Разделы презентаций


Презентация по теме "Использование современных образовательных технологий в начальной школе"

Известный дидакт, Щукина Г. И. считает, что интересный урок можно создать за счёт следующих условий: личности учителя (даже скучный материал, объясняемый любимым учителем, хорошо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с.

Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области
Использование
современных образовательных технологий
в

начальной школе

ГБОУ ООШ с. Старый Буян
Крылова Ирина Валентиновна
Учитель начальных классов


государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа  с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской

Слайд 2Известный дидакт, Щукина Г. И. считает, что интересный урок можно

создать за счёт следующих условий:

личности учителя (даже

скучный материал, объясняемый любимым учителем, хорошо усваивается);
содержания учебного материала;
применения современных обучающих технологий.
Известный дидакт, Щукина Г. И. считает,  что интересный урок  можно создать за счёт следующих условий:

Слайд 3Технология проблемного обучения
Её актуальность определяется развитием

высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся,

что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке., Преодолевая посильные трудности учащиеся испытывают постоянную потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками.
Технология проблемного обучения   Её актуальность определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных

Слайд 4 "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу

запомнить. Позволь мне это сделать самому, и я научусь".

(Конфуций)

Слайд 52. Технология здоровьесберегающего обучения
проведение тематических физминуток на каждом уроке,

динамических пауз,
участие в спортивных соревнованиях школы и района,
игровые

семейные конкурсы – «Спортивная семья», «Папа, мама, я – наша дружная семья».
проведение родительских собраний на тему «Режим дня в школе и дома», « Как сохранить здоровье ребёнка», «У теленяньки дитя без друга», «Компьютер и ребёнок»,
организация горячего питания в школе для всех учащихся,
серия встреч с врачом общей практики,
организация подвижных игр на переменах.
2. Технология  здоровьесберегающего обучения проведение тематических физминуток на каждом уроке, динамических пауз, участие в спортивных соревнованиях

Слайд 63. Групповая работа
играет положительную роль не только на

первых этапах обучения, но и в последующей учебно-воспитательной работе.

Главная цель работы в группе –
приблизиться к изучаемой проблеме вместе, независимо от твоей назначенной роли.
3. Групповая работа  играет положительную роль не только на первых этапах обучения, но и в последующей

Слайд 7

Групповые технологии обучения оптимизируют учебный процесс,

делают его более эффективным и личностно направленным. Снимается состояние неуверенности

учащихся, что способствует формированию социальных мотивов учения, в основе которых лежат стремления к обретению желаемого статуса в среде одноклассников.
Групповые технологии обучения оптимизируют учебный процесс, делают его более эффективным и личностно направленным. Снимается

Слайд 84. Игровые технологии
Игра — это естественная для ребенка и гуманная

форма обучения.
Игровая  деятельность используется мной в следующих

случаях:
для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета (урок-игра «Путешествие по стране Знаний», урок – спектакль «Народные праздники»);
в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля), (игры, игровые элементы) - игры «в слова», игры «со словами», «Дополни слово», «Перевёрнутые слова»,
«Соедини половинки слов».

4. Игровые технологии

4. Игровые технологииИгра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения.  Игровая  деятельность используется мной

Слайд 9
«
«Соедини половинки слов»

««Соедини половинки слов»

Слайд 10Массаж пальцев, подготовка их к письменной работе


Домик
Раз, два, три, четыре,

пять.
(Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная
с большого пальца.)
Вышли

пальчики гулять.
(Ритмично разжимаем все пальцы вместе.)
Раз, два, три, четыре, пять.
(Поочередно сжимаем широко расставленные
пальцы в кулак, начиная с мизинца.)
В домик спрятались опять.
(Возвращаемся в исходное положение.)

Массаж пальцев, подготовка их к письменной работе


Домик
Раз, два, три, четыре, пять.
(Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная
с большого пальца.)
Вышли пальчики гулять.
(Ритмично разжимаем все пальцы вместе.)
Раз, два, три, четыре, пять.
(Поочередно сжимаем широко расставленные
пальцы в кулак, начиная с мизинца.)
В домик спрятались опять.
(Возвращаемся в исходное положение.)

Массаж пальцев, подготовка их к письменной работеДомикРаз, два, три, четыре, пять.(Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная

Слайд 11Разотру ладошки
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
(Растирание ладоней, захватить каждый пальчик

у основания и вращательным движением дойти до ногтевой фаланги.)
Поздороваюсь с

ним сильно
И вытягивать начну.
Руки я затем помою,
(Потереть ладошкой о ладошку.)
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою.
(Пальцы в «замок».)
И тепло поберегу.
Выпущу я пальчики,
(Пальцы расцепить и перебирать ими.)
Пусть бегут, как зайчики.
Разотру ладошки Разотру ладошки сильно,Каждый пальчик покручу,(Растирание ладоней, захватить каждый пальчик у основания и вращательным движением дойти

Слайд 12Источники:
Ягодко, Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе /Л.И.

Ягодко// Начальная школа плюс до и после.- 2010.-№1.-С.36-38
Золотухина, А. Групповая

работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке /А. Золотухина // Математика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№4.-С.3-5
Поздняк, С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С.Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2010.-№5.-С.21-27
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии /В. Рево // Народное образование.- 2008.-№8.-С.193-195
http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/12/09/sovremennye-obrazovatelnye-tekhnologii
http://76423s022.edusite.ru/p10aa1.html


Источники:Ягодко, Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе /Л.И. Ягодко// Начальная школа плюс до и после.-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика