Разделы презентаций


Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда при использовании развивающих игр Воскобовича

Прозрачный квадрат или «нетающие льдинки озера Айс»Задачи учителя-логопеда:Развивать речь детей.(Ребенок, играя, пересказывает сказочную историю, придумывает описательный или сюжетный рассказ, доказывает правильность своих решений)Закреплять названия геометрических фигур.  Выделять структурные элементы геометрических фигур:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда при использовании развивающих игр Воскобовича

Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда при использовании развивающих игр Воскобовича

Слайд 2Прозрачный квадрат или «нетающие льдинки озера Айс»
Задачи учителя-логопеда:
Развивать речь детей.
(Ребенок,

играя, пересказывает сказочную историю, придумывает описательный или сюжетный рассказ, доказывает

правильность своих решений)










Закреплять названия геометрических фигур.
  Выделять структурные элементы геометрических фигур: вершина, угол, сторона.
   Обобщать понятия многоугольник.
    Самостоятельно воссоздавать силуэты из геометрических фигур.
    Выполнять действия по знаковым обозначениям (чтение схем, способы и пути выполнения).
    Формировать пространственные отношения целого и частей при делении на 2,3,4,5,6, и более частей: чем на большее количество делится целое, тем меньше каждая часть и наоборот, равенство частей целого и наоборот.

  Задачи воспитателя

  Задачи учителя-логопеда

Прозрачный квадрат  или «нетающие льдинки озера Айс»Задачи учителя-логопеда:Развивать речь детей.(Ребенок, играя, пересказывает сказочную историю, придумывает описательный

Слайд 3Кораблик «Брызг-Брызг»
Задачи воспитателя:
Развивать математические представления о цвете, высоте предметов, количественном

и порядковом счете, составе числа
Развивать умение решать логико-математические задачи
Совершенствовать внимание,

память, мышление

Задачи учителя-логопеда:
Развивать пространственные представления
Развитие связной речи
Совершенствование слоговой структуры слов
Формирование навыков звукового анализа и синтеза

Кораблик «Брызг-Брызг»Задачи воспитателя:Развивать математические представления о цвете, высоте предметов, количественном и порядковом счете, составе числаРазвивать умение решать

Слайд 4Игровизор
Задачи воспитателя:
учить изображать любые фигуры
учить обозначать количества цифрой
учить понимать независимость

количества от формы и расположения предметов
учит выстраивать ряд чисел в

порядке убывания и возрастания

Задачи учителя-логопеда:
Формировать представление о буквах, запоминать буквы, учить анализировать слова по звуковому составу, тренировать навыки чтения
Развивать пространственное мышление( ориентировка в пространстве листа)
Создавать моторный образ буквы, развивать умение сохранять плавное и неотрывное движение руки в соответствии и изображением буквы

ИгровизорЗадачи воспитателя:учить изображать любые фигурыучить обозначать количества цифройучить понимать независимость количества от формы и расположения предметовучит выстраивать

Слайд 5Квадрат Воскобовича
Задачи воспитателя:
Знакомить с основами геометрии, счетным материалом
Знакомить с основами

моделирования, творчества
Развивать воображение
Развивает цветовосприятие, мелкую моторику рук, координацию «глаз-рука», понимание пространственных

отношений

Задачи учителя-логопеда:
Развивать пространственное мышление
Ориентировка на листе бумаги
Развитие связной речи (навык пересказа, составления рассказа)
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков

Квадрат ВоскобовичаЗадачи воспитателя:Знакомить с основами геометрии, счетным материаломЗнакомить с основами моделирования, творчестваРазвивать воображениеРазвивает цветовосприятие, мелкую моторику рук,

Слайд 6«Чудо-крестики»
Задачи учителя-логопеда :
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков
Развитие связной речи (слово,

предложение, рассказ)
Формирование навыков звукового анализа и синтеза
Подготовка к обучению грамоте
Задачи

воспитателя:   
  Закреплять названия геометрических фигур.
    Выделять структурные элементы геометрических фигур: вершина, угол, сторона.
    Обобщать понятия многоугольник.
    Самостоятельно воссоздавать силуэты из геометрических фигур.
    Выполнять действия по знаковым обозначениям (чтение схем, способы и пути выполнения).
 Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление (умение сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать).
    Развивать сенсорные способности детей.

«Чудо-крестики»Задачи учителя-логопеда :Автоматизация и дифференциация поставленных звуковРазвитие связной речи (слово, предложение, рассказ)Формирование навыков звукового анализа и синтезаПодготовка

Слайд 7Эрудит Яблонька
Задачи воспитателя:
Развивать координацию «глаз-рука»;
мелкую моторику рук


Задачи учителя-логопеда:
Знакомить с буквами
тренировать

навыки чтения, составления слов, словотворчество 
Отработка навыка понимания и употребления предложно-падежных

конструкций
Эрудит ЯблонькаЗадачи воспитателя:Развивать координацию «глаз-рука»;мелкую моторику рукЗадачи учителя-логопеда:Знакомить с буквамитренировать навыки чтения, составления слов, словотворчество Отработка навыка понимания

Слайд 8«Коврограф Ларчик»
Задачи воспитателя:   
  Закреплять названия геометрических фигур.
    Выделять структурные

элементы геометрических фигур: вершина, угол, сторона.
    Обобщать понятия многоугольник.
 

  Самостоятельно воссоздавать силуэты из геометрических фигур.
    Выполнять действия по знаковым обозначениям (чтение схем, способы и пути выполнения).
 Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление (умение сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать).
    Развивать сенсорные способности детей.

Задачи учителя-логопеда :
Автоматизация и дифференциация поставленных звуков
Развитие связной речи (слово, предложение, рассказ)
Формирование навыков звукового анализа и синтеза
Подготовка к обучению грамоте (печатание букв, слогов)
Развитие лексико-грамматических категорий

«Коврограф Ларчик»Задачи воспитателя:     Закреплять названия геометрических фигур.    Выделять структурные элементы геометрических фигур: вершина, угол, сторона.   

Слайд 9Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика