Разделы презентаций


Презентация по математике 2 класс УМК ПНШ тема "Поупражняемся в вычислениях"

Цели урока:Цели: совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умения составлять верные неравенства; развивать логическое мышление.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1поупражняемся в вычислениях
Математика 2 класс
УМК «Перспективная начальная школа»
Учитель начальных

классов Панченко Татьяна Николаевна
МКОУ СОШ № 12
Ставропольского края
Левокумского района

поупражняемся в вычисленияхМатематика 2 классУМК «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Панченко Татьяна НиколаевнаМКОУ СОШ № 12Ставропольского

Слайд 2Цели урока:
Цели: совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умения составлять верные

неравенства; развивать логическое мышление.

Цели урока:Цели: совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умения составлять верные неравенства; развивать логическое мышление.

Слайд 3Устный счет.
1. Вставьте пропущенный арифметический знак и число:
17 … 

= 14
12 …  = 19
4 … 5 … 3

= 6
13 …  = 13
9 …  = 18
8 … 7 … 9 = 6

Устный счет. 1. Вставьте пропущенный арифметический знак и число:17 …  = 1412 …  = 194

Слайд 4поупражняемся в вычислениях

поупражняемся в вычислениях

Слайд 5

17 ноября

Классная работа
1
7
1
7
7
7
7
7
7
7

17 ноября     Классная  работа1717777777

Слайд 6 Выберите в каждом столбике выражение, значение которого будет наибольшим. Проверьте

себя!
37 + 25
37 + 23
37 + 26
37 + 28
37 +

27
37 + 24

49 + 37
49 + 32
49 + 36
49 + 38
49 + 39
49 + 31

58 + 18
58 + 16
58 + 19
58 + 14
58 + 13
58 + 12

Выберите в каждом столбике выражение, значение которого будет

Слайд 7Таня спросила Олю: «Сколько лет твоей сестре?»
«А вот догадайся сама,

– ответила Оля. – Если к наибольшему однозначному числу прибавить

наименьшее двузначное, то узнаешь возраст моей сестры».
– Сколько лет Олиной сестре?

Решите задачу.

Таня спросила Олю: «Сколько лет твоей сестре?»«А вот догадайся сама, – ответила Оля. – Если к наибольшему

Слайд 8Задание 1.

– Выпишите в левый столбик все числа, которые меньше

47, а в правый – все числа, которые больше 47.
28,

81, 57, 44, 46, 48, 53, 41, 37, 90.

Задание 1.– Выпишите в левый столбик все числа, которые меньше 47, а в правый – все числа,

Слайд 9
Задание 2. – Выпишите те суммы, в которых при поразрядном сложении

нет перехода через разряд.

Задание 2. – Выпишите те суммы, в

Слайд 10Задание 3.
– Запишите все двузначные числа, которые при поразрядном сложении

с числом 88 не дают перехода через разряд.
– Выполните поразрядное

сложение числа 88 с этими числами.

88 + 10 = 98
88 + 11 = 99

Задание 3. – Запишите все двузначные числа, которые при поразрядном сложении с числом 88 не дают перехода

Слайд 11 Задание 4. – Выполните поразрядное сложение с переходом через разряд.

Задание 4. – Выполните поразрядное сложение с переходом через разряд.

Слайд 12Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 13Задача.
В ящике 12 баклажанов, а в корзине 10. Все баклажаны

из корзины переложили в ящик. Сколько баклажанов стало в ящике?





Решение:
12

+ 10 = 22 (бак.) – стало в ящике.
Ответ: 22 баклажана.
Задача. В ящике 12 баклажанов, а в корзине 10. Все баклажаны из корзины переложили в ящик. Сколько

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика