Разделы презентаций


Презентация к уроку литературного чтения в 1 классе по разделу "И в шутку и всерьёз"

Содержание

Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот, Понимаешь, у каждого в жизни, Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица, Или чья то сердитая речь. Ты улыбкой сумей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку по литературному чтению в 1 классе
Тема:И. Токмакова

«Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «Ррры!»

Автор

презентации:
Семеновская Галина Семеновна
Презентация к уроку по литературному чтению в 1 классеТема:И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк»,

Слайд 2Ты улыбкой, как солнышком брызни,
Выходя поутру из ворот,
Понимаешь,

у каждого в жизни,
Предостаточно бед и забот.
Разве любы

нам хмурые лица,
Или чья то сердитая речь.
Ты улыбкой сумей поделиться,
И ответную искру зажечь.
Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот, Понимаешь, у каждого в жизни, Предостаточно бед и

Слайд 3Прочтите слоги на одном выдохе:
ха-ха-ха             хо-ха-хо
хе-хе-хе              хи-хо-хи
хи-хи-хи           хе-ха-хе
хо-хо-хо           ха-хе-ха
Как вы думаете, кто и

когда произносит такие сочетания звуков?

Прочтите слоги на одном выдохе:ха-ха-ха             хо-ха-хохе-хе-хе              хи-хо-хихи-хи-хи           хе-ха-хехо-хо-хо           ха-хе-ха Как вы думаете, кто и когда произносит такие сочетания звуков?

Слайд 5

Объясните пословицу
«Делу – время, а потехе – час».

– Сегодня

на уроке мы начнем знакомство с произведениями нового раздела. Прочтите

его название.
Объясните пословицу «Делу – время, а потехе – час».– Сегодня на уроке мы начнем знакомство с произведениями

Слайд 6И в шутку и всерьёз

И в шутку и всерьёз

Слайд 7

Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые

произведения?
Юмор – добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки,

слабости в комическом виде.
Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения?Юмор – добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение

Слайд 8

Знакомство со стихотворением И. Токмаковой «Мы играли в хохотушки».
хохот

смех
хохотал смешил
хохотала смеялись
хохотушка смешинка
захохочет посмеялись
перехохочет пересмеёт
Знакомство со стихотворением И. Токмаковой «Мы играли в хохотушки».хохот

Слайд 9

Знакомство с рассказом Я. Тайца «Волк».
– Как называется этот рассказ?

Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрацию к нему.
– Как вы думаете,

о ком этот рассказ?
– Где будут происходить события?
– Прочтите рассказ вслух по цепочке.
Знакомство с рассказом Я. Тайца «Волк».– Как называется этот рассказ?– Кто его автор?– Рассмотрите иллюстрацию к нему.–

Слайд 10

– О ком этот рассказ?
– Как звали девочку?
– Где встретились

Маша и волк?
– Зачитайте, какие вопросы задавала Маша волку.
– Понял

ли волк, что говорит ему девочка?
– Почему Маша сделала вывод, что волку стало стыдно?
– Зачитайте, как волк «отвечал» на вопросы Маши.
– Что вы можете сказать о девочке? Какая она?
– Что происходило на самом деле, а что – в воображении девочки?
– Подготовьте выразительное чтение по ролям.
– О ком этот рассказ?– Как звали девочку?– Где встретились Маша и волк?– Зачитайте, какие вопросы задавала

Слайд 11

Знакомство со стихотворениями Г. Кружкова
ра-ра-ра

начинается


ры-ры-ры у ребят …
ро-ро-ро у нас новое …
ру-ру-ру продолжаем мы …
ре-ре-ре стоит домик на …
ри-ри-ри сидят на ветках …
ар-ар-ар кипит наш …
ор-ор-ор созрел красный …
ир-ир-ир мой папа …
арь-арь-арь на стене висит …
ра-ра-ра у мышки есть …
ре-ре-ре носим воду мы в …
Знакомство со стихотворениями Г. Кружковара-ра-ра        начинается

Слайд 12

мол-вил – молвил
ра-зор-ву – разорву
рас-тер-за-ю – растерзаю
рас-пу-га-ю – распугаю
Объясните значение

слов:
молвил – говорил
какаду – название птицы, которая живет в жарких

странах



мол-вил – молвилра-зор-ву – разорвурас-тер-за-ю – растерзаюрас-пу-га-ю – распугаюОбъясните значение слов:молвил – говорилкакаду – название птицы, которая

Слайд 13

– О ком это стихотворение?
– Почему поэт так необычно назвал

свое произведение?
– Прочтите слова, в которых повторяется это буквосочетание.
– Что

помогло услышать эти слова?
– Почему лев был «просто ррррад»?
– Прочтите стихотворение, соблюдая знаки препинания и правильно подбирая интонацию, тембр голоса.
– О ком это стихотворение?– Почему поэт так необычно назвал свое произведение?– Прочтите слова, в которых повторяется

Слайд 14

Итог урока.
– Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут

весёлые произведения?
– Какое произведение понравилось больше всего? Почему?

– Что обозначает

слово «юмор»?
– Как называется новый раздел?
Итог урока.– Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения?– Какое произведение понравилось больше всего?

Слайд 15 Спасибо! Урок окончен!

Спасибо!  Урок окончен!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика