Разделы презентаций


Воспитательная система "Я и окружающий мир"

Содержание

Содержание:1. Характеристика класса2. Анализ проблем3. Цели, задачи и принципы воспитательной системы4. Сроки реализации программы5.Взаимосвязь участников воспитательного процесса6. Структура программы.7. Реализация программы.8. Промежуточные результаты.9. Ожидаемые результаты.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебно-воспитательная система класса.
«Я и окружающий мир»
Автор: Григорьева
Наталья Алексеевна

Учебно-воспитательная система класса.  «Я и окружающий мир»Автор: Григорьева Наталья Алексеевна

Слайд 2Содержание:
1. Характеристика класса
2. Анализ проблем
3. Цели, задачи и принципы воспитательной

системы
4. Сроки реализации программы
5.Взаимосвязь участников воспитательного процесса
6. Структура программы.
7. Реализация

программы.
8. Промежуточные результаты.
9. Ожидаемые результаты.

Содержание:1. Характеристика класса2. Анализ проблем3. Цели, задачи и принципы воспитательной системы4. Сроки реализации программы5.Взаимосвязь участников воспитательного процесса6.

Слайд 3Характеристика 4 класса
В классе обучается 17 школьников: 9 девочек и

8 мальчиков.
Из них воспитанников интерната – 3.
Проживают:
в пос. Лыкошино –

7 человек
в д. Михайловское – 3 человека
д. Фаустово Новгородской области – 3 (пользуются школьным автобусом)
д.Речка – 1 человек.
г.Бологое – 3человека.
1 основная группа здоровья – 14 учащихся, 2 основная-3.



Характеристика 4 классаВ классе обучается 17 школьников: 9 девочек и 8 мальчиков.Из них воспитанников интерната – 3.Проживают:в

Слайд 4Характеристика социальных условий
Из 17 семей 6 – полные.
С одним ребёнком

– 5
Без матери-2
Без отца – 7
С отчимом – 5
Опекаемые дети-

3
Семьи малообеспеченные – 8
Многодетные семьи - 6
Из 17 человек проживают в частном доме - 8, в квартире - 9,
Жилищные условия – удовлетворительные.
Характеристика социальных условийИз 17 семей 6 – полные.С одним ребёнком – 5Без матери-2Без отца – 7С отчимом

Слайд 5Характеристика психологических особенностей учащихся
Учащиеся 4 класса очень активны в учебном

процессе. Любят посещать библиотеку, много читают. Любимые предметы: математика, английский

язык, ИЗО.
Активные участники школьных мероприятий, любят петь и танцевать. Очень подвижны. Посещают кружки по интересам. 100% посещаемость вокального кружка «Домисолька», руководителем которого является классный руководитель.
По результатам социометрического опроса коэффициент групповой сплочённости – 0, 3 (хороший уровень). Социометрический статус группы -135 равен теоретически возможному числу выборов, что подтверждает сплочённость класса. Дети неконфликтные. Легко откликаются на просьбы учителей.
Характеристика психологических особенностей учащихсяУчащиеся 4 класса очень активны в учебном процессе. Любят посещать библиотеку, много читают. Любимые

Слайд 6Анализ проблем
Ученики 4 класса живут в разных населённых пунктах.
Больше половины

учащихся живут в неполных и малообеспеченных семьях.
Уровень образования большинства

родителей низкий.
Группе учащихся требуется медицинская помощь.
Анализ проблемУченики 4 класса живут в разных населённых пунктах.Больше половины учащихся живут в неполных и малообеспеченных семьях.

Слайд 7Цели учебно- воспитательной системы:

Формирование базовых учебных способностей
Создание условий для

выявления и развития творческих личностей;
Формирование человека , умеющего жить в

коллективе;
Сохранение и укрепление здоровья учащихся;
Развитие нравственного и культурного потенциала личности.




Цели  учебно- воспитательной системы:Формирование базовых учебных способностей Создание условий для выявления и развития творческих личностей;Формирование человека

Слайд 8Задачи:
Осуществлять психолого-педагогическую поддержку ребенка;
Организовывать учебную деятельность в сочетании с игрой

, трудом и общественными делами;
Воспитывать общительность и желание оказывать помощь

друг другу.
Задачи:Осуществлять психолого-педагогическую поддержку ребенка;Организовывать учебную деятельность в сочетании с игрой , трудом и общественными делами;Воспитывать общительность и

Слайд 9Основные принципы :
Старайся делать добро.
Бойся обидеть человека.
Люби и прощай людей.
Поступай

по отношению к другим так, как хотел бы ,

чтобы они поступали по отношению к тебе.
Познай мир и себя.
Стремись найти свою цель в жизни.
Главное средство воспитания - заряд доброты

Основные принципы : Старайся делать добро.Бойся обидеть человека.Люби и прощай людей.Поступай по отношению к другим так, как

Слайд 10 Сроки реализации программы «Я и окружающий мир»
Программа рассчитана

на 4 года.
Имеет подпрограммы:
2010-11 учебный год – 1 класс «Познай

себя»
2011-12 учебный год – 2 класс «Я, семья и школа»
2012-13 учебный год – 3 класс «Я и мой край»
2013-14 учебный год – 4 класс «Я и моя страна»
Сроки реализации программы  «Я

Слайд 11Ожидаемые результаты:
Вступление ребенка в новую социальную роль, обретение нового социального

статуса школьника ;
Овладение навыками нового вида деятельности- учения;
Изменение самого ученика

, его развитие как результат учебной деятельности;

Ожидаемые результаты:Вступление ребенка в новую социальную роль, обретение нового социального статуса школьника ;Овладение навыками нового вида деятельности-

Слайд 12Взаимосвязь участников учебно-воспитательной системы:
Ученик
Классный руководитель
Родители
Педагоги дополнительного образования
Психолог
Админи-
страция
Школьный врач

Взаимосвязь участников учебно-воспитательной системы:УченикКлассный руководительРодителиПедагоги дополнительного образованияПсихологАдмини-страцияШкольный врач

Слайд 13Структура программы.
Направления воспитательной программы
«Я и мои знания»
«Я и моё

воспитание»
«Я и моё здоровье»
«Я и моё творчество»
«Я и моя

семья»

Структура программы.Направления воспитательной программы«Я и мои знания» «Я и моё воспитание»«Я и моё здоровье»«Я и моё творчество»

Слайд 141 направление «Я и мои знания»
День Знаний
Учебная деятельность.
Викторины

и конкурсы по предметам.
Тесная взаимосвязь с библиотекой. Участие в мероприятиях,

проводимых школьным библиотекарем.
Тематические экскурсии в школьные музеи.

1 направление «Я и мои знания»День ЗнанийУчебная   деятельность.Викторины и конкурсы по предметам.Тесная взаимосвязь с библиотекой.

Слайд 17Экскурсии в музей

Экскурсии в музей

Слайд 182 направление «Я и мое воспитание»
Знакомство с правилами для учащихся.
Участие

в празднике «Посвящение в пешеходы»
Беседы: «Ты вышел на улицу», «Хозяин

и гости», «Сопереживание в радости и горе».
Изготовление поделок для детского сада.
Поздравления родителей.
Инсценировка сказки «Колобок» и др.
2 направление  «Я и мое воспитание»Знакомство с правилами для учащихся.Участие в празднике «Посвящение в пешеходы»Беседы: «Ты

Слайд 193 направление «Я и мое здоровье»
Участие в легкоатлетическом кроссе.
Участие в

« Веселых стартах»
Занятия: «Лесные Айболиты», «Вредные привычки» , «Советы Доктора

Воды» , «Если хочешь быть здоров» и прочее.
3 направление  «Я и мое здоровье»Участие в легкоатлетическом кроссе.Участие в « Веселых стартах»Занятия: «Лесные Айболиты», «Вредные

Слайд 20Занятия с психологом. Весёлые старты.

Занятия с психологом.   Весёлые старты.

Слайд 214 направление «Я и мое творчество»
Участие в конкурсе
поделок «Урожай

года»
Участие в конкурсе
рисунков.
Участие в концертах,
школьных праздниках,
новогодних представлениях.



День
Учителя

Концерт в ДК,
посвящённый Дню Пожилого человека.
4 направление  «Я и мое творчество»Участие в конкурсе поделок «Урожай года»Участие в конкурсе рисунков.Участие в концертах,

Слайд 22Праздник гусиного пера.
Праздник Осени.

Праздник гусиного пера.Праздник Осени.

Слайд 23Праздник по русским народным сказкам. Выставка «Урожай – 2010»

Праздник по  русским народным сказкам.   Выставка «Урожай – 2010»

Слайд 255 направление «Я и моя семья»
Огоньки с родителями( ко Дню

Матери, Новогодний, к Женскому Дню и пр.)
Изготовление открыток, подарков к

праздникам.
Совместные походы и экскурсии.
5 направление «Я и моя семья»Огоньки с родителями( ко Дню Матери, Новогодний, к Женскому Дню и пр.)Изготовление

Слайд 28Промежуточные результаты.

Промежуточные результаты.

Слайд 29Уровень мотивации к учению первоклассников. Проводился при поступлении в школу школьным

психологом.

Уровень мотивации к учению первоклассников. Проводился при поступлении в школу школьным психологом.

Слайд 30Уровень мотивации к учению первоклассников. Проводился в конце учебного года школьным

психологом. Итог: уровень мотивации к учению повысился.

Уровень мотивации к учению первоклассников. Проводился в конце учебного года школьным психологом. Итог: уровень мотивации к учению

Слайд 31
Уровень воспитанности учащихся начальной школы по итогам 2010-2011 учебного года:
Красный

цвет - 2009-10 учебный год. Жёлтый цвет – 2010 – 11

учебный год
1 класс - высокий уровень воспитанности.
(Зам. директора по ВР. Май 2011 г.)



Слайд 32Социограмма взаимных симпатий проведена 22.12.2011 г. школьным психологом. Итог : высокий

уровень сплочённости.

Социограмма взаимных симпатий проведена 22.12.2011 г. школьным психологом. Итог : высокий уровень сплочённости.

Слайд 33Уровень охвата учащихся 4 класса дополнительным образованием

Уровень охвата учащихся 4 класса дополнительным образованием

Слайд 34Мой любимый класс

Мой любимый класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика