Выпускник получит возможность для формирования
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам
решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной
деятельности;
Развитие и оценивание познавательных универсальных учебных действий
Сформированость познавательных УУД
Направления работы по формированию регулятивных УУД
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве;
учитывать разные мнения и интересы;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать её;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта
интересов и позиций всех участников;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;,
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть