Разделы презентаций


Презентация к уроку:Чередование звуков в корне слова, которое мы видим на письме.

БОГАТЫРИБОГАТЫРИ - герои русских былин, совершающие подвиги.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка

Урок  русского языка

Слайд 2БО
ГА
ТЫ
РИ
БО
ГА
ТЫ
РИ
- герои русских былин, совершающие подвиги.

БОГАТЫРИБОГАТЫРИ - герои русских былин, совершающие подвиги.

Слайд 4Кольчуга -
кольчужка
- старинный воинский доспех в виде

рубашки из металлических колец.

(большая по размеру рубашка)
(небольшая рубашка)

Кольчуга - кольчужка- старинный воинский доспех в виде   рубашки из металлических колец.(большая по размеру рубашка)(небольшая

Слайд 5Тема урока:

«Чередование звуков в корне слова, которое мы видим на

письме».


Цель: постараться узнать, почему происходит чередование звуков в корне слова,

которое мы видим на письме.

Тема урока:«Чередование звуков в корне слова, которое мы видим на письме».Цель: постараться узнать, почему происходит чередование звуков

Слайд 6Первое задание князя
План работы:
1. Вспоминаем (что такое «родственные

слова»,
на какие вопросы отвечают слова –

названия признаков).
2. Образуем от слов-предметов родственные
слова –признаки, при помощи вопросов: какой? какая?
3. Записываем слова парами в тетрадь.
4. Выделяем корни у слов.
5. Подчеркиваем буквы, которые меняются
в корнях слов.
6. Проверяем.


Воздух – воздушный, снег – снежный,
книга – книжный.



Первое задание князя  План работы:1. Вспоминаем (что такое «родственные слова»,    на какие вопросы

Слайд 7Тема урока:

«Чередование звуков в корне слова, которое мы видим на

письме».


Цель: постараться узнать, почему происходит чередование звуков в корне слова,

которое мы видим на письме.

Тема урока:«Чередование звуков в корне слова, которое мы видим на письме».Цель: постараться узнать, почему происходит чередование звуков

Слайд 9Второе задание князя
7. Подчеркни буквы, которые обозначают
данные

звуки в корне.
6. Какие звуки чередуются в корнях слов?
5.

Выпишите 5 первых слов:
- подберите к ним проверочные слова,
- запишите слова, от которых они образовались,
если это возможно.

4. Как слова можно проверить?

3. Какая трудность есть в написании данных слов?

2. Найдите слова на –ЖКА.

1. Откройте «Обратный словарь на букву – А.

Бумажка -

бумажечка -

бумага.

Второе задание князя7. Подчеркни буквы, которые обозначают  данные звуки в корне.6. Какие звуки чередуются в корнях

Слайд 10Тема урока:

«Чередование звуков в корне слова, которое мы видим на

письме».


Цель: постараться узнать, почему происходит чередование звуков в корне слова,

которое мы видим на письме.

Тема урока:«Чередование звуков в корне слова, которое мы видим на письме».Цель: постараться узнать, почему происходит чередование звуков

Слайд 12ОГОРОД
АГАРОТ
ГОРОД
ОГОРОД
(следует запомнить)
ОГОРОДЫ

ОГОРОДАГАРОТГОРОДОГОРОД(следует запомнить)ОГОРОДЫ

Слайд 14Тема урока:

«Чередование звуков в корне слова, которое мы видим на

письме».


Цель: постараться узнать, почему происходит чередование звуков в корне слова,

которое мы видим на письме.

Тема урока:«Чередование звуков в корне слова, которое мы видим на письме».Цель: постараться узнать, почему происходит чередование звуков

Слайд 15Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика