Разделы презентаций


Урок технологии "На полянке"

Цель: создать условия для формирования умения работать с пластичным материаломПланируемые результатыПредметные: Составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов;оформлять изделие по собственному замыслу.Метапредметные: регулятивные – осуществлять действие по заданному плану и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Работа с пластичными материалами (пластилин) Изделие: композиция из пластилина

«На полянке». 2 класс. учебник: Технология Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова,

Н. В. Добромыслова
Тема: Работа с пластичными материалами (пластилин)  Изделие: композиция из пластилина  «На полянке». 2 класс. учебник:

Слайд 2Цель: создать условия для формирования умения работать с пластичным материалом
Планируемые

результаты
Предметные:
Составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов;
оформлять изделие

по собственному замыслу.
Метапредметные:
регулятивные – осуществлять действие по заданному плану и контролировать свою деятельность при выполнении изделия по слайдовому плану.
1. Познавательные:
соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции ;
устанавливать причинно – следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя
2. Коммуникативные:
воспринимать аргументы, приводимые собеседником;
соотносить мнение партнера со своим, высказывать свою оценку, приводя аргументы за и против.
3. Регулятивные:
Планировать и выполнять практическое задание с опорой на инструкционную карту (диск).
4. Личностные:
Формировать основные критерии оценивания деятельности других учеников на основе заданных в учебнике критериев и ответов на «Вопросы юного технолога»
Цель: создать условия для формирования умения работать с пластичным материаломПланируемые результатыПредметные: Составлять композицию с использованием пластилина и

Слайд 3Ход урока:
У: Вспомните какую работу мы выполняли на прошлом уроке?


Д:
У: Так для чего нам нужна корзина?
Д:
У: А все

ли грибы можно собирать ?
Д:
У: Как вы думаете какую работу мы будем выполнять?
Д:
У: Как вы понимаете слово «семья»? Могут ли грибы расти семейкой?
Д:
У: Вот мы сегодня и будем лепить семейку грибов.
Ход урока:У: Вспомните какую работу мы выполняли на прошлом уроке? Д:У: Так для чего нам нужна корзина?Д:

Слайд 4Техника безопасности.(Диск)

Техника безопасности.(Диск)

Слайд 5Требования к работе.

Участие каждого в работе.
Соответствие по цвету и по

форме и по размеру.
Соответствие замыслу.
Эстетическое оформление.
Устойчивость.
Оригинальность презентации.

Требования к работе.Участие каждого в работе.Соответствие по цвету и по форме и по размеру.Соответствие замыслу.Эстетическое оформление.Устойчивость.Оригинальность презентации.

Слайд 6Практическая работа (диск).

Практическая работа (диск).

Слайд 7Презентация композиции 1. синквейн 2. сказка 3. Загадка 4. песня

Презентация композиции  1. синквейн  2. сказка 3. Загадка 4. песня

Слайд 8Рефлексия
Оценка группы по критериям (стикеры).
Научились ли составлять композицию?

РефлексияОценка группы по критериям (стикеры).Научились ли составлять композицию?

Слайд 9Домашнее задание
Найти кулинарный рецепт, в котором одним из ингредиентов являются

грибы

Домашнее заданиеНайти кулинарный рецепт, в котором одним из ингредиентов являются грибы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика