Разделы презентаций


Внедрение лучших мировых педагогических теорий и методик М.Монтессори, Б.Никитина, Л. Зайцева, "Step by Step" в дошкольных организациях образования

Миссия программы «Step by step»:- поддерживать и развивать процессы гуманизации и демократизации воспитания и образования детей посредством использования оригинальной методики, ориентированной на развитие уникальных способностей ребенка;- вовлечение семьи в образовательный процесс-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внедрение лучших мировых педагогических теорий и методик М.Монтессори ,

Б.Никитина, Л. Зайцева, "Step by Step" в дошкольных организациях образования.

Внедрение лучших мировых педагогических теорий и методик М.Монтессори ,  Б.Никитина,  Л. Зайцева,

Слайд 2Миссия программы «Step by step»:
- поддерживать и развивать процессы гуманизации

и демократизации воспитания и образования детей посредством использования оригинальной методики,

ориентированной на развитие уникальных способностей ребенка;
- вовлечение семьи в образовательный процесс
- подготовить ребенка к жизни в меняющемся мире,
- формировать у детей устойчивого стремления и учиться самостоятельно.
Миссия программы «Step by step»:- поддерживать и развивать процессы гуманизации и демократизации воспитания и образования детей посредством

Слайд 3Цели программы:
- воспитание людей, готовых учиться всю жизнь;
- создание среды

обучения, основанной на взаимном уважении демократических принципах;
- обеспечение практических приемов

развития и его непрерывности;
- приобретение детьми академических, художественных, этических и практических знаний, необходимых для жизни в демократическом обществе.
Цели программы:- воспитание людей, готовых учиться всю жизнь;- создание среды обучения, основанной на взаимном уважении демократических принципах;-

Слайд 41. Программа отстаивает право каждого ребенка на индивидуальность: право «быть

тем, кто он есть» и предоставляет детям:
• возможность выбора деятельности • время для

исследовательской деятельности • ставить и решать проблемы • быть творческим и находчивым
1. Программа отстаивает право каждого ребенка на индивидуальность: право «быть тем, кто он есть» и предоставляет детям:• возможность

Слайд 72. "Step by Step" является программой, воздействие которой направлено на

два поколения – взрослые (педагоги и родители) и дети. Педагоги

и родители вместе несут ответственность за то, чтобы развивать общение, взаимное уважение, приемлемость различий. Педагоги должны видеть в родителях своих помощников и понимать что именно родители – первые учителя и адвокаты своих детей.
2.

Слайд 93. Ценность программы еще и в том, что она не

отрицает национальную программу, а лишь дополняет ее новыми демократическими подходами,

отвечая требованиям времени, обеспечивая личностное развитие и вовлечение сообщества в образовательный процесс.
3. Ценность программы еще и в том, что она не отрицает национальную программу, а лишь дополняет ее

Слайд 15Правила группы
1.В детском саду не плачь о маме.
2.Во всем слушайся

воспитателя.
3.Берегите игрушки.
4.В нашей группе ходят.
5.Старайся выглядеть опрятно.
6.Перед едой мой руки

с мылом.
7.Не балуйся за столом.
8.Учись ладить с ребятами.
9.Люби детский сад – твой второй дом.
Правила группы1.В детском саду не плачь о маме.2.Во всем слушайся воспитателя.3.Берегите игрушки.4.В нашей группе ходят.5.Старайся выглядеть опрятно.6.Перед

Слайд 23 В центрах содержатся разнообразные материалы, которые доступны каждому ребенку.

Они тщательно отобраны воспитателями, чтобы стимулировать исследовательскую активность ребенка. Материала

должно быть достаточно, чтобы могли заниматься несколько детей. Обязательна сменяемость материала. В каждом центре воспитатель дает возможность работать самостоятельно, наблюдать за детьми, ведет записи в дневниках наблюдений, определяет уровень развития ребёнка, его продвижение вперёд.
В центрах содержатся разнообразные материалы, которые доступны каждому ребенку. Они тщательно отобраны воспитателями, чтобы стимулировать исследовательскую

Слайд 24Результат работы по технологии “Step by Step” - инновационная модель

образовательного процесса, которая призвана и может обеспечить личностно-ориентированный подход во

взаимодействии взрослого с ребенком, направлена на тесное сотрудничество педагогов, детей и родителей.
Результат работы по технологии “Step by Step” - инновационная модель образовательного процесса, которая призвана и может обеспечить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика