Разделы презентаций


Мини-проект "Огород на подоконнике по мотивам сказки "Пых"

Содержание

Паспорт проектаОрганизация: МАДОУ №18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа №2 «Солнышко»Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки «Пых»Тема мини-проекта: Авторы мини-проекта: Кичигина Н.А; Базлова Н.И.Участники мини-проекта: дети, родители и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Мини - проект
«Огород на подоконнике по мотивам сказки «Пых»
II

младшая группа «Солнышко»

ПРЕЗЕНТАЦИЯМини - проект «Огород на подоконнике по мотивам сказки «Пых»II младшая группа «Солнышко»

Слайд 2Паспорт проекта
Организация: МАДОУ №18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа

№2 «Солнышко»
Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки «Пых»
Тема

мини-проекта:
Авторы мини-проекта: Кичигина Н.А; Базлова Н.И.
Участники мини-проекта: дети, родители и воспитатели
Тип мини-проекта: информационно-исследовательский, творческий
Вид проекта: групповой, краткосрочный
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественное творчество».


Паспорт проектаОрганизация: МАДОУ №18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа №2 «Солнышко»Название проекта: «Огород на подоконнике по

Слайд 3Актуальность проекта
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления

о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях

их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Поэтому воспитанники нашей группы, родители и мы – воспитатели приняли активное участие в экологическом конкурсе «Огород на окне» со своим проектом. Данный проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно - исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.

Актуальность проектаДети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут,

Слайд 4Цель проекта
Формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание

условий для познавательного развития детей.

Цель проектаФормирование экологической культуры у детей и их родителей, создание условий для познавательного развития детей.

Слайд 5Задачи проекта

Задачи проекта

Слайд 6Ожидаемый результат
Для детей: расширение знаний о строении растений и роли

овощей в жизни человека; формирование первоначальных навыков бережного отношения к

растительному миру; развитие наблюдательности; активизация словарного запаса; накопление эмоционального позитивного опыта общения с природой; самоутверждение личности ребенка; снятие стрессовых факторов.
Для родителей: повышение компетентности по данной теме, избрание нужных ориентиров в воспитании, укрепление детско-родительских отношений, самореализация.
Для педагога: повышение профессионализма, внедрение новых методов в работе с детьми и родителями, самореализация.

Ожидаемый результатДля детей: расширение знаний о строении растений и роли овощей в жизни человека; формирование первоначальных навыков

Слайд 7Этапы проекта
I этап – подготовительный
подбор сюжета сказки;
чтение сказки «Пых»;
приобретение контейнеров

для посадки; грунта; семян растений.
определение цели, задач проекта, сроков реализации,

предполагаемого результата.

Этапы проектаI этап – подготовительныйподбор сюжета сказки;чтение сказки «Пых»;приобретение контейнеров для посадки; грунта; семян растений.определение цели, задач

Слайд 9Этапы проекта
II этап – познавательно-исследовательский
рассматривание семян;
посадка клубней картофеля, лука,

чеснока, гороха, укропа, петрушки, семян помидоров, перца и цветов, опытно-экспериментальная

деятельность: «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений»;
проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?», «Овощи в корзинке», «Угадай загадку»;
чтение стихотворений и загадок об овощах;
рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу).
привлечение родителей помочь в оформлении огорода в группе.


Этапы проектаII этап – познавательно-исследовательский рассматривание семян;	посадка клубней картофеля, лука, чеснока, гороха, укропа, петрушки, семян помидоров, перца

Слайд 10Посадка семян, клубней

Посадка семян, клубней

Слайд 11Наблюдение за ростом и развитием растений

Наблюдение за ростом и развитием растений

Слайд 14Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

Слайд 17Уход за растениями

Уход за растениями

Слайд 18Этапы проекта
III этап – заключительный
участие в конкурсе «Огород на окне»

в рамках реализации годовой задачи;
презентация мини-проекта: постановка сказки «Пых», представление

опыта работы по проекту на педагогическом совете;
презентация фотоальбома «Огород на подоконнике по мотивам сказки «Пых».

Этапы проектаIII этап – заключительныйучастие в конкурсе «Огород на окне» в рамках реализации годовой задачи;презентация мини-проекта: постановка

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика