Разделы презентаций


Обучение пользования интерактивной доской на занятиях в образовательном процессе

Интерактивная доска CLASSIC SOLUTION - это сенсорный дисплей, работающий, как часть системы, в которую также входит компьютер и проектор.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование возможностей интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста

Использование возможностей интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста

Слайд 2 Интерактивная доска CLASSIC SOLUTION - это сенсорный дисплей, работающий, как

часть системы, в которую также входит компьютер и проектор. Компьютер

посылает изображение проектору, а тот, в свою очередь, передает изображение на интерактивную доску (ИД). ИД работает одновременно как монитор и устройство ввода данных: управлять компьютером можно, прикасаясь к поверхности доски ( с помощью специального маркера). ИД является удобным инструментом как в организации учебного процесса, так и для проведений семинаров, презентаций, родительских собраний.
Интерактивная доска CLASSIC SOLUTION -

Слайд 3 Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски: - начальные знания

устройства компьютера; - работа в программах : WORD. POWER POINT; - практика

работы в интернете (для поиска изображений, готовых презентаций, обучающих программ)
Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски:

Слайд 4

Интерактивная доска

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие


Слайд 5Плюсы ИД: Минусы ИД:
Возможность

ребенку самому с помощью маркера работать на большом экране;
Приобретение уверенности

в себе;
Возможность индивидуализации обучения;
Стимул к познавательной активности детей;
Экран несет образный тип информации, понятный дошкольникам;
Привлечение внимания дошкольника

Нахождение детей перед экраном допустимо не более 15 минут;
Для проведения таких занятий необходим специальный кабинет;
Обязательное использование гимнастики для глаз;
Ограниченное количество одновременных касаний доски

Плюсы ИД:       Минусы ИД:Возможность ребенку самому с помощью маркера работать на

Слайд 6 Вывод: работа с интерактивной доской позволила по новому использовать в

образовательной деятельности дидактические игры и упражнения, коммуникативные игры, проблемные ситуации,

творческие задания. Использование ИД в совместной и самостоятельной деятельности ребенка явилось одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона!
Вывод:  работа с интерактивной доской позволила по новому использовать

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика