Разделы презентаций


Работаем над техникой чтения

Содержание

Прочитай внимательноприготовься ответитьна вопросы!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Прочитай внимательно
приготовься ответить
на вопросы!

Прочитай внимательноприготовься ответитьна вопросы!

Слайд 3Выбери доступный тебе уровень и читай вслух

Выбери доступный тебе уровень и читай вслух

Слайд 4Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 5Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет

рада.

Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.

Слайд 6Из каких цветов малыш решил собрать букет?

Мак, колокольчик, ромашка.


Ромашка, тюльпан,

колокольчик.


Колокольчик, василёк, ромашка.

Из каких цветов малыш решил собрать букет?Мак, колокольчик, ромашка.Ромашка, тюльпан, колокольчик.Колокольчик, василёк, ромашка.

Слайд 7
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 8
Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 9Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 10Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на

рисунке не видно.

Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.

Слайд 11
Синюю

Белую

Серую

Какую краску художник взял для рисования?

Синюю Белую Серую Какую краску художник взял для рисования?

Слайд 12
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 13Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 14Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 15Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села

у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада.

Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку.

Слайд 16Чем порадовала дочка маму?

Прочитала сказку.


Помогла помыть посуду.

Вовремя пришла домой.

Чем порадовала дочка маму?Прочитала сказку.Помогла помыть посуду.Вовремя пришла домой.

Слайд 17
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 18Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 19Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 20Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок

надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов

и красив.


Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош.

Слайд 21Кто играл у моря?
Митя.


Саша.


Витя.

Кто играл у моря?Митя.Саша.Витя.

Слайд 22
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 23Новый уровень


Закончить тренировку



Отдохнуть

Новый уровеньЗакончить тренировкуОтдохнуть

Слайд 24Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 25Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго

ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с

них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».



Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты

Слайд 26Для кого старик сажал яблоню?

Для гусениц.


Для других людей.


Для себя.

Для кого старик сажал яблоню?Для гусениц.Для других людей.Для себя.

Слайд 27
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 28Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 29Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 30Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться.

Медведь не хотел уступить, и лев не уступал. Они так

долго бились, что ослабели оба и легли. Лиса увидала их мясо, подхватила его и убежала.


Лев и медведь добыли мясо и стали за него драться. Медведь не хотел уступить, и лев не

Слайд 31Кому досталось мясо?

Лисе

Медведю
Льву

Кому досталось мясо?Лисе Медведю Льву

Слайд 32
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 33Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 34Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 35Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках

по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу: -

Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была! - Запиши твоё желание в мою карманную книжку, - сказал отец. Митя записал.


Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый

Слайд 36Какое желание мальчик высказал отцу?

Получить новые санки.


Чтобы всегда зима была.


Чтобы

всегда было так же весело.

Какое желание мальчик высказал отцу?Получить новые санки.Чтобы всегда зима была.Чтобы всегда было так же весело.

Слайд 37
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 38Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 39Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 40Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на

берегу и стала её звать к себе в хоромы под

воду. Мышь полезла да воды хлебнула и насилу жива вон вылезла. «Никогда, - сказала она, - к чужим людям в гости ходить не буду».


Пришла мышь в гости к лягушке. Лягушка встретила мышь на берегу и стала её звать к себе

Слайд 41Что решила мышь, когда выбралась на берег?

Научиться плавать.


Не ходить в

гости к лягушке.


Не ходить к чужим в гости.

Что решила мышь, когда выбралась на берег?Научиться плавать.Не ходить в гости к лягушке.Не ходить к чужим в

Слайд 42
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 43Новый уровень


Закончить тренировку



Отдохнуть

Новый уровеньЗакончить тренировкуОтдохнуть

Слайд 44Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 45Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг

другу разные вопросы. Спросил как-то дедушка внука: - А для чего, Петенька,

людям руки нужны? - Чтобы в мячик играть, - ответил Петя. - А ещё? - Чтобы кошку гладить. Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по трудовым, рабочим рукам.


Петя с дедушкой были большими друзьями и любили задавать друг другу разные вопросы. Спросил как-то дедушка внука:

Слайд 46Чему хотел научить дедушка внука?

Трудолюбию

Аккуратности
Терпению

Чему хотел научить дедушка внука?Трудолюбию Аккуратности Терпению

Слайд 47
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 48Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 49Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 50Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются: - Не трогай нас! -

Подумаешь, тихонечко задел. - И тихонько не задевай. Мы свою одёжку

бережём. - Да что за одёжка у вас такая особенная? - Иголки наши зелёные – не листья. Не меняются каждое лето. - Так что? - Вот выросла свеженькая еловая лапка, а иголки на ней сменятся только через семь лет. - Да, это не скоро. - Вот и приходится беречь!


Продираешься через ельник, а молодые ёлочки колются: - Не трогай нас! - Подумаешь, тихонечко задел. - И

Слайд 51Почему ёлочки берегут свою одежду?

Она сменится только летом.


Она сменится только

через семь лет.


Она на всю жизнь одна.

Почему ёлочки берегут свою одежду?Она сменится только летом.Она сменится только через семь лет.Она на всю жизнь одна.

Слайд 52
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 53Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 54Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 55Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны

были проходить мимо тенистой рощи. - Знаешь ли что, - сказал

брат сестре. – В школу мы ещё успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками. Прежде всего дети увидели золотого жучка. - Поиграй же с нами. - У меня нет времени, - отвечал жук. Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.


Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи. - Знаешь

Слайд 56Что ответил детям жук?

«Сначала сходите в школу»

«Я вас боюсь»

«У меня

нет времени»

Что ответил детям жук?«Сначала сходите в школу»«Я вас боюсь»«У меня нет времени»

Слайд 57
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 58Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 59Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 60Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла

в деревню и стучится в избу: - Стук-стук! - Кто там? - Я

лисичка-сестричка! Пустите переночевать! - У нас и без тебя тесно. - Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает: - Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку! Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку. Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню.


Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и  пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в

Слайд 61Куда исчезла скалочка?

Лиса сожгла.


Лиса перепрятала.


Хозяева перепрятали.

Куда исчезла скалочка?Лиса сожгла.Лиса перепрятала.Хозяева перепрятали.

Слайд 62
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 63Новый уровень


Закончить тренировку



Отдохнуть

Новый уровеньЗакончить тренировкуОтдохнуть

Слайд 64Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 65 Мы долго ехали поездом через болотистые места,

поросшие лиственницами и соснами. Особенно запомнился мне

один вечер. Мы уже собирались ложиться спать, когда отец, выглянув из окна, позвал нас к себе. Я так и замер от изумления. Всюду в лесу сияли, мерцали, вертелись какие-то летающие огоньки, похожие на падающие звёзды. Казалось, мы попали в сказочную страну. Когда поезд промчался дальше и чудесное зрелище исчезло, отец объяснил нам, что это были не падающие звёзды, а светлячки.


Мы долго ехали поездом через болотистые места, поросшие лиственницами и соснами.

Слайд 66Что за огоньки мелькали за окном?

Глаза сов.


Светлячки


Уличные фонари.

Что за огоньки мелькали за окном?Глаза сов.Светлячки Уличные фонари.

Слайд 67
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 68Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 69Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 70Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый

пахучий? - Конечно, я, ландыш! - Какие же у тебя

цветки? - Цветки у меня - будто колокольчики снежные на тонком стебле. Будто светятся в сумерках. А запах такой, что не надышишься! - А что же сейчас висит у тебя на стебле, на месте беленьких колокольчиков? - Красные ягоды. Тоже красивые. Загляденье! Но ты их не трогай, не срывай! - Отчего же? - А они ядовитые! - Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? - Чтобы ты, сладкоежка, не съел!


Какой цветок в нашем лесу самый красивый, самый нежный, самый пахучий?  - Конечно, я, ландыш!

Слайд 71Что появляется у ландыша вместо цветов?

Красные ягоды.


Чёрные ягоды.


Зелёные листочки.

Что появляется у ландыша вместо цветов?Красные ягоды.Чёрные ягоды.Зелёные листочки.

Слайд 72
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 73Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 74Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 75 Мишка, Михаил, косолапый... В тайге

охотники знают - лучше не связывайся с ним, с бурым

медведем; если поранишь, ударом лапы убьёт он охотника. Медведь не трогает первым человека. Когда учует уходит с его дороги. Всё лето кормится медведь в тайге перед зимнею спячкой. Засунет в муравейник лапу — слизнёт муравьёв. Обсасывает кусты малины. Попадётся гнездо тетёрки — съест птенцов. Зазевается лесная мышка — и мышку съест. Или залезет в речку, когда идут метать икру лосось. Сидит в реке и ждёт. Подплывёт рыбина покрупнее, быстро медведь подденет её острыми когтями и выбросит на берег. И снова замрёт.


Мишка, Михаил, косолапый... В тайге охотники знают - лучше не связывайся с

Слайд 76Как ведёт себя медведь при встрече с человеком?

Сразу нападает.


Бежит навстречу

.


Первым не трогает.

Как ведёт себя медведь при встрече с человеком?Сразу нападает.Бежит навстречу .Первым не трогает.

Слайд 77
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 78Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Молодец! Не задерживайся, иди дальше!

Слайд 79Читай!
1
2
3

Читай!123

Слайд 80 Раз я шёл по берегу нашего ручья и

под кустом заметил ежа. Он тоже заметил меня, свернулся и

затукал: тук-тук. Я прикоснулся к нему кончиком сапога — он страшно фыркнул и поддал своими иголками в сапог. - А, ты так со мной! — сказал я и кончиком сапога спихнул его в ручей. Мгновенно ёж развернулся в воде и поплыл к берегу, как маленькая свинья, только вместо щетины на спине иголки. Я взял палочку, скатил ею ежа в свою шляпу и понёс домой. Мышей у меня было много. Я слышал - ёжик их ловит, и решил: пусть он живет у меня и ловит мышей.


Раз я шёл по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Он тоже заметил

Слайд 81Зачем писатель принёс ёжика домой?

Ловить мышей.


Рассмотреть повнимательней.


Показать детям.

Зачем писатель принёс ёжика домой?Ловить мышей.Рассмотреть повнимательней.Показать детям.

Слайд 82
Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Вернись и прочитай текст ещё раз внимательно!

Слайд 83Новый уровень


Закончить тренировку



Отдохнуть

Новый уровеньЗакончить тренировкуОтдохнуть

Слайд 84
Следи глазами за передвижениями героев


Следи глазами за передвижениями героев

Слайд 85



А сейчас делай зарядку!
Встань и потянись вверх!
Выполняй наклоны влево и

вправо!
Зажмурь глаза и посчитай до пяти!
Будь здоров!
Попрыгай !
Приседай!
Сделай вдох и

выдох!

Ещё раз!

Возвращайся к тренировке!

выход

А сейчас делай зарядку!Встань и потянись вверх!Выполняй наклоны влево и вправо!Зажмурь глаза и посчитай до пяти!Будь здоров!Попрыгай

Слайд 86МОУ: начальная
общеобразовательная школа
п.Горноправдинск
Ханты-Мансийского района

Презентацию составила:
учитель начальных классов
Кузнецова Елена
Александровна

МОУ: начальная общеобразовательная школап.ГорноправдинскХанты-Мансийского районаПрезентацию составила:учитель начальных классовКузнецова Елена Александровна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика