Разделы презентаций


Взаимодействие детского сада и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Содержание

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников: Познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития детей и адаптации их к условиям дошкольного учреждения.Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию подготовил воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 50 «Светофорик»

г. Невинномысска
Арева Наталья Алексеевна
Презентация на тему:
«Взаимодействие детского сада и

семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Презентацию подготовил воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 50 «Светофорик» г. НевинномысскаАрева Наталья АлексеевнаПрезентация на тему: «Взаимодействие

Слайд 2Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников:
Познакомить родителей с особенностями

физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития детей и адаптации их

к условиям дошкольного учреждения.

Помочь родителям в освоении методики укрепления здоровья ребенка в семье, способствовать полноценному физическому развитию, освоению КГН, правил безопасного поведения дома и на улице.

Познакомить родителей с особой ролью семьи, близких в социально-личностном развитии дошкольников.

Совместно с родителями способствовать развитию детской самостоятельности, простейших навыков самообслуживания

Взаимодействие педагога с родителями детей младших групп.

Помочь родителям в обогащении сенсорного опыта ребенка, развитии его любознательности, накоплении первых представлений о предметном, природном и социальном мире.

Развивать у родителей интерес к совместным играм и занятиям с ребенком дома

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников: Познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития детей

Слайд 3Педагогический мониторинг:
Эмоциональный настрой ребёнка
Эмоциональный настрой взрослого
Особенности взаимодействия взрослого

и ребенка
Особенности воспитательной тактики родителя
Типичная позиция
Направления взаимодействия педагога с

родителями

Возникающие трудности общения

Педагогическая поддержка

Педагогическое образование родителей.

Совместная деятельность педагогов и родителей

Педагогический мониторинг:Эмоциональный настрой ребёнка Эмоциональный настрой взрослого Особенности взаимодействия взрослого и ребенка Особенности воспитательной тактики родителяТипичная позицияНаправления

Слайд 4
Взаимодействие педагога с родителями детей средней группы.
Развитие детской любознательности.
Развитие связной

речи....
Развитие самостоятельной игровой деятельности детей
Установление устойчивых контактов ребенка со сверстниками

и развитие дружеских взаимоотношений

Воспитание уверенности, инициативности дошкольников в детской деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

Приоритеты совместного с родителями развития ребенка:

Взаимодействие педагога с родителями детей средней группы.Развитие детской любознательности.	Развитие связной речи....Развитие самостоятельной игровой деятельности детейУстановление устойчивых

Слайд 5
Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников:
Познакомить родителей с особенностями

развития ребенка пятого года жизни, задачами его физического и психического

развития.

Поддерживать интерес родителей к развитию собственного ребенка, умения оценить особенности его социального, познавательного развития, видеть его индивидуальность.

Ориентировать родителей на совместное с педагогом приобщение ребенка к ЗОЖ, развитие умений выполнять правила безопасного поведения дома, на улице, на природе.

Побуждать родителей развивать доброжелательные отношения ребенка к взрослым и сверстникам, культуру поведения и общения.

Показать родителям возможности речевого развития ребенка в семье, развития умения сравнивать, группировать, развития его кругозора.

Включать родителей в игровое общение с ребенком. Помочь родителям развивать детское воображение и творчество в игровой, речевой, художественной дея-ти.

Совместно с родителями развивать положительное отношение ребенка к себе, уверенность в своих силах , стремление к самостоятельности.

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников: Познакомить родителей с особенностями развития ребенка пятого года жизни, задачами

Слайд 6
Направления взаимодействия педагога с родителями
Педагогический мониторинг:
Педагогическая поддержка
Педагогическое образование родителей.
Совместная деятельность

педагогов и родителей
игровые встречи
«Папа может все, что угодно!» (воспитатель

приглашает в группу пап, которые, рассказывают детям о своей работе, в совместных играх и упражнениях демонстрируют силу, ловкость, ремонтируют игрушки в группе).

«Очень бабушку свою, маму мамину люблю» (в гости к детям приходят бабушки воспитанников, рассказывают детям сказки, играют с ними, рассказывают истории о своем детстве),

«Посмотрите это я, это вся моя семья» (вместе с гостями -разными членами семей, дети рассматривают фотографии, семейные альбомы, детские рисунки о семье, поют песни, танцуют),

Направления взаимодействия педагога с родителямиПедагогический мониторинг:Педагогическая поддержкаПедагогическое образование родителей.Совместная деятельность педагогов и родителейигровые встречи «Папа может

Слайд 7
Взаимодействие педагога с родителями детей старшей группы.
Задачи взаимодействия педагога с

семьями дошкольников:
Ориентировать родителей на изменения в личностном развитии дошкольников

-развитии любознательности, самостоятельности, инициативы и творчества в детских видах деятельности. Помочь родителям учитывать эти изменения в своей педагогической практике.

Побуждать родителей к развитию гуманистической направленности отношения детей к окружающим людям, природе, предметам рукотворного мира, поддерживать стремление детей проявить внимание, заботу о взрослых и сверстниках.

Помочь родителям создать условия для развития эстетических
чувств старших дошкольников, приобщения детей в семье к разным видам искусства и художественной литературе.

Познакомить родителей с условиями развития познавательных интересов, интеллектуальных способностей дошкольников в семье. Поддерживать стремление родителей развивать интерес детей к школе, желание занять позицию школьника.

Включать родителей в совместную с педагогом деятельность по развитию субъектных проявлений ребенка в элементарной трудовой деятельности, развитие желания трудиться, ответственности, стремление довести начатое дело до конца

Способствовать укреплению физического здоровья дошкольников в
семье, обогащению совместного с детьми физкультурного досуга, развитию у детей умений безопасного поведения -дома на улице, в лесу, у водоема

Взаимодействие педагога с родителями детей старшей группы.Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников: Ориентировать родителей на

Слайд 8
Направления взаимодействия педагога с родителями
Педагогический мониторинг:
Педагогическая поддержка
Педагогическое образование родителей.
Совместная деятельность

педагогов и родителей

Направления взаимодействия педагога с родителямиПедагогический мониторинг:Педагогическая поддержкаПедагогическое образование родителей.Совместная деятельность педагогов и родителей

Слайд 9
Взаимодействие педагога с родителями детей подготовительной группы.
Задачи взаимодействия педагога с

семьями дошкольников:
Познакомить родителей с особенностями физического и психического развития

ребенка, развития самостоятельности, навыков безопасного поведения, умения оказать элементарную помощь в угрожающих здоровью ситуациях

Ориентировать родителей на развитие познавательной деятельности ребенка, обогащение его кругозора, развитие произвольных психических процессов, элементов логического мышления в ходе игр, общения со взрослыми и самостоятельной детской деятельности.

Помочь родителям создать условия для развития организованности, ответственности дошкольника, умений взаимодействия со взрослыми и детьми, способствовать развитию начал социальной активности в совместной с родителями деятельности.

Познакомить родителей с особенностями подготовки ребенка к школе, развивать позитивное отношение к будущей школьной жизни ребенка.

Способствовать развитию партнерской позиции родителей в общении с ребенком, развитие положительной самооценки, уверенности в себе, познакомить родителей с со способами развития самоконтроля и воспитания ответственности за свои действия и поступки.

Взаимодействие педагога с родителями детей подготовительной группы.Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников: Познакомить родителей

Слайд 10
Направления взаимодействия педагога с родителями
Педагогический мониторинг:
Педагогическая поддержка
Педагогическое образование родителей.
Совместная деятельность

педагогов и родителей

Направления взаимодействия педагога с родителямиПедагогический мониторинг:Педагогическая поддержкаПедагогическое образование родителей.Совместная деятельность педагогов и родителей

Слайд 11
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика