Безотметочное оценивание строится на следующих принципах:
Критерии самоконтроля и самооценки
Формы и виды оценки
Образец работы по
математике
с оценочным листом
Этапы построения самостоятельности в оценке знаний и умений
1-ретроспективная
(обращенная в прошлое)
2-прогностическая
(предсказывающая)
Предлагать детям оценить свои возможности справиться
с предстоящей работой можно лишь после того,
как ретроспективная самооценка учеников уже достаточно
осознана, адекватна и дифференцирована
2 этап становления
оценочной самостоятельности
В конце изучения каждой темы подводятся промежуточные итоги усвоения предмета на основе анализа учебных достижений учащихся.
Итоговый результат усвоения предмета определяется в конце учебного года на основании промежуточных результатов изучения отдельных тем программы и итоговой контрольной работы по предмету.
Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня
овладения знаниями, умениями и навыками:
– высокий уровень – 85-100%;
– уровень выше среднего – 70-84 %;
– средний уровень – 50-69 %;
– уровень ниже среднего – 30-49 %;
– низкий уровень – менее 30 %.
Директор школы ( ) Иванова Г.С,
2. Папка «Мои достижения»
«Карта достижений уч-ся» фрагмент
Уровень: 1-2- низкий «+» знает, умеет применять (3б.)
2-2,5- средний «V» знает, но не всегда умеет применять (2б.)
2,5-3- высокий « - « не знает (1б.)
Учитель: Тимофеева Л.В.
2011 май
Уровень: 1-2- низкий «+» знает, умеет применять (3б.)
2-2,5- средний «V» знает, но не всегда умеет применять (2б.)
2,5-3- высокий « - « не знает (1б.)
Учитель Тимофеева Л.В.
2012 май
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть