Разделы презентаций


Творческий проект "Что можно сделать из мусора?" 3 класс

Содержание

Актуальность проекта Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Нерльская СОШ
Творческий проект
с элементами исследования
на тему:
«Что

можно сделать из мусора?»
Номинаця «Наш вклад в охрану природы».

Презентацию подготовила:
Щагина

Лиза
Ученицыа 3 «а» класса
МОУ Нерльская СОШ
Руководитель : Голикова И.В
МОУ Нерльская СОШ  Творческий проект 	с элементами исследованияна тему:	 «Что можно сделать из мусора?»	Номинаця «Наш вклад

Слайд 2 Актуальность проекта Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода

в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая

их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь.

Гипотеза:
Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то возникает необходимость использовать их вторично в виде полезных вещей.
Цель проекта:
Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в семьях учеников за неделю; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

Актуальность проекта Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в

Слайд 3Задачи проекта
1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.
2. Собрать

коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течение

недели.
3. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу.
4. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.

Используемые методы
Сбор информации из книг, журналов, интернет - ресурсов, анализ, эксперимент, обобщение.


Изготовление различных поделок из упаковочного материала.
Сроки реализации проекта
1 мая – 18 мая 2018 года

Ожидаемый результат

Задачи проекта1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.2. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей

Слайд 4Основная часть.
Человеку в ходе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный

мусор и различные отходы.
Проблема мусора в последние годы выдвинулась

среди прочих экологических проблем на первое место. По наблюдению учёных, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год.
Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения.







Раньше мы не задумывалась над тем, что многое из этого мусора может быть использовано ещё раз и получить новое применение, став основой для оригинальной поделки.
А если меньше выбрасывать мусора, значит и окружающая среда будет более экологически чистой.

Бумага разлагается 2 года,
жестяная консервная банка – 90 лет,
алюминиевая банка из-под колы – 500 лет,
а для распада стекла нужно более 1000 лет.

Основная часть.Человеку в ходе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. Проблема мусора в

Слайд 5Всё, что нужно человеку, он получает из природы.
Люди часто берут

из природы то, что им нужно, а отдают ей мусор.

Всё, что нужно человеку, он получает из природы.Люди часто берут из природы то, что им нужно, а

Слайд 6ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

I этап. Подготовительный
На подготовительном этапе осуществления проекта было

решено провести эксперимент и узнать, сколько упаковочного мусора выбрасывает в

среднем каждая семья за неделю.

Опыт проводился с 13 по 18 мая.
За неделю получились следующие результаты :4 человека( семья Сегина Е):







В семье (Куриловой Я.)3 человека результат оказался следующим:

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.I этап. ПодготовительныйНа подготовительном этапе осуществления проекта было решено провести эксперимент и узнать, сколько упаковочного

Слайд 7В моей семье 4 человека результат оказался следующим:

В моей семье 4 человека результат оказался следующим:

Слайд 8II этап. Практический
Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили

к изготовлению различных поделок.

II этап. ПрактическийИсходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили к изготовлению различных поделок.

Слайд 9III этап. Обобщающий
На обобщающем этапе работы над нашими семейными экологическими

проектами мы занялись его оформлением, сфотографировали все поделки, подвели итоги.

III этап. ОбобщающийНа обобщающем этапе работы над нашими семейными экологическими проектами мы занялись его оформлением, сфотографировали все

Слайд 10Заключение.
Работая над проектом, ребята нашего класса серьезно задумались о

проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично

решить эту проблему может каждая семья. А для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из использованных упаковок замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных.
Заключение. Работая над проектом, ребята нашего класса серьезно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и

Слайд 13Результатом наших семейных экологических проектов стали поделки из упаковок.

Результатом наших семейных экологических проектов стали поделки из упаковок.

Слайд 15В результате проведенных исследований по применению твердых отходов в быту, продлевая жизнь

пластиковым бутылкам, консервным банкам и другому упаковочному материалу, мы сделали

следующий вывод, подтвердив свою гипотезу:
продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду!

Вывод:

В результате проведенных исследований по применению твердых отходов в быту, продлевая жизнь пластиковым бутылкам, консервным банкам и другому упаковочному

Слайд 18Литература:
1.Загороднюк В.П., Хацкевич В.Я. Вторичное использование пластиковых емкостей. Школа и

производство, № 3, 1998г.
2.Ступницкая М.А. Что такое учебный проект?. М.

«Первое сентября» 2010г.
3.Цамуталина Е.Е. 100 поделок из ненужных вещей.- Ярославль: Академия развития, 1999г.
4. Сайт http://ru.wikipedia.org/wiki/
5. Сайт http://www.google.ru/search/
Литература:1.Загороднюк В.П., Хацкевич В.Я. Вторичное использование пластиковых емкостей. Школа и производство, № 3, 1998г.2.Ступницкая М.А. Что такое

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20Не надо мусорить в лесу! Не надо мусорить в лесу,  Природы портя

всю красу,  Должны мы срочно прекращать  Леса в помойку превращать!  В лесу играйте

и гуляйте,  Но мусор там не оставляйте –  Когда лес чист, красив, опрятен,  То отдых в нём вдвойне приятен!
Не надо мусорить в лесу! Не надо мусорить в лесу,  Природы портя всю красу,  Должны мы срочно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика