Разделы презентаций


Формирование навыков чтения с использованием инновационных технологий

Содержание

МОУ «Мартыновская школа» Джанкойского раойна Республики КрымНестерук Татьяна ИвановнаУЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Слайд 2МОУ «Мартыновская школа» Джанкойского раойна Республики Крым
Нестерук Татьяна Ивановна
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ

МОУ «Мартыновская школа» Джанкойского раойна Республики КрымНестерук Татьяна ИвановнаУЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Слайд 3 «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ.»

«ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ

Слайд 4ЦЕЛЬ:

ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЧИТАТЕЛЯ, ВЛАДЕЮЩЕГО ВСЕМ НАБОРОМ НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ.

ЦЕЛЬ: ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЧИТАТЕЛЯ, ВЛАДЕЮЩЕГО ВСЕМ НАБОРОМ НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ.

Слайд 5ЗАДАЧИ:
сформировать у всех учащихся правильный навык чтения на уровне, позволяющем

успешно обучаться в основной и средней школе;
сформировать вдумчивого читателя, любящего

книгу и умеющего работать с учебником и детской книгой;
научить детей правильно строить предложения и логически развивать свою речь.

ЗАДАЧИ:сформировать у всех учащихся правильный навык чтения на уровне, позволяющем успешно обучаться в основной и средней школе;сформировать

Слайд 6Технологии учителей-новаторов:

В. Н. Зайцев – технология оптимального чтения;

А. М. Кушнир

– технология обучения чтению с опорой на звуковой ориентир и

зрительную модель слова;

Ю. В. Емельянов – технология обучения чтению слогов и слов со стечением согласных;

М. И. Оморокова – технология обучения чтению вслух и про себя с использованием дидактических тренировочных средств.
Технологии учителей-новаторов:В. Н. Зайцев – технология оптимального чтения;А. М. Кушнир – технология обучения чтению с опорой на

Слайд 7ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ:

плавное слоговое
плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов
чтение

целыми словами и группами

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ:плавное слоговоеплавное слоговое с целостным прочтением отдельных словчтение целыми словами и группами

Слайд 8ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ
замены
искажения
пропуски
перестановки
добавления
ударение
повторы букв

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯзаменыискаженияпропускиперестановкидобавленияударениеповторы букв

Слайд 9В целях предупреждения таких ошибок целесообраз
но
выяснить перед чтением лексическое значение

слов, без понимания смысла которых восприятие текста будет затруднено
предварительное
послоговое

прочтение слов, имеющих сложный слоговой или морфемный состав



предварительное чтение текста про себя


систематический контроль учителя за чтением учащихся

создание на уроке обстановки для внимательного чтения текста, четкая формулировка заданий и вопросов

методически верное исправление ошибок в зависимости от их характера

В целях предупреждения таких ошибок целесообразновыяснить перед чтением лексическое значение слов, без понимания смысла которых восприятие текста

Слайд 10ИГРА С ПРЕДМЕТАМИ; НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНАЯ ИГРА; СЛОВЕНЫЕ ИГРЫ; ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ; ИГРЫ-ПОРУЧЕНИЯ; ИГРЫ-ЗАГАДКИ; ИГРЫ-БЕСЕДЫ; СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Игра – это огромное

светлое окно, через
которое в духовный мир
ребенка вливается
живительный

поток
представлений,
понятий.
ИГРА С ПРЕДМЕТАМИ; НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНАЯ ИГРА; СЛОВЕНЫЕ ИГРЫ; ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ; ИГРЫ-ПОРУЧЕНИЯ; ИГРЫ-ЗАГАДКИ; ИГРЫ-БЕСЕДЫ; СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.Игра – это огромное

Слайд 11ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Понимание
«Видение»
Сопереживание
Подтекст
Речевые и другие средства выразительности
Смысл
Сверхзадача
Мимика
Тон
Повышение и
понижение
голоса
(мелодика)
Жест
Паузы
Темпоритм
Окраска


голоса
(тембр)
Сила
голоса
Логические и
фразовые
ударения

ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕПонимание«Видение»СопереживаниеПодтекстРечевые и другие средства выразительностиСмыслСверхзадачаМимикаТонПовышение и понижение голоса (мелодика)ЖестПаузыТемпоритмОкраска голоса(тембр)Сила голосаЛогические и фразовые ударения

Слайд 12РАБОТА С ТЕКСТОМ
Иллюстрации наблюдения;
Определение значений большей части слов, употребленных как

в прямом, так и в переносном смысле;
Содержание каждого из предложений,

входящих в состав текста, уяснение смысловой связи между предложениями;
Предметного плана содержания отдельных частей текста, (абзацев, эпизодов, глав) и смысла этих частей (т. е. не только о чем говорится, но и что этим сказано);
Основного смысла всего содержания текста, т. е. осознание этого содержания и своего отношения к прочитанному.
РАБОТА С ТЕКСТОМИллюстрации наблюдения;Определение значений большей части слов, употребленных как в прямом, так и в переносном смысле;Содержание

Слайд 13Этапы развития техники чтения

Этапы развития техники чтения

Слайд 14 «Финиш» «Фотоглаз» «Буксир» «Молния» Чтение с речевыми помехами Чтение с простукиванием ритма Чтение со звуковыми

помехами

«Финиш» «Фотоглаз» «Буксир» «Молния» Чтение с речевыми  помехами  Чтение с простукиванием  ритма

Слайд 15 Направления по формированию навыков чтения:

отработка навыка чтения целыми словами;

сведение к минимуму ошибок при чтении; осознанность чтения; выразительность чтения.
Направления  по формированию навыков чтения:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика