Разделы презентаций


Вклад великих педагогов в педагогику

Антон Семенович Макаренко (1888-1939) - один из отечественных педагогов и писателей. Сформулировал основы педагогики: 1. Воспитание детей в коллективе; 2. Дисциплина и режим.; 3. Трудовое воспитание.Труды: «Педагогическая поэма», «Флаги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вклад великих педагогов в развитие педагогики и педагогические процессы в

целом
Выполнила студентка Ш-21 группы цырульникова алина

Вклад великих педагогов в развитие педагогики и педагогические процессы в целомВыполнила студентка Ш-21 группы цырульникова алина

Слайд 2Антон Семенович Макаренко (1888-1939) - один из отечественных педагогов и

писателей. Сформулировал основы педагогики: 1. Воспитание детей в коллективе;

2. Дисциплина и режим.; 3. Трудовое воспитание.
Труды: «Педагогическая поэма», «Флаги на башнях», «Книга для родителей»
Антон Семенович Макаренко (1888-1939) - один из отечественных педагогов и писателей. Сформулировал основы педагогики: 1. Воспитание детей

Слайд 3Лев Николаевич Толстой (1828-1910)-гениальный писатель , философ , педагог-теоретик и

учитель.
Написал учебники для начальной школы;
Идея «свободного воспитания»
Идея учёта особенностей ребёнка

и его интересов;
Открыл школу крестьянскую школу в Ясной поляне
Лев Николаевич Толстой (1828-1910)-гениальный писатель , философ , педагог-теоретик и учитель.Написал учебники для начальной школы;Идея «свободного воспитания»Идея

Слайд 4Ян Амос Коменский (1592-1670) – чешский основоположник педагогики как науки.

Впервые определил предмет, задачи и основные категории педагогики. Разработал основы

классно-урочной системы обучения.
Выдвинул идею непрерывности образования, разработал систему дошкольного и школьного обучения и воспитания.
Разработал принципы обучения:
1) принцип сознательности и активности;
2) наглядности;
3) постепенности и систематичности знаний;
4) упражнений и прочного овладения знаниями и навыками.
Труд: «Великая дидактика»


Ян Амос Коменский (1592-1670) – чешский основоположник педагогики как науки. Впервые определил предмет, задачи и основные категории

Слайд 5София Николаевна Лысенкова( 1924-2012)-педагог-новатор, заслуженный учитель школы РСФСР, народный учитель

СССР.
идея опережающего обучения

София Николаевна Лысенкова( 1924-2012)-педагог-новатор, заслуженный учитель школы РСФСР, народный учитель СССР.идея опережающего обучения

Слайд 6Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970)- советский педагог-новатор, детский писатель.
создал педагогическую оригинальную

систему, которая основывается на принципах гуманизма и признания личности ребенка

самой высокой ценностью.
Ввел дифференцированный подход к каждому ученику, выявляя их индивидуальные особенности и наклонности.
Разработал принцип развития у детей творческого начала.
Публикации педагога — «100 советов учителю», «Книги природы», «Словарик мудростей»
Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970)- советский педагог-новатор, детский писатель.создал педагогическую оригинальную систему, которая основывается на принципах гуманизма и

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика