Разделы презентаций


Выполнение домашних заданий

Вопросы:Почему ребёнку трудно выполнять домашние задания?Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?Как помочь ребёнку учиться?Что делать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
«Выполнение домашних заданий»

Родительское собрание «Выполнение домашних заданий»

Слайд 2Вопросы:
Почему ребёнку трудно выполнять домашние задания?

Есть ли какие-то объяснения этому,

кроме лени, неорганизованности?

Как помочь ребёнку
учиться?

Что делать?

Вопросы:Почему ребёнку трудно выполнять домашние задания?Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?Как помочь ребёнку  учиться?Что

Слайд 3Причины:
Трудно;

Желание привлечь к себе внимание;

Избалованность;

Нет желания учиться

Причины:Трудно;Желание привлечь к себе внимание;Избалованность;Нет желания учиться

Слайд 4Первое правило:
Выполнять домашние задания в одно и тоже

время и в одном и том же месте.

Первое правило:  Выполнять домашние задания в одно и тоже время и в одном и том же

Слайд 5Второе правило:
Внушить ребенку, что уроки – это его

дело, его работа, ибо учится он не для мамы с

папой и не для бабушки с дедушкой.


Второе правило:  Внушить ребенку, что уроки – это его дело, его работа, ибо учится он не

Слайд 6Помощь родителей:
1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый

день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий. Например, ребенок самостоятельно

делает чтение и простые упражнения, а вы, вернувшись с работы, проверите сделанное и будете рядом, пока он доделает остальное.

Помощь родителей:1. Если у вас нет возможности быть рядом каждый день, договоритесь о правилах выполнения домашних заданий.

Слайд 72. Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым

движением его руки. Контролируя любой его шаг, мы лишаем его

возможности стать самостоятельнее, снимаем с него ответственность. Именно поэтому так много 11–12-летних детей не умеют делать уроки без участия взрослых.

2. Не стоит сидеть с ребенком и следить за каждым движением его руки. Контролируя любой его шаг,

Слайд 83. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились

какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в

уже выполненном задании

3. Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно

Слайд 93.Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то

непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их исправлять в уже

выполненном задании
3.Не заставляйте ребенка переписывать все, если в работе обнаружились какие-то непринципиальные ошибки. Просто научите его аккуратно их

Слайд 10Правила организации индивидуальной помощи дома:
Выполняйте домашние задания вместе с ребенком,

а не вместо него.
Выполняйте с ребенком только то, что

задано в школе.
Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний.
Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно.
Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.
Работа ребенком была более эффективной, она должна быть систематической.

Правила организации индивидуальной помощи дома:Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Выполняйте с ребенком

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика