Разделы презентаций


Воспитание социокультурной толерантности у дошкольников в доу

Содержание

Одной из образовательных задач является :объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание социокультурной толерантности у дошкольников через использование инновационных технологий в

воспитательно-образовательном процессе ДОУ
Подготовила:
Древова М.П
Воспитатель 12гр.

Воспитание социокультурной толерантности у дошкольников через использование инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Подготовила:Древова М.ПВоспитатель 12гр.

Слайд 2Одной из образовательных задач является :

объединение обучения и воспитания в

целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и

принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Одной из образовательных задач является :объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и

Слайд 3Задачи воспитания социокультурной толерантности у детей в ДОУ:
Помочь детям

адаптироваться в окружающей социальной среде.
Воспитать у детей дошкольного возраста основ

толерантности – качества, помогающего непохожим друг на друга людям жить в мире и согласии.
Воспитать у детей уважи-тельное отношение к лю-дям пожилого возраста, к одиноким и инвалидам.
Задачи воспитания социокультурной толерантности у детей в ДОУ: Помочь детям адаптироваться в окружающей социальной среде.Воспитать у детей

Слайд 4Основные условия воспитания социокультурной толерантности у детей:
формирования у них представлений

о многообразии культур в мире;
для овладения детьми культурой своих предков

и другого народа;
воспитания положительного отношения к культурным различиям, самореализации личности;
развития способов эффективного взаимодействия с представителями различных культур;

воспитания ребенка в духе мира, терпимости, гуманного межнационального общения.

Основные условия воспитания социокультурной толерантности у детей:формирования у них представлений о многообразии культур в мире;для овладения детьми

Слайд 5Спектр мероприятий и разных видов деятельности дошкольников:

проведение праздников, и

других массовых форм, с целью знакомства детей с культурой и

традициями своего народа и народов мира; театрализованную деятельность дошкольников по сценариям, в основе которых сказки народов мира;
сюжетно-ролевые игры дошкольников, основной целью которых является освоение и практическое применение детьми способов толерантного взаимодействия;
русские народные подвижные игры и игры других народов;
изучение народных праздников ближайших стран-соседей; праздников народов Востока и мусульманских стран;
знакомство детей с традициями народов разных стран;
игры-занятия, созданных на материалах различных сказок, с целью решения проблем межличностного взаимодействия в сказочных ситуациях;
сочинение сказок и историй самими детьми; инсценировки сказок
Спектр мероприятий и разных видов деятельности дошкольников: проведение праздников, и других массовых форм, с целью знакомства детей

Слайд 6Проведение праздников, и других массовых форм, с целью знакомства детей

с культурой и традициями своего народа и народов мира.

Проведение праздников, и других массовых форм, с целью знакомства детей с культурой и традициями своего народа и

Слайд 7Знакомство с традициями других народов

Знакомство с традициями других народов

Слайд 8 Театрализованная деятельность дошкольников по сценариям, в основе которых сказки и

притчи народов мира

Театрализованная деятельность дошкольников по сценариям, в основе которых сказки и притчи народов мира

Слайд 9Изучение культуры разных народов
изучение народных праздников ближайших стран-соседей; праздников народов

Востока и мусульманских стран.

Изучение культуры разных народовизучение народных праздников ближайших стран-соседей; праздников народов Востока и мусульманских стран.

Слайд 10Воспитание сказкой
игры-занятия, созданных на материалах различных сказок, с целью решения

проблем межличностного взаимодействия в сказочных ситуациях;
сочинение сказок и историй самими

детьми; инсценировки сказок

Воспитание сказкойигры-занятия, созданных на материалах различных сказок, с целью решения проблем межличностного взаимодействия в сказочных ситуациях;сочинение сказок

Слайд 12Уроки добра

Уроки добра

Слайд 13В результате, наши воспитанники  знают, что все люди отличаются друг

от друга внешностью и поведением, но обладают и схожими чертами

(строение тела, эмоции); им знакомы способы эмоциональной поддержки сверстника, взрослого; они понимают, что причинами конфликта могут быть противоположные интересы, чувства, взгляды, и имеют представление о возможных способах разрешения конфликтов. Дети могут понимать друг друга, осознавать собственную ценность и ценность других людей; проявлять эмпатию и толерантность; сознавать, какое чувство испытывают другие по отношению к их поступкам; выражать свои чувства и понимать чувства другого; находить конструктивное решение конфликта.  Таким образом, происходит воспитание социокультурных толерантных установок.
 
 
 

В результате, наши воспитанники  знают, что все люди отличаются друг от друга внешностью и поведением, но обладают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика