Разделы презентаций


Викторина для воспитателей: "Что? Где? Когда?"

Содержание

Как называется таблицапоследовательных рисунков?Используется ли эта технология в раннем возрасте?Приведите пример.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 6


Как называется таблица
последовательных рисунков?
Используется ли эта
технология
в раннем возрасте?
Приведите

пример.

Как называется таблицапоследовательных рисунков?Используется ли эта технология в раннем возрасте?Приведите пример.

Слайд 8Объясните, что такое
«гендерное воспитание?»
Приведите пример.

Объясните, что такое «гендерное воспитание?»Приведите пример.

Слайд 10

Какой образовательной
области соответствует
данное содержание:
1.Развитие общения и
взаимодействия ребёнка со

взрослым и сверстниками.
2. Владение речью, как средством
общения и культуры.

Какой образовательнойобласти соответствует данное содержание:1.Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.2. Владение речью, как средством

Слайд 12Предмет, который у сибирских шаманов олицетворяет строение мира.
Где используется в

детском саду? Покажите небольшой мастер- класс.

Предмет, который у сибирских шаманов олицетворяет строение мира.Где используется в детском саду? Покажите небольшой мастер- класс.

Слайд 14
Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми

«трудными детьми». Основополагающими словами являются развивающая среда и действия, а

помогающие предметы – богатый сенсорный и дидактический материал.
Кто автор этого направления?
Это направление в педагогике возникло при работе с так называемыми «трудными детьми». Основополагающими словами являются развивающая среда

Слайд 16Расскажите, как вы
обеспечиваете принцип
полифункциональности среды
в группе на примере центра
фактивности?

Расскажите, как вы обеспечиваете принципполифункциональности средыв группе на примере центрафактивности?

Слайд 18Кто автор этих слов:
«Игра- это огромное, светлое
окно, через которое

в
духовный мир ребёнка
вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем

мире.
Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
Сухомлинский В. А.,
Крупская Н. К.,
Луначарский А. В.
Кто автор этих слов:«Игра- это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребёнкавливается живительный поток представлений,

Слайд 20

Разрешите
педагогическую
ситуацию!

Разрешите педагогическуюситуацию!

Слайд 21 Одну из воспитанниц родители приводят в группу после завтрака, из-за

чего девочка постоянно пропускает утренние индивидуальные занятия, игры, зарядку. На

утверждение воспитателя о необходимости соблюдения режима дня детского сада родители отвечают, что имеют право приводить своего ребенка тогда, когда им удобно.  
Одну из воспитанниц родители приводят в группу после завтрака, из-за чего девочка постоянно пропускает утренние

Слайд 23Какой должна быть
развивающая среда
в группе раннего возраста?

Какой должна быть развивающая средав группе раннего возраста?

Слайд 24Музыкальная пауза

Музыкальная пауза

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика