Разделы презентаций


Языковое погружение как эффективная технология обучения языкам

Содержание

Выполнили слушатели курсов Арляпова Е.Ю г. Павлодар ГККП я/с №126 Филипенко Т.И. г. Павлодар Т.И. ГККП я/с №19Крюкова В.Л. г. Павлодар ГККП я/с №104 Маханькова Н.В.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал АО «НЦПК «ӨРЛЕУ» по

Павлодарской области»
«Языковое погружение как эффективная технология обучения языкам»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН  Филиал АО «НЦПК «ӨРЛЕУ» по Павлодарской области»«Языковое погружение как эффективная

Слайд 2Выполнили слушатели курсов


Арляпова Е.Ю г. Павлодар ГККП я/с

№126
Филипенко Т.И. г. Павлодар Т.И. ГККП

я/с №19
Крюкова В.Л. г. Павлодар ГККП я/с №104
Маханькова Н.В. г. Экибастуз ГККП я/с № 4
Вакилова Р. С. г. Экибастуз ГККП я/с №4
Лишицкая К. А. г. Экибастуз ГККП я/с №10
Искакова А.К. ГККП Красноармейский я/с

Выполнили слушатели курсов Арляпова Е.Ю г. Павлодар ГККП я/с №126    Филипенко Т.И. г. Павлодар

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ:
Многообразие мира, языков, культур определяет в настоящее время философию межкультурного

взаимодействия. При этом языковое многообразие рассматривается как один из наиболее

ценных элементов культурного наследия. Знание языков относится к основным навыкам, владение которыми, должно стать правилом для каждого казахстанца. Изучение языков, необходимо поддерживать уже в раннем детстве. Таким образом, перед дошкольными организациями образования встают новые задачи, одна из которых - раннее овладение двумя или более языками.
АКТУАЛЬНОСТЬ:Многообразие мира, языков, культур определяет в настоящее время философию межкультурного взаимодействия. При этом языковое многообразие рассматривается как

Слайд 4Проблема: В обновленной образовательной системе методические приемы обучения детей языкам

требуют переосмысления, с целью воспитания полиязычной личности, способной общаться с

окружающими на их языке
Объект исследования: Технология языкового погружения

Предмет исследования: педагогические условия формирования языковой развивающей среды на начальном этапе обучения языкам.

Гипотеза: Если постоянно мотивировать и стимулировать нахождение ребенка в языковой среде, погружая ребенка в речевую атмосферу, то это приведет к активизации речевой деятельности и эффективному освоению не только родного языка, но и других языков.
Проблема: В обновленной образовательной системе методические приемы обучения детей языкам требуют переосмысления, с целью воспитания полиязычной личности,

Слайд 5Цель: практическая разработка модели языковой среды в ДО. Задачи: 1. Изучить

научно-педагогическую литературу по теме. 2. Систематизировать технологии речевого развития дошкольников,

способствующих освоению родного и других языков. 3. Разработать модель предметно-развивающей среды для языкового погружения детей дошкольного возраста.
Цель: практическая разработка модели языковой среды в ДО. Задачи:  1. Изучить научно-педагогическую литературу по теме.

Слайд 6Целевая группа:

Педагоги ДО
Родители
Дети
Срок реализации:
1 год

Целевая группа:Педагоги ДОРодителиДети Срок реализации:1 год

Слайд 7ЭТАПЫ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Слайд 9ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЗДАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ В ДОУ: 1.Развитие коммуникативных функций детей,

в том числе, умения общаться. Развитие речевых способностей (фонематического слуха,

чувства языка, способности к имитации и др.), развитие психических функций (речевого мышления, в том числе). 2.Развитие речевого аппарата (овладение звуками, которых нет в системе родного языка, способствует развитию и сохранению гибкости речевого аппарата детей) и развитие речи дошкольников в целом. 3.Развитие мышления, так как в процессе изучения языка дети вольно или невольно анализируют, сравнивают его с родным языком, то есть непрерывно осуществляют мыслительный процесс. 4.Обогащение словаря: расширение словарного запаса за счет усвоения иноязычной лексики, а также лингвострановедческого материала. 5.Развитие таких психических процессов как внимание, память, задействованных при изучении языков.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЗДАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ В ДОУ: 1.Развитие коммуникативных функций детей, в том числе, умения общаться. Развитие

Слайд 10МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ДЛЯ ЯЗЫКОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ
Организованно-учебная деятельность
Полилингвальный

компонент
Театрализованная деятельность
Игровая деятельность
Режимные моменты


Работа с родителями
Работа с педагогами
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ДЛЯ ЯЗЫКОВОГО ПОГРУЖЕНИЯ  Организованно-учебная деятельность Полилингвальный компонент Театрализованная деятельность Игровая деятельность Режимные моменты

Слайд 11Проблемами билингвизма в рамках теории деятельности занимались А.А. Леонтьев, А.А.

Залевская, И.А. Зимняя Л.С. Выготский еще в 1928 году писал: «Вопрос

о многоязычии в детском возрасте выдвигается сейчас как один из самых сложных и запутанных вопросов современной психологии, с одной стороны, а с другой - как проблема исключительной теоретической и практической важности. Последнее едва ли нуждается в пояснениях»
Проблемами билингвизма в рамках теории деятельности занимались А.А. Леонтьев, А.А. Залевская, И.А. Зимняя Л.С. Выготский еще в

Слайд 12 В настоящее время в Казахстане проводится эксперимент КРАТ (казахско-русско-английское трехязычие) Полиязычное образование

становится нормой жизни нашего общества. Сегодня перед педагогом стоит задача:

формирование поликультурной личности. Знание родного и государственных языков, изучение иностранного языка расширяют кругозор личности, содействуют ее многогранному развитию, способствуют формированию установки на толерантность и объемное видение мира. Знание иностранных языков - необходимость современного мира.
В настоящее время в Казахстане проводится эксперимент КРАТ (казахско-русско-английское трехязычие) Полиязычное образование становится нормой жизни нашего

Слайд 13
Технологии в языковом погружении
Проектной
деятельности
игровые
здоровьесберегающие 
личностно-ориентированные
   информационно-
коммуникационные

Технологии в языковом погружении  Проектной деятельностиигровыездоровьесберегающие  личностно-ориентированные   информационно-коммуникационные

Слайд 14Возрастная периодизация
Старший возраст
Младший возраст
Билигвизм
Полиязычье
Казахский


язык
Русский
язык
Казахский
язык
Русский
язык
Английский
язык

Возрастная периодизацияСтарший возраст Младший возраст  Билигвизм  ПолиязычьеКазахский языкРусскийязыкКазахский языкРусскийязыкАнглийский язык

Слайд 15Модель языкового развития ребенка в ДОУ

Модель языкового развития ребенка в ДОУ

Слайд 16Этапы работы по языковому погружению • Анализ знания языка. Составление плана работы.

Организация ПРС • Использование различных технологий для языкового внедрения • Повторный анализ знаний

языка. Составление плана для индивидуальной работы. Разработка консультаций для педагогов, родителей
Этапы работы по языковому погружению  •	Анализ знания языка. Составление плана работы. Организация ПРС •	Использование различных технологий

Слайд 17Работа на втором этапе

Работа на втором этапе

Слайд 185 причин, почему дети должны изучать языки в детском саду. 1.

Изучение иностранного языка способствует развитию памяти, мышления, воображения и всех

психических процессов. Запоминая слова, фразы ребенок создает визуальные образы у себя в голове, готовится к учебной деятельности    2.   Сталкиваясь с иностранным языком в школе, многие дети отвергают его, как что-то чужеродное, непонятное. Если начать знакомство еще в детском саду, то во время изучения в школе языковой барьер не появится, а знания намного лучше лягут на имеющуюся базу. 3.В дошкольном возрасте еще формируется речевой аппарат. Некоторые звуки из родного языка дети произносят неправильно. Все приходит с течением времени. Изучая другие языки, малыши развивают речевой аппарат, обращая внимание на положение языка, на движение губ и всей челюсти. Это своего рода логопедическая гимнастика, которая развивает аппарат. 4. Не стоит забывать и об увлекательном время препровождении. Ведь на занятии дети играют, учатся слушать, сотрудничать, работать в коллективе. Это является важной частью подготовки к школе и к жизни. 5.Дети изучают иностранный язык на основе подражания. Именно поэтому в дошкольном возрасте закладывается произношение практически без акцента. В школьные годы достижение данного результата занимает намного больше времени.
5 причин, почему дети должны изучать языки в детском саду. 1. Изучение иностранного языка способствует развитию памяти,

Слайд 19Нормативно-правовая основа языковой политики в ДОУ
Конституция РК
Закон об образовании РК
Закон «О

языках»
Государственный стандарт образования
Типовая программа
Конвенция по правам ребенка


Нормативно-правовая основа языковой политики в ДОУКонституция РКЗакон об образовании РКЗакон «О языках»Государственный стандарт образованияТиповая программаКонвенция по правам

Слайд 20Успех языковой технологии зависит от правильно поставленной цели, составленного плана

работы, системы использования различных технологий. И одой из главных правил

должна быть – МОТИВАЦИЯ (интересно, доступно, насыщенно, запоминающееся).
Успех языковой технологии зависит от правильно поставленной цели, составленного плана работы, системы использования различных технологий. И одой

Слайд 21СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ:
 
·        Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева

Т.М. – Практическая методика обучения иностранному языку, М: Издательский центр

«Академия», 2001
·        Малкина Н.А. Иноязычная развивающая среда и её характеристики. //Раннее обучение английскому языку: теория и практика. Сборник научно-методических статей. СПб.: “Детство-ПРЕСС”, 2004, с. 22-32.
·        Малкина Н.А. Коммуникативные трудности на занятии английским языком и пути их преодоления – Там же, с. 49-63.
·        Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку, М: «Высшая школа», 1990
·        Материалы сайтов Интернет:
http://www.englishclub.narid.ru
http://www.websib.ru/noos/english/
http://www.teach-learn.narod.ru
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ: ·        Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. – Практическая методика обучения иностранному языку,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика