Разделы презентаций


Вклад великих педагогов в развитие педагогики

Содержание

Ян Амос Коменский (1592–1670).Заслуга Я. А. Коменского перед человечеством заключается в том, что он привнес в педагогическую мысль кардинально новые идеи, для ее дальнейшего развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вклад великих педагогов в развитие педагогики и педагогического процесса в

целом
Подготовила студентка группы ш-21
ТАТАРИНЦЕВА ЛАРИСА

Вклад великих педагогов в развитие педагогики и педагогического процесса в целомПодготовила студентка группы ш-21 ТАТАРИНЦЕВА ЛАРИСА

Слайд 2Ян Амос Коменский (1592–1670).
Заслуга Я. А. Коменского перед человечеством заключается

в том, что он привнес в педагогическую мысль кардинально новые

идеи, для ее дальнейшего развития.
Ян Амос Коменский (1592–1670).Заслуга Я. А. Коменского перед человечеством заключается в том, что он привнес в педагогическую

Слайд 3Жан-Жак Руссо (1712–1778)
Согласно теории
Жан-Жака Руссо-воспитывать ребенка необходимо природосообразно, следовать

естественному ходу его развития. А для этого надо тщательно изучать

ребенка, его возрастные и индивидуальные особенности.
Жан-Жак Руссо (1712–1778)Согласно теории Жан-Жака Руссо-воспитывать ребенка необходимо природосообразно, следовать естественному ходу его развития. А для этого

Слайд 4И.Г. Песталоцци (1746–1827)
Именно он высказал идею развивающего обучения, которое давало

бы пищу всем органам человека. Особое внимание в своих трудах

Песталоцци уделял роли матери. Он считал, что любовь матери к младенцу – основа его спокойствия, любви и доверия, а из этих чувств развиваются первые ростки нравственности и религиозности.
И.Г. Песталоцци (1746–1827)Именно он высказал идею развивающего обучения, которое давало бы пищу всем органам человека. Особое внимание

Слайд 5Фридрих Фребель (1782 – 1852)
Считал, что педагогика должна основываться на

идеалистической философии. Ребенок – это носитель божественной сущности, наделенный 4

инстинктами: деятельности, познания, художественный и религиозный.
Фридрих Фребель (1782 – 1852)Считал, что педагогика должна основываться на идеалистической философии. Ребенок – это носитель божественной

Слайд 6Мария Монтессори (1870 – 1952)
Считала, что воспитание возможно только

тогда, когда ребенку предоставляется  полная свобода действий.

Мария Монтессори (1870 – 1952) Считала, что воспитание возможно только тогда, когда ребенку предоставляется  полная свобода действий.

Слайд 7Константин Дмитриевич Ушинский (1824–1871)
Принципы дидактики Ушинского: посильность, последовательность, наглядность, осмысленность

и прочность усвоения знаний.
При обучении необходим: твердый состав учащихся, расписание,

фронтальные и индивидуальные занятия. Учитель не только преподаватель дисциплин, но и воспитатель.
Система воспитания должна соответствовать потребностям народа, идея народности. Родной язык – энциклопедия народной мудрости.
Константин Дмитриевич Ушинский (1824–1871)Принципы дидактики Ушинского: посильность, последовательность, наглядность, осмысленность и прочность усвоения знаний.При обучении необходим: твердый

Слайд 8Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)
Считал, что содержание обучения

определяет религиозно – нравственное воспитание. Особую роль уделял таким методам

обучения как слово учителя (рассказ, беседа). Широко использовал наблюдение и опыты, экскурсии – природосообразность обучения. Подчеркивал творческое начало всей деятельности учителя.
Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910) Считал, что содержание обучения определяет религиозно – нравственное воспитание. Особую роль

Слайд 9H.К. Крупская (1869-1939)
Теоретические работы H.К. Крупской (1869-1939) охватывают широкий круг

педагогических проблем, в том числе имеющих непосредственное отношение к воспитанию

детей дошкольного возраста.
H.К. Крупская (1869-1939)Теоретические работы H.К. Крупской (1869-1939) охватывают широкий круг педагогических проблем, в том числе имеющих непосредственное

Слайд 10А.С.Макаренко (1888-1939)
Ядро учения А.С.Макаренко - теория воспитательного коллектива. Макаренко разработал

также важнейшие вопросы семейного воспитания.

А.С.Макаренко (1888-1939)Ядро учения А.С.Макаренко - теория воспитательного коллектива. Макаренко разработал также важнейшие вопросы семейного воспитания.

Слайд 11В.А.Сухомлинский (1918-1970).
Педагогика строится на:
- Любви к ребенку
- Защитном воспитании (защищать

от окружающего зла)
- Учить учиться.

В.А.Сухомлинский (1918-1970).Педагогика строится на:- Любви к ребенку- Защитном воспитании (защищать от окружающего зла)- Учить учиться.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика