Разделы презентаций


Творческое развитие детей старшего дошкольного возраста в конструировании

Актуальность данной темыАКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО НА ДАННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА, КОНСТРУИРОВАНИЮ УДЕЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНО ВНИМАНИЯ И ВРЕМЕНИ. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К КОНСТРУИРОВАНИЮ У

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческое развитие воображения в конструктивных видах деятельности в старшей группе.

Творческое развитие воображения в конструктивных видах деятельности в старшей группе.

Слайд 2Актуальность данной темы
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО НА ДАННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА, КОНСТРУИРОВАНИЮ

УДЕЛЯЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНО ВНИМАНИЯ И ВРЕМЕНИ. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К КОНСТРУИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАНИМАЕТ ЗНАЧИМОЕ МЕСТО В ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ. ТАК КАК, РАЗНООБРАЗНОЕ КОНСТРУКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕТЯМ НЕ ТОЛЬКО ПОЗНАВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, НО И ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИВАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ. 
Актуальность данной темыАКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО НА ДАННОМ ЭТАПЕ

Слайд 4Главной целью конструирования в детском саду является развитие воображения и

творческих способностей детей.

Главной целью конструирования в детском саду является развитие воображения и творческих способностей детей.

Слайд 6Конструирование в дошкольном образовании в условиях ФГОС.
Инновационные процессы в системе

образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение придаётся

дошкольному воспитанию и образованию. Ведь именно в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребёнка.
Формирование мотивации развития и обучения дошкольника, а также творческая познавательная деятельности вот главные задачи которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС. Эти непростые задачи в первую очередь требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию

Конструирование в дошкольном образовании в условиях ФГОС.Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

Слайд 7Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты

ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь

в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.
Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой

Слайд 8С помощью конструктора LEGO решаются задачи образовательной деятельности с дошкольниками

по следующим направлениям:
- Развитие мелкой моторики рук, речи, познавательной и

исследовательской активности детей.
-Развитие художественно-эстетического вкуса.
-Формирование у детей умения передавать особенности предметов посредством конструктора LEGO .
- Развитие способности к планированию деятельности, а также анализу выполненной работы.
- Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску.
-Формирование умения детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.
- Обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.

С помощью конструктора LEGO решаются задачи образовательной деятельности с дошкольниками по следующим направлениям:- Развитие мелкой моторики рук,

Слайд 9Основные формы организации обучения дошкольников конструированию
Конструирование по образцу
Конструирование по модели
Конструирование

по заданным условиям
Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам
Конструирование по

теме
Конструирование по замыслу

Основные формы организации обучения дошкольников конструированиюКонструирование по образцуКонструирование по моделиКонструирование по заданным условиямКонструирование по простейшим чертежам и

Слайд 10Творческие игры старших дошкольников, направленные на развитие воображения в продуктивной

деятельности
На что похожи наши ладошки
Предложить детям опустить ладонь в  краску

 или  обвести карандашами собственную ладошку (или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе обведенных ладошек.

Творческие игры старших дошкольников, направленные на развитие воображения в продуктивной деятельности На что похожи наши ладошкиПредложить детям

Слайд 12Волшебное дерево
Предлагается нарисовать волшебное дерево, которое должно быть непохожим ни

на какие известные деревья, вдобавок на веточках могут находиться какие-то

необычные вещи.
Подобные задания активизируют прошлый опыт, пробуждают интерес, дают выход эмоциям детей. В процессе совместных действий дети учатся понимать друг друга, создается атмосфера доверия и заинтересованности, а это — одно из главных условий, располагающих к творчеству.
Волшебное деревоПредлагается нарисовать волшебное дерево, которое должно быть непохожим ни на какие известные деревья, вдобавок на веточках

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика