знают, что после постановки звука идёт долгий процесс автоматизации. Это
пособие поможет Вам в новой, игровой форме автоматизировать звук Ж в словах, а также закреплять понятия НАД, ПОД, СПРАВА, СЛЕВА.Пособие представлено в виде слайдов, в каждом слайде в центре располагаются «трудный звук» к нему «вылетает» картинка с этими же звуком и располагаются НАД, ПОД, СПРАВА, СЛЕВА от автоматизируемого звука. Ребёнок произносит название картинки, автоматизируя звук и называет его расположение по отношению к букве. Так же закрепляется зрительный образ буквы.
Далее слайды усложняются в центре располагается та же буква и те же картинки, но они находятся на других местах. И перед ребёнком стоит задача назвать новые места картинок. Что поменялось, что осталось на своих местах? Тем самым развиваем зрительную память детей.
Название игр.
1. «Назови, куда прилетела картинка»
2. «Что поменялось местами?»
3. «Где спрятался звук» (вначале, в середине; в конце слова)
4. «Раздели слова на слоги»
5. «Придумай предложение со словом»