологического образования
Профессиональная подготовка педагогов
Создание экологически развивающей

среды
Экологическое образование дошкольников
Экологическое просвещение родителей
Работа с социумом

Система экологического образования  Профессиональная подготовка педагоговСоздание экологически развивающей среды Экологическое образование дошкольниковЭкологическое просвещение

Слайд 9Профессиональная подготовка педагогов

Профессиональная подготовка педагогов

Слайд 101. Понимание педагогами экологических проблем и причин, их порождающих,

формирование представлений о новых ценностях, участие в реальной деятельности по

сохранению и улучшению окружающей среды
1. Понимание педагогами экологических  проблем и причин, их порождающих, формирование представлений о новых ценностях, участие в

Слайд 11 2. Высокий уровень профессионального развития (педагогическое мастерство,

способность к творчеству, готовность к экологическому образованию дошкольников).

2. Высокий уровень профессионального развития (педагогическое мастерство, способность к творчеству, готовность к экологическому образованию

Слайд 12 3. Использование личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми,

забота о физическом и психическом здоровье каждого ребенка).

3. Использование личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми, забота о физическом и психическом здоровье каждого

Слайд 13Формы методических мероприятий:
семинары, семинары-практикумы
работа в творческой группе (экспериментальная, инновационная, информационно-коммуникационная

деятельность)
презентации передового педагогического опыта:
«Фестиваль проектов»

внутри ДОУ «Витаминная страна» «Наше дерево» «Кошки - наши друзья» «Шестиногие малыши» «Путешествие капельки» «Какие они, рыбы?» «Подкормите птиц зимой» «Мы играем в экологический светофор и экологические знаки»
Формы методических мероприятий:      семинары, семинары-практикумыработа в творческой группе (экспериментальная, инновационная, информационно-коммуникационная деятельность)презентации

Слайд 14Семинары
Семинары-
практикумы

СеминарыСеминары-практикумы

Слайд 15Работа в творческой группе (экспериментальная, инновационная, информационно-коммуникационная деятельность)

Работа в творческой группе (экспериментальная, инновационная, информационно-коммуникационная деятельность)

Слайд 16Презентации передового педагогического опыта

Презентации передового педагогического опыта

Слайд 18Модель интеграции в экологическом воспитании

Модель интеграции в экологическом воспитании

Слайд 22Социальная активность
Модель социального партнерства МАДОУ № 102
по экологическому образованию

детей

МАУ ИМЦ
ОГОУ РЦРО
ТОИПКРО
МАДОУ ЦРР
детский сад № 102
ОГБОУ ТГПК
Департамент образования

и администрации г. Томска

Учреждения дополнительного образования

Совет ветеранов Октябрьского района

Библиотека «Солнечная»

МСЧ № 2

Департамент природных ресурсов, ДО облкомприроды

Социальная активностьМодель социального партнерства МАДОУ № 102 по экологическому образованию детейМАУ ИМЦОГОУ РЦРО ТОИПКРОМАДОУ ЦРРдетский сад №

Слайд 23Участие в экологических конкурсах, акциях в микрорайоне «Солнечный»
«Подкормите птиц зимой»

- развешивание кормушек в микрорайоне.
«Если хочешь быть здоров!» - совместное

развлечение с родителями воспитанников.
«Земля - наш общий дом, мы все на ней живем» - концерт для жителей микрорайона
«Осенины» - встреча с ветеранами Октябрьского района в библиотеке «Солнечная»
«Экоёлка »
«Елка-зеленая иголка» - агитационные листы
«Томский дворик» - благоустройство дворов, посадка цветов и деревьев.

Участие в экологических конкурсах, акциях в микрорайоне «Солнечный»«Подкормите птиц зимой» - развешивание кормушек в микрорайоне.«Если хочешь быть

Слайд 25Модель готовности к охране природы выпускника детского сада
Мотивы поведения в

природе, желание помочь ей, сберечь ее богатства.
Требования к знаниям, которыми

должен обладать выпускник.
Должны быть сформированы экологические умения у выпускника: умение критически оценивать окружающую среду, свои поступки по отношению к природе; принимать экологически грамотные решения с учетом этических, правовых, нравственных норм поведения в природе.
Умения, которыми должен обладать выпускник: выполнение посильной работы по защите, уходу за окружающей средой; участие в исследовательской краеведческой работе совместно с педагогами, родителями.

Модель готовности к охране природы выпускника детского садаМотивы поведения в природе, желание помочь ей, сберечь ее богатства.Требования

Слайд 26Главные достижения Центра развития ребенка

Главные достижения  Центра развития ребенка

Слайд 27 Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика