Разделы презентаций


Методы исследования

Содержание

Цель: формирование первичных представле-ний о методах исследования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Знакомство с методами исследования

Знакомство с методами исследования

Слайд 2Цель:
формирование первичных представле-
ний о методах исследования

Цель: формирование первичных представле-ний о методах исследования

Слайд 3Задачи:
ознакомить учащихся с понятиями – методы исследования (экскурсия, наблюдение,

опыт, эксперимент и т.д.);
формировать навыки исследовательской деятельности;
развивать умения

работать в группе;
продолжить формирование навыков рефлексии;
воспитывать любознательность и интерес к познанию окружающего мира.

Задачи:  ознакомить учащихся с понятиями – методы исследования (экскурсия, наблюдение, опыт, эксперимент и т.д.); формировать навыки

Слайд 4Исследователь – это…… (продолжите фразу)

Исследователь – это…… (продолжите фразу)

Слайд 5Человек с рождения - уже исследователь.

Человек с рождения - уже исследователь.

Слайд 6Методы исследования. Какие они?

Методы исследования. Какие они?

Слайд 7Экскурсия….

Экскурсия….

Слайд 8ЭКСКУРСИЯ (от лат. excursio — поездка), коллективное посещение достопримечательных мест,

музеев и пр. с учебными или культурно-просветительскими целями;

ЭКСКУРСИЯ (от лат. excursio — поездка), коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и пр. с учебными или культурно-просветительскими

Слайд 9Наблюдение…

Наблюдение…

Слайд 10НАБЛЮДЕНИЕ, целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности;

НАБЛЮДЕНИЕ, целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности;

Слайд 11Опыт…

Опыт…

Слайд 12ОПЫТ- практическое воздействие человека на внешний мир.

ОПЫТ- практическое воздействие человека на внешний мир.

Слайд 13Эксперимент…

Эксперимент…

Слайд 14ЭКСПЕРИМЕНТ (от лат. experimentum — проба, опыт), род опыта, имеющего

целенаправленно исследовательский характер и проводимого в искусственных, воспроизводимых условиях путем

их контролируемого изменения.

ЭКСПЕРИМЕНТ (от лат. experimentum — проба, опыт), род опыта, имеющего целенаправленно исследовательский характер и проводимого в искусственных,

Слайд 15Опрос…

Опрос…

Слайд 16ОПРОС, метод сбора первичной информации об объективных и (или) субъективных

фактах со слов опрашиваемого.

ОПРОС, метод сбора первичной информации об объективных и (или) субъективных фактах со слов опрашиваемого.

Слайд 17Анкетирование…

Анкетирование…

Слайд 18АНКЕТИРОВАНИЕ, техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет.

АНКЕТИРОВАНИЕ, техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет.

Слайд 19Интервью…

Интервью…

Слайд 20ИНТЕРВЬЮ (англ. interview), жанр публицистики, беседа журналиста с одним или

несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам.

ИНТЕРВЬЮ (англ. interview), жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам.

Слайд 21Анализ информации…

Анализ информации…

Слайд 22АНАЛИЗ (от греч. analysis — разложение),
Расчленение (мысленное или реальное) объекта

на элементы; анализ неразрывно связан с синтезом (соединением элементов в

единое целое).
Синоним научного исследования вообще.

АНАЛИЗ (от греч. analysis — разложение),Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы; анализ неразрывно связан с синтезом

Слайд 23Разделимся на группы:
Группа - Наблюдатели (2класс)
Группа - Проведёт анкетирование (3

класс)
Группа - Проведёт опрос (4класс)

Разделимся на группы:Группа - Наблюдатели (2класс)Группа - Проведёт анкетирование (3 класс)Группа - Проведёт опрос (4класс)

Слайд 24От чего зависит секрет исследования.
- Не ограничивать собственные исследования.
-

Внимательно анализировать факт и не делать поспешных выводов.
- Быть смелым,

чтобы принять решение.
- Сосредоточиться, и вложить в исследование свою энергию.
- Действовать, не боясь совершить ошибку.

От чего зависит секрет исследования. - Не ограничивать собственные исследования.- Внимательно анализировать факт и не делать поспешных

Слайд 25Вывод:
Исследование – это…  полезно или бесполезно?
Быть исследователем – это

интересно или скучно?
Оцените свою работу в ходе коллективного исследования:
1)

на уроке я работал активно или нет 2) своей работой на уроке я доволен или нет 3) урок для меня показался коротким или длинным 4) мое настроение стало лучше или хуже

Вывод: Исследование – это…  полезно или бесполезно?Быть исследователем – это интересно или скучно? Оцените свою работу в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика