2. Делать выводы.
3. Принимают любые факты, идеи, т.е. не
боятся высказывать свои мнения.
4. Технология даёт детям возможность размышлять.
5. Способствует активности в образовательной деятельности
6. Активизирует мышление.
7. Учатся работать в группах и парах.
8. Происходит развитие творческих навыков, их совершенствование.
9. Формируются навыки составления текстов различных жанров.
10. Формируются коммуникативные навыки.
11. Учатся с уважением выслушивать ответы товарищей.
12.Сами могут себя оценить и проверить.
13. Реализуется принцип сотрудничества.
Трудности, которые испытывает педагог, работая в данной технологии.
1. Не все объёмом информации.
2. Технология не всегда эффективна в слабых подгруппах (как и любая другая, развивающая).
дети способны работать с большим 3. С технологией нужно подробно ознакомиться, желательно пройти необходимые курсы, посетить семинары, уроки коллег. Это является одним из условий.
4. Неправильное понимание стратегий и методов.
5. В технологии огромное количество приёмов – затруднение в выборе.
6. Большие моральные, временные и материальные затраты. Подготовка к НОД (качественная) требует много времени и обилия информации, используется много бумаги и краски. Для детей готовится целый пакет заданий .
7. Затруднения в оценивании. Например, когда работают в группе (кто-то пассивен