Республики Татарстан » Воспитатель – Мусина С.Н.
Развитие
мелкой моторики
у детей младшего дошкольного
возраста.
Развитие
мелкой моторики
у детей младшего дошкольного
возраста.
Чтение художественной литературы:
стихи потешки, сказки
Музыка:
игра на музыкальных
инструментах, ложках.
Развитие мелкой моторики рук
у детей дошкольного возраста
-игровые упражнения должны приносить детям радость;
-личностные отношения взрослого и ребенка строятся на основе доверия, взаимопонимания, доброжелательности: ребенок знает, что получит необходимую помощь при затруднениях;
-постепенное усложнение игрового материала, упражнений – «от простого к сложному»;
-индивидуальный подход к каждому ребенку;
-все пособия и игры должны находиться в свободном доступе для ребенка. При этом взрослый объясняет, показывает, для чего нужны пособия и игры, как их использовать, соблюдая технику безопасности и руководствуясь принципами охраны жизни и здоровья воспитанников.
Ежик, ежик,
Спрячь иголки –
Мы ведь дети, а не волки.
Мы хотим тебя погладить,
Мы хотим с тобой поладить.
Еж иголки отряхнул,
Завернулся и уснул.
Игры
с вкладышами, конструктором, развивающие игры
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть