Педагогический контроль - эталон находится у педагога
УСТАНОВИТЬ тематические рамки
«МОГУ»
-выявляют и фиксируют способы действий (алгоритмы формулы, правила и т.д.),
в которых допущены ошибки, - причину затруднений. -
самостоятельно исправить свои ошибки
- соотнести свои результаты исправления ошибок с эталоном для самопроверки;
выбрать из предложенных или придумать самому задания на способы действий (правила, алгоритмы и т.д.), в которых были допущены ошибки;
- решить эти задания
Цель:интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели, а также создание (по возможности) ситуации успеха.
Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного, подготовка к изучению следующих разделов курса.
:
Уроки развивающего контроля предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой:
.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть