Разделы презентаций


Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе.

Содержание

Ароматерапия— лечение с помощью эфирных масел разных растений.Цели аромотерапии: нормализовать мышечный тонус; повышать работоспособность,настроение,уверенность в себе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1учитель-логопед Атрохова Е.С.
МБДОУ д/с «Колокольчик»
сл.Б. Мартыновка
май 2018 год.
Нетрадиционные методы терапии

в логопедической работе.

учитель-логопед Атрохова Е.С.МБДОУ д/с «Колокольчик»сл.Б. Мартыновкамай 2018 год.Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе.

Слайд 2Ароматерапия— лечение с помощью эфирных масел разных растений.
Цели аромотерапии:


нормализовать мышечный тонус;
повышать работоспособность,
настроение,
уверенность в себе.

Ароматерапия— лечение с помощью эфирных масел разных растений.Цели аромотерапии:     нормализовать мышечный тонус; повышать

Слайд 3 Фитотерапия - лечение с помощью лекарственных растений для:
восстановления умственной

и физической работоспособности;
устранения усталости, вялости, астенического синдрома;
профилактики нарушений мозгового кровообращения;
устранения

бессонницы, нервозности;
профилактики и устранения расстройств памяти;
восстановления мышечного тонуса.

Фитотерапия - лечение с помощью лекарственных растений для: восстановления умственной и физической работоспособности;устранения усталости, вялости, астенического

Слайд 4Музыкотерапия способствует
улучшению общего эмоционального состояния детей;
улучшению исполнения качества

движений (развиваются выразительность, ритмичность, координация, плавность);
коррекции и развитию ощущений,

восприятий, представлений;
стимуляции и речевой функции;
нормализации просодической стороны речи (тембр, темп, ритм, выразительность интонации).
На занятиях используем элементы музыкотерапии:
– прослушивание музыкальных произведений;
– ритмические движения под музыку;
– пропевание чистоговорок.

Музыкотерапия способствуетулучшению общего эмоционального состояния детей;  улучшению исполнения качества движений (развиваются выразительность, ритмичность, координация, плавность); коррекции

Слайд 6Песочная терапия дает колоссальный эффект:
усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое,

экспериментировать и работать самостоятельно;
развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта»;


более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции, а главное для нас - речь и моторика;
совершенствуется предметно-игровая деятельность, что способствует развитию коммуникативных навыков ребёнка.
Частичный перенос логопедических занятий в песочницу, даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Песочная терапия дает колоссальный эффект:усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно;развивается тактильная чувствительность как

Слайд 8Игры с пальчиками
«пальчиковый бассейн»;
игры с поролоновыми и резиновыми

мячами;
различные виды самомассажа кистей рук, пальцев;
упражнения с волчком;
упражнение

«Строители»;
упражнения с грецкими орехами, шестигранными карандашами;
су-джок терапия.

Игры с пальчиками «пальчиковый бассейн»; игры с поролоновыми и резиновыми мячами;различные виды самомассажа кистей рук, пальцев; упражнения

Слайд 9
Су-джок терапия – это высокая эффективность, безопасность и простота, наилучший

метод самопомощи, существующий в настоящее время.
Су-джок терапия - направлена на

нормализацию мышечного тонуса (который как правило нарушен при дизартрических расстройствах речи) и улучшение психоэмоционального состояния детей.

Су-джок терапия – это высокая эффективность, безопасность и простота, наилучший метод самопомощи, существующий в настоящее время.Су-джок терапия

Слайд 10Арттерапия
Изотерапия (рисование, лепка)
Библиотерапия (чтение литературы)
Имаготерапия (театрализация)
Куклотерапия
Сказкотерапия

АрттерапияИзотерапия (рисование, лепка)Библиотерапия (чтение литературы)Имаготерапия (театрализация)КуклотерапияСказкотерапия

Слайд 11Куклотерапия — разыгрывание в лицах историй, связанных с проблемной ситуацией

конкретного ребенка, на основе использования его любимого персонажа или куклы.

Сказка чрезвычайно многогранна, как и сама жизнь. И это делает ее эффективным психотерапевтическим и развивающим средством в работе с детьми, имеющими сложные речевые нарушения.
эффективным психотерапевтическим и развивающим средством в работе с детьми, имеющими сложные речевые нарушения.

Куклотерапия — разыгрывание в лицах историй, связанных с проблемной ситуацией конкретного ребенка, на основе использования его любимого

Слайд 12Сказкотерапия способствует автоматизации и дифференциации звуков в связной речи детей

дошкольников.

Сказкотерапия способствует автоматизации и дифференциации звуков в связной речи детей дошкольников.

Слайд 15Рекомендуемая литература:
• Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике (Сост. М.А. Поваляева);

Нищева Н.В. «Развивающие сказки»;
• Солодова Ю.В. «Самомассаж в коррекционно-логопедической работе

с детьми дошкольного возраста с ТНР»;
• Фесюкова Л.Б. «Воспитание сказкой»;
• Фадеева Ю.А., Пичугина Г.А., Жилина И.И «Игры с прищепками. Творим и говорим»;
• Цвынтарный В.В. «Играем пальчиками и развиваем речь»;
• Шорохова О.А. «Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников» ;
• Клезович О.В. «Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей».
Рекомендуемая литература:• Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике (Сост. М.А. Поваляева);• Нищева Н.В. «Развивающие сказки»;• Солодова Ю.В. «Самомассаж

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика