Разделы презентаций


Влияние среды на развитие растения из семени 2 класс

Содержание

Мухина Полина, родилась 16 июля 2005 года, в городе Санкт – Петербург. Учится во 2 а классе ГБОУ начальной школе № 689, дополнительно обучается в школе искусств им Глинки на художественном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная работа «Влияние среды на развитие растения из семени»
Исследование проводила ученица

2 а класса
ГБОУ начальной школы № 689
Мухина Полина
Учитель:

Большакова Вероника Петровна

Проектная работа «Влияние среды на развитие растения из семени»Исследование проводила ученица 2 а класса ГБОУ начальной школы

Слайд 2Мухина Полина, родилась 16 июля 2005 года, в городе Санкт

– Петербург. Учится во 2 а классе ГБОУ начальной школе №

689, дополнительно обучается в школе искусств им Глинки на художественном отделении во 2 классе. Полина старательная, аккуратная, внимательная, отзывчивая, дружелюбная и добрая. В свободное время посещает бассейн.
Мухина Полина, родилась 16 июля 2005 года, в городе Санкт – Петербург. Учится во 2 а классе

Слайд 3Содержание
Введение 4
Цель проекта
План эксперимента
Гипотеза

Практическая часть 5
Об использованном растении : фасоль 7
Описание эксперимента 8
Опыт

1 9
Опыт 2 12
Опыт 3 15
Выводы 18
Литература 18
Заключение 19
Отзывы 20

Содержание Введение						4Цель проектаПлан экспериментаГипотезаПрактическая часть					5Об использованном растении : фасоль			7Описание эксперимента					8Опыт 1							9Опыт 2							12	Опыт 3							15Выводы							18Литература						18Заключение						19Отзывы							20

Слайд 4Введение
1. Цель проекта
Выяснить, какие условия нужны для роста и хорошего

развития растения.
Узнать новое и интересное из жизни растений.
2.План нашего эксперимента:
Подготовка

семена фасоли и их посадка
Определение влияния внешних условий на рост и развитие растения
3.Гипотеза
Прорастание семян и развитие растения зависит от различных условий среды

Введение1. Цель проектаВыяснить, какие условия нужны для роста и хорошего развития растения.Узнать новое и интересное из жизни

Слайд 5Выращивание растений и наблюдение за ними очень увлекательный процесс. Развитие

растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов.

Выращивание растений и наблюдение за ними очень увлекательный процесс. Развитие растения от прорастания семечка до появления первых

Слайд 6Развитие растения из семени
Рассмотрим развитие растений в различных

условиях произрастания на примере фасоли.

Развитие растения из семени Рассмотрим развитие  растений в различных условиях произрастания на примере фасоли.

Слайд 7Фасоль –самое известное растение, настоящая царица огорода. Родиной фасоли считается

Южная Америка . В Европу фасоль была завезена в середине

XVI века.
Лучше всего растение растёт в районах с теплым климатом.
Фасоль содержит много ценных витаминов и питательных веществ.

Фасоль

Фасоль –самое известное растение, настоящая царица огорода. Родиной фасоли считается Южная Америка . В Европу фасоль была

Слайд 8 Мы провели три опыта. Посадили семена фасоли в

грунт в три баночки. Полили их и поставили для прорастания

в разные места :

1 опыт : баночка стоит в светлом и тёплом месте;

2 опыт: баночка стоит в тёмном месте;

3 опыт: баночка стоит в холодном месте.
Мы провели три опыта. Посадили семена фасоли в грунт в три баночки. Полили их и

Слайд 9Опыт 1. Требуются вода и тепло
Через несколько дней семена фасоли

набухли и появился корешок. Он закрепляется в почве и поглощает

влагу , что дает начало росту растения .
Опыт 1. Требуются вода и теплоЧерез несколько дней семена фасоли набухли и появился корешок. Он закрепляется в

Слайд 10Затем растет стебель и появляются листья. Листья и стебли зеленые.

Длина растений от 5 до 10 см.

Затем растет стебель и появляются листья. Листья и стебли зеленые. Длина растений от 5 до 10 см.

Слайд 11Далее идет активный рост и развитие растения. Листья и стебли

зеленые. Длина от 18 до 20 см.


Вывод: при прорастании семян

света и влаги должно быть равномерно , если много влаги , то оно загнивает , если мало, то семена не прорастут.
Далее идет активный рост и развитие растения. Листья и стебли зеленые. Длина от 18 до 20 см.Вывод:

Слайд 12Опыт 2. В темноте растения теряют зеленый цвет

Во второй баночке,

которую поставили в тёмное место, семена фасоли набухли и появился

корень. Он закрепляется за почву и даёт рост растению.
Опыт 2. В темноте растения теряют зеленый цветВо второй баночке, которую поставили в тёмное место, семена фасоли

Слайд 13Через несколько дней увидели рост стебля и листьев. Стебли и

листья желтые. Длина ростка до 15 см.

Через несколько дней увидели рост стебля и листьев. Стебли и листья желтые. Длина ростка до 15 см.

Слайд 14Спустя некоторое время мы увидели как вытянулись стебли растения. Их

длина до 40 см. Стебли и листья растения желтые и

выглядят больными.

Вывод: если растение поместить в темное место , то оно теряет зеленый свет , болеет и погибает.
Спустя некоторое время мы увидели как вытянулись стебли растения. Их длина до 40 см. Стебли и листья

Слайд 15Опыт 3. В холоде семена и растения гибнут

В третьей баночке,

которую поставили в холодное место, семена фасоли набухли, но не

проросли .
Опыт 3. В холоде семена и растения гибнутВ третьей баночке, которую поставили в холодное место, семена фасоли

Слайд 16Прошло 2 недели. Прорастания ростков не наблюдается.

Прошло 2 недели. Прорастания ростков не наблюдается.

Слайд 17Прошел ровно месяц. Из всех посаженных семян фасоли взошел всего

один. Листья и стебель зеленые.

Вывод: если семена поместить в

холодное место ,то их всхожесть ухудшается , а сами растения в холоде могут погибнуть.

Прошел ровно месяц. Из всех посаженных семян фасоли взошел всего один. Листья и стебель зеленые. Вывод: если

Слайд 18Таким образом ,на основании проведенных опытов можно сделать вывод ,

что растения - это живые организмы , которым для развития

требуется воздух, тепло , солнечный свет, вода и минеральные вещества.

Литература

Растения. Полная энциклопедия . М.: Эксмо, 2007
CD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2004
CD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2008
Окружающий мир. Учебник 2 класса. Виноградова Н.Ф; Вентана-Граф, 2011



Вывод

Таким образом ,на основании проведенных опытов можно сделать вывод , что растения - это живые организмы ,

Слайд 19Заключение В результате исследования по влиянию среды на развития растения из

семени я установила, что для прорастания всех семян необходимы три

условия: 1) достаточное количество воды; 2) хорошая обеспеченность воздухом; 3) необходимо тепло. Я научилась: наблюдать за развитием растений; находить нужную информацию; делать выводы. Данная работа помогла мне выработать такое качество, как терпение. Вырастить урожай любого растения-это огромный труд. А, когда надо вести наблюдение, сравнивать и анализировать-это увлекательный и познавательный труд. Мне было интересно. Я многое узнала и многому научилась. В ходе дальнейшего исследования можно выяснить: наши перспективы влияние количества минеральных веществ в почве на произрастание растений; влияние фаз луны на прорастание семян.
Заключение В результате исследования по влиянию среды на развития растения из семени я установила, что для прорастания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика